. Днепропетровский метрополитен (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

станция Золотые ворота
станция Золотые ворота
комментариев: 2
jst_ru

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


Днепропетровский метрополитен



Статья
Правка
История правок (6)
Обсуждение статьи (0) new

 Днепропетровский метрополитен

Днепропетровский метрополитен (укр. Дніпропетровський метрополітен) — система метро в городе Днепропетровске (Украина).

Насчитывает 6 станций, расположенных на одной линии. Длина её составляет 7,8 км, время поездки из конца в конец — 12 минут. Интервал движения — 4—17 минут.

Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.

Метрополитен работает с 5:35 до 23:00. С 11 сентября 2009 года стоимость жетона составляет 1 гривна 50 копеек. Себестоимость же поездки одного пассажира к настоящему моменту достигла 3.2 грн.

Днепропетровский метрополитен является непризнанным самым коротким метрополитеном в мире, т.к в Книге рекордов Гиннеса самым коротким назван Екатеринбургский метрополитен, несмотря на то, что он имеет длину 9,5 км и включает в себя 7 станций, что на 1,7 км длиннее и на одну станцию больше Днепропетровского, однако время движения на нём составляет 12 минут 36 секунд.

 Подвижной состав

Метрополитен обслуживается составами из четырех вагонов типа 81-717/714.5м, подвижной состав обслуживает одно депо — «Диёвка».

Эксплуатационная длина состава 4 вагона (2 головных 81-717.5м и 2 промежуточных 81-714.5м)

 Особенности метрополитена

Метрополитен открывается в 5:35 и утренние часы до 7:00 обслуживается 2-мя составами, интервал в это время составляет около 12 минут. Утром до 10:00 метрополитен наполняется пассажирами едущими из района Комунарiвка, а так же жителями противоположного берега Днепра, следующих к метро на 18 трамвае и пересаживающихся на метро на станции Проспект Спободи. Подавляющая масса пассажиров едет до станции Вокзальна и далее пересаживаются на трамваи и маршрутные такси.

В метрополитене даже в самую жару прохладно и даже холодно. После 19 часов метроплитен пустеет, после 21-22 в каждом вагоне набирается не более 5 пассажиров.

 Перспективы развития

Строятся: «Театральная», «Центральная» (за станцией «Вокзальная»).

В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования (2 щита горизонтальной проходки, 1 — вертикальной и 1 — наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Музейная». Также существуют планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Музейной») и «Южный Вокзал».[1]. Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счет кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.

Также планируется вторая линия, которая должна соединить правый берег с левым.


 Читайте так же
  • статья Владимира Платонова История_Днепропетровского_метрополитена.
  •  Примечания и источники
    1. http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8506

     Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    artkoder (6)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (0) Добавить комментарий


    поиск фотографий не принес результатов


    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Важная информация по поиску нужных фотографий
    На сайте введён поиск из строки браузера, для этого достаточно набрать:

    metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Подсказки по ключевым словам:

    поиск
    поиск по ключевым словам:
    используйте логические выражения (AND, OR и NOT) для уточнения поиска - можете использовать общий символ (*) для различных значений

    показать только новые
    поиск по пользователям:
    можете использовать общий символ (*) для различных значений
    правило для поиска: ИЛИ   И
    категория
    искать в следующих полях:
    все      только имя
    только описание   только ключевое слово
     



    категории
    Московский Метрополитен (5411)
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1111)
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (167)
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (85)
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131) новые
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (78)
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26) новые
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (780)

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     


     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru