. Станция Днепр (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция «Октябрьская»-кольцевая. Светильник
Станция «Октябрьская»-кольцевая. Светильник
комментариев: 4
Antares

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


Станция Днепр



Статья
Правка
История правок (2)
Обсуждение статьи (0) new

 Станция "Днепр"
Станция "Днепр"(укр. «Дніпро») — станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями Арсенальная и Гидропарк. Открыта 6 ноября 1960 года в составе первой очереди строительства. Пассажиропоток — 4,2 тыс. чел./сутки (2009 год).

Станция расположена около подножья крутого склона правого берега р. Днепр. От станции «Днепр» начинается наземный участок Святошинско-Броварской линии.


 Общие сведения

Наземний транспорт:
Автобус: №55, 51

Время открытия - 5:40
Время закрытия - 0:12


 Конструкция

Первая станция Киевского метрополитена берегового типа, наземная и открытая. Боковые посадочные платформы расположены на эстакаде над набережной. Часть платформы на ІІ пути расположена по дуге. Платформы связаны лестницей с наземным вестибюлем, который размещен со стороны берегового склона и имеет два выхода на набережную. Со стороны реки от каждой платформы отходят мостики к пилонам из стекла и бетона, в которых размещены лестницы для высадки и посадки пассажиров (в настоящее время эти выходы не работают). Эти пилоны служат также пьедесталами для двух монументальных скульптур «Мир» (женщина с голубями) и «Труд» (рабочий) (скульпторы Ф. А. Коцюбинский, Э. М. Кунцевич, И. С. Горовой, Б. М. Карловский), установленных в 1965 году.

Продолжением эстакады служит мост Метро арочной конструкции, совмещенный с автотранспортным мостом, построенный в 1965 году. Станция вместе с мостом Метро создает единый архитектурный ансамбль.


 Архитектура

Архитекторы: С. Павловский, Г. Гранаткин, А. Игнащенко, П. Красницкий, С. Крушинский.
Скульпторы: Ф. Коцюбинский, Е. Кунцевич.
Конструкторы: Г. Фукс, Л. Новоборской, Б. Игнатюк.

Конструкция станции достаточно нетипичная, и нетрудно заметить, что она существенно отличается от упрощенных станций третьей очереди. Существует гипотеза, правда, пока не подтверждена документами, примерно такими (но навесами) должны быть наземные станции, если бы не изменения принципов архитектуры и строительства во времена Хрущева. То есть этот проект мог быть разработан еще в начале 50-х годов.


 Интересные факты


С 1960 по 1965 год через станцию «Днепр» осуществлялась передача вагонов, поставляемых для Киевского метрополитена. Вагоны поступали в Киев по железной дороге на станцию Дарница. Затем через соединительную ветку их перемещали на трамвайную линию, по которой следовали через Днепр по мосту Патона, а затем по набережной к станции «Днепр».

Под эстакадой был смонтирован поворотный круг, рассчитанный на 1 вагон. Заехав на этот круг, вагон поворачивался на 90° и, оказавшись точно под станцией, поднимался вверх специальным подъемником. Попав на станцию, вагон отгоняли в тоннель, и за ним поднимали следующий. Аналогично осуществлялся спуск вагонов в депо для проведения технического осмотра и ремонта. Депо «Днепр» располагалось в небольшом здании, слева от наземного вестибюля станции, и было рассчитано на два вагона.


 Ссылки
  • Станция "Днепр"
  • Киевский метрополитен. Станция "Днепр"

  •  Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    andreev (1), Трёхгранка (1)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (0) Добавить комментарий

    найдено: 3 фотографий на 1 страницах, показано с 1 по 3.

    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Состав в рекламе Coca-Cola

    Состав в рекламе Coca-Cola (МАКС)
    Е, Ем, Еж
    комментариев: 0
    Рейтинг: 4.00 Голосов: 7

    Состав в рекламе Coca-Cola

    Состав в рекламе Coca-Cola (МАКС)
    Е, Ем, Еж
    комментариев: 0
    Рейтинг: 3.88 Голосов: 8

    Состав 81-717.5/714.5

    Состав 81-717.5/714.5 (Метромашинист)
    81-717/714 и модификации
    комментариев: 2
    Рейтинг: 4.12 Голосов: 8




    категории
    Московский Метрополитен (5423) новые
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1113)
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (169)
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (86)
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131)
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (80)
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26)
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (798) новые

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     


     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru