. Станция Дорогожичи (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

81-717.5М № 2653 на станции «Сокольники»
81-717.5М № 2653 на станции «Сокольники»
комментариев: 0
МС

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


Станция Дорогожичи



Статья
Правка
История правок (2)
Обсуждение статьи (0) new

 Станция "Дорогожичи"

Станция "Дорогожичи" Сырецко-Печерской линии, открыта 30 марта в 2000 году.


 Основные сведенья

Открыта 30 марта в 2000 году. Первыми пассажирами этой станции были на то время: президент Украины Л.Кучма и мер Киева О.Омельченко. Название станция получила от названия исторического места "Дорогожичи", к которому станция подходит вплотную. Пассажиропоток — 18,7 тыс. чел./сутки (2009 год). Станция открывается в 5.30 и работает до 00.00. Глубина станции- 76 м. Длина платформы- 102 м.

Наземный транспорт:
Троллейбусы № № 19, 22, 23, 27, 35.
Автобусы № № 36, 47, 58, 85, 103.

 Конструкция и архитектура

Архитекторы: В. Гневышев, М. Алешкин, Т. Целиковская.Станция глубокого заложения, имеет три подземных зала - средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции соединены между собой рядом проходов-порталов, которые чередуются с пилонами. Средний зал соединен эскалаторным тоннелей, в котором установлены 4 эскалатора полуподземный двухуровневым вестибюлем станции, высота которого эквивалентна четырем этажам. На нижнем уровне вестибюля расположен кассовый зал, а верхняя часть вестибюля выходит в подземный переход, расположенный на пересечении улиц Телиги Елены и Мельникова. Обе части вестибюля соединены 4-мя эскалаторами.

Станция Дорогожичи имеет радиальную форму, она отделана в светлых тонах. Отделочными материалами послужили гранит, мрамор и цветные металлы. Освещение осуществляется при помощи спиралевидных светильников.

Традиционная задача о нахождении конструктивного решения объема пилонной станции на "Дорогожичах" получила оригинальное решение. Вместо привычного визуального уменьшения толщины пилонов, здесь она, напротив, была подчеркнута облицовкой платформенных проходов и баз пилонов полированным зеленым мрамором. Каждый из проходов имеет развитый мощный портал из белого мрамора и напольных из розового гранита. Из такого же гранита сделано пол платформ.

В противоположность описанному выше, акцент был направлен на ощущения от цилиндрического объема центрального зала - потолок белого цвета с двумя линиями освещения продолжает плавную геометрию порталов и контрастирует ИЗ черной гранитной полом.
Платформенные залы также явят собой белые цилиндрические объемы. Путевые стены облицованы белым мрамором, на котором зеленым сделана название станции.

Очень интересной является конструкция вестибюля. Авторы отказались от традиционного промежуточного междумаршевого вестибюля, разместив верхней марш эскалатора в одном объеме с кассовыми залами и турникетами.

Станция Дорогожичи является примером того, что в определенном ряде случаев эффектная реализация архитектурного задания не обязательно требует применения большого количества малых элементов, и может быть реализована на основе формы самого помещения. Комплекс станции получился настолько удачным, что был предложен на Государственную премию в области архитектуры.

 Интересные факты

Вскоре после станции тоннели делают резкий поворот на северо-запад, очерчивают дугу и на расстоянии 500 метров от оси улицы Академика Щусева поворачивают на юго-запад к станции Сырец. Это связано с тем, что после станции Дорогожичи продолжать строительство линии предполагалось сразу в сторону Виноградаря, без ещё одной станции на Сырце.

 Ссылки
  • Станция Дорогожичи

  •  Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    artkoder (1), Трёхгранка (1)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (0) Добавить комментарий

    найдено: 1 фотографий на 1 страницах, показано с 1 по 1.

    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Станция Дорогожичи

    Станция Дорогожичи (МАКС)
    Сырецко-Печерская линия
    комментариев: 1
    Рейтинг: 3.80 Голосов: 5

       



    категории
    Московский Метрополитен (5423) новые
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1113)
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (169)
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (86)
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131)
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (80)
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26)
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (798) новые

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     


     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru