. вэка (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Вестибюль станции Динамо
Вестибюль станции Динамо
комментариев: 0
artkoder

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


вэка



Статья
Правка
История правок (4)
Обсуждение статьи (0) new

 Контактно-аккумуляторный электровоз типа 81-580 ВЭКА

С 1991 года созданием контакторно-аккумуляторных электровозов на базе вагонов серии 81-717 занялся ленинградский вагоностроительный завод имени Егорова. Известно, что в 1990-х годах на заводе были выпущены 4 электровоза, из них два для тегеранского (модель 81-580, бортовые номера: 01, 02) и по одному для московского и петербургского (модель 81-580.1, бортовые номера: ВЭКА-001, ВЭКА-002) метрополитенов.

В 2002 году на ЗАО «Вагонмаш» был изготовлен контактно-аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом модели 81-581. На следующий год этот электровоз, получивший бортовой номер 10260, поступил в депо «Автово» петербургского метрополитена. Кузов данного электровоза цельнометаллический стальной сварной конструкции. В электровозе смонтированы две кабины машиниста и аккумуляторное помещение, оборудованное стеллажами для установки тяговой аккумуляторной батареи. Обеспечены механизированные постановка и снятие аккумуляторов. Для возможности работы с различными типами подвижного состава с разных сторон электровоза установлены разные автосцепки: с одной стороны — сцепка Шарфенберга, с другой — сцепное устройство типа СА-З.

Освещение рабочего помещения машиниста электровоза осуществляется лампами накаливания при помощи светильников взрывобезопасного исполнения. Раздвижные двери электровоза размещены в аккумуляторном помещении по четыре с каждой стороны, в левой стене кабин управления и в перегородке между кабинами и аккумуляторным помещением установлены поворотные двери. Открывание и закрывание раздвижных дверей осуществляется вручную, за ручки, установленные на створках. Принудительная приточная и естественная вытяжная вентиляции аккумуляторного помещения обеспечивают концентрацию аэрозоли в аккумуляторном помещении не выше 0,5 мг/м3.

Электрооборудование электровоза типа 81-581 обеспечивает устойчивую работу при повторно-кратковременных режимах с прицепной нагрузкой 70 т. не менее 30 циклов пусков и торможений в час. Тяговый привод машины оснащён четыремя асинхронными двигателями мощностью 114 кВт. Также заводом имени Егорова разработан электровоз модели 81-582 с четыремя асинхронными двигателями мощностью 170 кВт.

В 2005 году на ЗАО «Вагонмаш» опытный метровагон типа 81-561 («Ритор») №11342 был переоборудован в контактно-аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом. Электровоз получил бортовой номер 10297 и был отправлен в Казань для работы в самом новом российском метрополитене.[1]
 Примечания и источники
  1. Контактно-аккумуляторные электровозы статья на сайте vagon.metro.ru

 Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
artkoder (4)
Постоянный адрес статьи:
Читать комментарии (0) Добавить комментарий

найдено: 9 фотографий на 1 страницах, показано с 1 по 9.

Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

81-580 на станции «Партизанская»

81-580 на станции «Партизанская» (andreev)
Служебный подвижной состав
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

Интерьер электровоза ВЭКА-001

Интерьер электровоза ВЭКА-001 (Саенко Руслан)
Служебный подвижной состав
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

электровоз ВЭКА-001

электровоз ВЭКА-001 (Саенко Руслан)
Служебный подвижной состав
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

Электровоз ВЭКА

Электровоз ВЭКА (ParmiZAN)
MSTS и Trainz
комментариев: 3
Рейтинг: 4.29 Голосов: 7

Грузовой дизель - тягач

Грузовой дизель - тягач (Denisfed)
Творчество на тему Метрополитена
комментариев: 3
Рейтинг: 4.67 Голосов: 6

Контактно-аккумуляторный электровоз типа 81-581.3 №10297

Контактно-аккумуляторный электровоз типа 81-581.3 №10297 (evrey)
Подвижной состав
комментариев: 14
Рейтинг: 4.75 Голосов: 12

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Салон

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Салон (Тов. Аминьев)
ТЧ-5 Калужское
комментариев: 1
Рейтинг: 5.00 Голосов: 5

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Кабина

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Кабина (Тов. Аминьев)
ТЧ-5 Калужское
комментариев: 4
Рейтинг: 5.00 Голосов: 5

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Не работает

ВЭКА-001 в депо "Калужское". Не работает (Тов. Аминьев)
ТЧ-5 Калужское
комментариев: 0
Рейтинг: 5.00 Голосов: 10




категории
Московский Метрополитен (5413)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1111)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (167)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (85)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (78)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (793)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (215)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru