. 81-556 81-557 81-558 (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция метро «Рижская».
Станция метро «Рижская».
комментариев: 1
azz78

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


81-556_81-557_81-558



Статья
Правка
История правок (15)
Обсуждение статьи (2) new

 Вагоны модели 81-556/557/558 т.н. "НеВа"


Вагоны модели НеВа - являются результатом сотрудничества ЗАО Вагонмаш и Skoda Transportation. Вагоны имеют принципиально новую конструкцию кузова и оснащены асинхронными тяговыми двигателями. Название НеВа происходит от названия Невско-Василеостровской линии, на которую после завершения испытаний поступят первые составы.


 История создания


В конце 2007 года между петербургским вагоностроительным заводом Вагонмаш и Skoda было подписано соглашение о совместном создании метровагонов нового поколения, принципиально отличающихся от выпускаемых на данный момент на Вагонмаше. В 2008 году была разработана техническая документация и началась сборка первого вагона - 81-558.
Летом 2009 года был представлен первый опытный вагон, который был высоко оценен руководством города. Однако далее сборка других опытных вагонов (головного и нескольких промежутков) застопорилась по причине наличия текущих заказов на Вагонмаше. В 2010 году завод усиленно начал работать над сборкой и в январе 2011 года состоялась презентация, на которой были представлены три опытных вагона - 81-556 (головной-моторный), 81-557 (промежуточный-моторный) и 81-558 (промежуточный-прицепной).
Вагоны были переданы 25 марта 2011 года в Петербургский метрополитен для прохождения испытаний. Вагоны поступили в ТЧ-5, где и будут позже эксплуатироваться.



На данный момент Вагонмаш может собирать модель ограниченными партиями, по причине отсутствия помещений для развёртывания полного комплекса оборудования. В 2011-2012 годах планируется начать строительство современного цеха, для серийного производства НеВы, на территории Петербургского Трамвайно-Механического завода (ПТМЗ).


 Особенности

Вагоны имеют "классическую" компоновку Вагонмаша для составов с асинхронными ТД: Головной-моторный (81-556), промежуточный-моторный (81-557) и промежуточный-прицепной (81-558). Вагоны имеют вклеенные окна и алюминиевую внешнюю обшивку.

На промежуточном прицепном вагоне установлен бортовой компьютер, блок управления пневматическим тормозом.



Всё электрическое оборудование необходимое для управления поездом находится в тяговом контейнере под полом во всех головных и промежуточно-моторных вагонах. В каждом контейнере находятся два тяговых преобразователя с жидкостным охлаждением последней модели. Один преобразователь обеспечивает два параллельно подсоединенных двигателя на каждую тележку. Трёхфазные асинхронные двигатели изготовлены в закрытых блоках (контейнерах) с самостоятельным охлаждением и IP 54 изоляцией. Тяга двигателя передаётся на ось с помощью упругой муфты и одноступенчатой коробки передач с передними шестернями и зубчатым зацеплением.

Вентиляционные блоки находящиеся в потолке каждого вагона сделают пребывание в салоне, равномерно освещенного люминесцентными лампами, более комфортным. Аудио-визуальная информационная система обеспечит пассажирам необходимую информацию о поездке. Блок поставляется с 5 динамиками системы поездного оповещения. Кабина машиниста и пассажирский салон оборудованы современной системой видеонаблюдения с записью. В случае аварийной ситуации пассажиры и машинист могут общаться с помощью переговорного устройства.


 Опытный состав

В начале января 2011 года на заводе «Вагонмаш» было завершена постройка первой 3-вагонной электросекции № 1 (модели 81-556 — 81-557 — 81-558, номера 10404-11631-11623), а в пятницу 14 января новые вагоны представили губернатору города — Валентине Матвиенко[1]. 25 марта опытная трёхвагонная электросекция была передана от завода Петербургскому метрополитену, а в ночь с 27 на 28 марта электросекция прибыла в электродепо «Невское». Параллельно в депо была направлена группа чешских специалистов с завода «Skoda», а также представители «Вагонмаш». 28 марта новый поезд был представлен руководству депо, а в последствии депо посетило несколько представителей управления метрополитена, включая Главного инженера.

В период до конца апреля чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. 29 апреля электросекция была впервые выпущена на парковые пути для опытной обкатки, в ходе которой выявилось отрицательное воздействие пульсаций тягового тока на линии связи, а именно: они полностью глушили радиосвязь. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно.

К лету 2012 года был завершен полный цикл испытаний. В ходе них вагоны зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
В июле-августе 2012 года в Петербургском Метрополитене был проведён конкурс на закупку подвижного состава с асинхронным тяговым приводом, в котором НеВа одержала победу. 7 сентября был подписан контракт на поставку 9 составов в Петербургский метрополитен.

Осенью 2012 года первый состав был доработан в соответствии с пожарными нормами. Были переделаны торцы вагонов.

В 2013 году ООО «Вагонмаш» продало свою долю в совместном предприятии Кировскому заводу. В связи с чем дальнейший выпуск вагонов НеВа будет осуществляться на мощностях Кировского завода.


 Годы производства

2009 - настоящее время.


 Нумерация вагонов
  • 81-556:


  • 10404-10405
    20001-20002
  • 81-557:


  • 11631-11632
    21001-21002
  • 81-558:


  • 11623-11624
    21003-21004

    По состоянию на июнь 2013 года, на первом составе производится обучение машинистов. Также для досборки на Кировском заводе прибыли первые три вагона второго состава.

     База вагонов
  • Вагоны НеВа в Базе вагонов

  •  Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    artkoder (3), andreev (12)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (2) Добавить комментарий


    поиск фотографий не принес результатов


    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Важная информация по поиску нужных фотографий
    На сайте введён поиск из строки браузера, для этого достаточно набрать:

    metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    Подсказки по ключевым словам:

    поиск
    поиск по ключевым словам:
    используйте логические выражения (AND, OR и NOT) для уточнения поиска - можете использовать общий символ (*) для различных значений

    показать только новые
    поиск по пользователям:
    можете использовать общий символ (*) для различных значений
    правило для поиска: ИЛИ   И
    категория
    искать в следующих полях:
    все      только имя
    только описание   только ключевое слово
     



    категории
    Московский Метрополитен (5411)
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1111)
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (167)
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (85)
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131) новые
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (78)
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26) новые
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (780)

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     

    Фото краснодар с матчей шатов может пропустить матч с краснодаром.
     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru