. 81-717.5м (фотографии и информация) | Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

расширенный поиск
 
метрофото.рф        
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Список всех статей
 »
Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция Митино, перрон
Станция Митино, перрон
комментариев: 4
zemelya

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава


Друзья Проекта

MetroWiki информация о метрополитенах СНГ
Транспортный форум ЯУЗА
метро и метромосты
Официальный сайт Московского Метро


81-717.5м



Статья
Правка
История правок (7)
Обсуждение статьи (0) new

 Вагон метро типа 81-717.5м / 81-714.5м

81-717.5М и 81-714.5М — третья ступень развития выпускаемого с 1978 семейства вагонов 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные).


 История


В июне 1993 года АО «Метровагонмаш» перешло на выпуск вагонов с дополнительной противопожарной модернизацией, которым были присвоены индексы 81-717.5М и 81-714.5М. Поскольку данные вагоны для поставок специально в какой-либо из городов не разрабатывались, добавленная литера «М» означает не «московский», а «модернизированный». Согласно документам, номера первых вагонов — 0345 (головной) и 0919 (промежуточный).

С этого момента изготовление в Мытищах выпускавшихся с 1988 года вагонов 81-717.5 и 81-714.5 было прекращено, но на расположенном в Санкт-Петербурге АО «Вагонмаш» оно продолжилось, так как после распада СССР оба предприятия, перестав быть государственными, стали независимыми друг от друга, в том числе, и в конструкторском плане.

В ходе модернизации из конструкции максимально исключили деревянные детали, пластиковое покрытие потолка заменили металлическим, усовершенствовали изоляцию электрического оборудования от пассажирского салона и кабины машиниста. В кабине увеличено число асбестовых полотен, добавлены амперметр тока тяговых двигателей и сигнализация включения отопления, покрытие перегородки и дверей аппаратного отсека стало асбестовым взамен пластикового.

Вместо асбестокартона между металлическим настилом пола и линолеумом применяется мастика ВПМ-1. Светильники салона ЛВВ-1 заменены на светильники С2ЛЛ с поликарбонатным покрытием. Добавлены страховочные устройства компрессора и батареи вала авторежима. Токоприёмники ТР-3 заменены на ТР-7Б, ставится другая аккумуляторная батарея.


 Изменения


Постепенно вагоны получили и другие отличия:
  • 1993 год. Ставится АРС «Днепр» и плёночный радиоинформатор в составе её статива.
  • 1994 год. Изменено расположение внешней светотехники и эмблемы АО «Метровагонмаш» (с № 0394).
  • 1995 год. Вместо устройств связи «пассажир — машинист» УГС.ПУ3 «Днепр» ставятся УГС.П1 «Сармат».
  • 1996 год. БПСН заменён на ББЭ.
  • 1997 год. Изменена конструкция поручней над потолком (с №№ 1296 и 2605 — на всех вагонах).
  • 1998 год. Введены запорные устройства диванов трёхгранным ключом.


  • 2000 год
  • Вместо системы АРС-Д вагоны для Москвы оборудуются системой АРС МП с радиоинформатором РИЦА-У в составе её статива (с № 2638).
  • Введены электромагнитные замки торцевых дверей, что позволяет открывать их с пульта машиниста вручную или в случае пожара автоматически. На головных вагонах — с № 2648 (кроме № 2649), на промежуточных — с № 1410.
  • Над автосцепками устанавливаются переходные площадки (с №№ 2651 и 1402 — на всех вагонах).
  • В лобовой части головных вагонов оборудуется эвакуационный выход для пассажиров с торцевой дверью и раскладным трапом. Первый вагон — № 2648, с № 2650 — на всех вагонах.


  • 2001 год
  • Начиная с вагонов №№ 1429 и 2655 каркасы диванов изготавливаются из негорючего пластика.


  • 2004—2005 годы
  • Новый внешний вид УСПМ.
  • Выпущена партия вагонов, диваны которых получили треугольную форму мест для сидения, изменённую конструкцию замков и шарнирного узла (вагоны для Москвы №№ 1568, 1575, 1591—1603, и, возможно, выпущенные в тот же период вагоны для Баку №№ 1576—1590, 2719—2728).


  • 2007 год
  • Освещение салона световой линией.


  • Последующие нововведения
  • Новая тележка.
  • Привод латвийского производства.



  •  Прочие изменения в разные годы

    Также на вагонах увеличился размер смотровых люков в полу, форма центральной части потолка стала прямой. Менялись цвета салонного пластика, внешний вид и фактура линолеума и другие незначительные детали. Вместо стандартной системы извещения о пожаре ставится автоматическая система обнаружения и тушения пожара АСОТП «Игла». Плёночные автоинформаторы заменяются цифровыми.


     Совместное производство


    В конце 1999 года было выпущено шесть промежуточных вагонов с номерами 23586—23588 и 23591—23593, кузова которых изготовлены на АО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге, однако всем оборудованием их оснастили в Мытищах. На завод вагоны поступили в августе того же года, их появление было связано с цепочкой погашения долгов между: «Вагонмашем» и Санкт-Петербургом; между Санкт-Петербургом и Москвой; между Москвой и ММЗ. Поскольку при изготовлении кузовов бортовые номера им присвоены не были, в качестве таковых мытищинцы использовали заводские номера АО «Вагонмаш».

    Отличия от вагонов, выпущенных в Мытищах полностью, состоят только во внешнем виде кузовов (непрерывные полосы гофрирования по торцам, большее число наружных решёток принудительной вентиляции, а на вагоне 23586 — ещё и более высоко расположённый жёлоб вдоль крыши). Внутри вагоны полностью идентичны продукции ММЗ того времени. В начале 2000 года вагоны 23586, 23591—23593 поступили в депо «Северное» (04.2004 переданы в депо «Владыкино»), 23587—23588 — в Минск, депо «Московское».


     Модификации


    Несмотря на одинаковые индексы с вагонами для Москвы, в некоторых случаях подвижной состав для других городов в соответствии с ТУ, выраженными пожеланиями заказчика, получал ряд особенностей (как правило, непринципиальных). В случаях, когда отличия от базовой модели были значительными, вагонам присваивались новые индексы.


     Вагоны для Баку


    В январе 2002 года АО «Метровагонмаш» разработало ТУ вагонов 81-717.5Б и 81-714.5Б для Бакинского метрополитена. Главным пожеланием заказчика было удешевить конструкцию. В связи с этим на вагоны устанавливается электрооборудование и тяговые двигатели ТДМ-1 производства завода «Реостат» (концерн «Электросила»), по своим характеристикам аналогичные продукции московского завода «Динамо». Испытания данного оборудования проходили в Санкт-Петербурге без участия АО «Метровагонмаш», ввиду чего опытные вагоны не создавались.

    Прочие отличия от базовой модели незначительны: в связи с другим производителем электрооборудованием отсутствует БУДК, устанавливается система АРС «Днепр». Первый поезд из пяти вагонов был отправлен с завода в апреле 2002 года.


     Вагоны для Санкт-Петербурга

    В 2007 году выпущено 32 промежуточных вагона 81-714.5П.


     Экспортные поставки

    1998 год. Для Будапешта выпущено два пятивагонных состава 81-717.2М, 81-714.2М.
    2006—2007 годы. В Варшаву поступили промежуточные вагоны 81-714.3.


     Именные поезда

  • «Курская дуга»
  • «75 лет Московскому метро»
  • «Moscow 2012 candidate city»
  • «Красная стрела»
  • «Ретропоезд»



  •  Судьба


    Вагоны с индексами 81-717.5М и 81-714.5М работают в Москве, Днепропетровске, Баку, Минске, Киеве и Новосибирске. В связи с наличием спроса, выпуск их продолжается и в настоящее время.

     Пользователи, которые редактировали статью (количество правок):
    artkoder (6), МС (1)
    Постоянный адрес статьи:
    Читать комментарии (0) Добавить комментарий

    найдено: 662 фотографий на 28 страницах, показано с 1 по 24.

    Ищи из строки браузера: metro-photo.ru / ключевые слова с пробелами

    81-717.1 № 2374, последний день на линии

    81-717.1 № 2374, последний день на линии (Letnab)
    81-717.1/714.1
    комментариев: 0
    Рейтинг: 0.00 Голосов: 0

    Вагон типа 81-717 №9105

    Вагон типа 81-717 №9105 (rft2)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 4.33 Голосов: 3

    Вагон типа 81-717 №9105

    Вагон типа 81-717 №9105 (rft2)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 3

    81-717 Киевский после КР и 81-717.5 (ЛВЗ)  Нижегородский в ПТО

    81-717 Киевский после КР и 81-717.5 (ЛВЗ) Нижегородский в ПТО (em.kirill2015)
    Творчество на тему Метрополитена
    комментариев: 0
    Рейтинг: 3.00 Голосов: 3

    Номерной на Павелецкой

    Номерной на Павелецкой (750 Вольт)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 1
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

    Номерной на параде поездов.

    Номерной на параде поездов. (750 Вольт)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

    Номерной на параде поездов.

    Номерной на параде поездов. (750 Вольт)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 3

    Метровагон 0386

    Метровагон 0386 (MunexArt)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 3.00 Голосов: 2

    Номерной на Речном Вокзале

    Номерной на Речном Вокзале (750 Вольт)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 0.00 Голосов: 0

    Номерной на Черкизовской

    Номерной на Черкизовской (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 4.00 Голосов: 1

    81-714.5М

    81-714.5М (750 Вольт)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 0.00 Голосов: 0

    Поезд отправляется со станции Технопарк

    Поезд отправляется со станции Технопарк (Metroman)
    Замоскворецкая [зеленая]
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

    Номерной на Саларьево

    Номерной на Саларьево (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 3

    Три поколения

    Три поколения (Emin197)
    Подвижной состав
    комментариев: 1
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 5

    Три поколения

    Три поколения (Emin197)
    Подвижной состав
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 2

    Номерной в Выхино

    Номерной в Выхино (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 2

    Ретро-поезд на Румянцево

    Ретро-поезд на Румянцево (Emin197)
    Ретросостав 81-717.5А
    комментариев: 2
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 5

    81-717.3

    81-717.3 (Максим Шварц)
    Варшавский метрополитен
    комментариев: 0
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 1

    Салон 81-717.5М (render)

    Салон 81-717.5М (render) (em.kirill2015)
    Творчество на тему Метрополитена
    комментариев: 3
    Рейтинг: 1.00 Голосов: 3

    Номерной на Румянцево

    Номерной на Румянцево (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 1.00 Голосов: 1

    Номерной на Румянцево

    Номерной на Румянцево (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 2

    Поезд «Читающая Москва» на Тургеневской

    Поезд «Читающая Москва» на Тургеневской (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 4
    Рейтинг: 5.00 Голосов: 2

    Поезд «Читающая Москва»

    Поезд «Читающая Москва» (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 0
    Рейтинг: 0.00 Голосов: 0

    Новые «бренды» в Свиблово

    Новые «бренды» в Свиблово (Emin197)
    Номерной (81-717 / 81-714)
    комментариев: 2
    Рейтинг: 4.00 Голосов: 1


    1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »

    категории
    Московский Метрополитен (5411)
    Moscow subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
    Петербургский метрополитен (1111)
    метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
    Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
    Новосибирский Метрополитен (84)
    Novosibirsk Metro
    Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
    Самарский метрополитен (3)
    Информатор самарского метрополитена
    Казанский Метрополитен (52)
    Kazan subway
    Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
    Нижегородский метрополитен (167)
    Екатеринбургский метрополитен (10)
    Свердловский метрополитен
    Волгоградский метротрам (7)
    Волгоградский метротрам
    Киевский метрополитен (1031)
    Kiev Metro Київський метрополітен
    Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
    Харьковский метрополитен (230)
    Kharkiv subway харківський метрополітен
    Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
    Днепропетровский метрополитен (48)
    Минский Метрополитен (232)
    Minsk subway Мінскі метрапалітэн
    Ташкентский метрополитен (6)
    Метрополитен Ташкента
    Бакинский метрополитен (85)
    Метрополитен Тбилиси (7)
    Ереванский метрополитен (31)
    Алматинский метрополитен (35)
    Алматы метрополитені
    Пражский Метрополитен (131)
    Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
    Подвижной состав
    Будапештский метрополитен (78)
    Варшавский метрополитен (45)
    Warsaw subway Metro warszawskie
    Софийский метрополитен (35)
    метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
    Стокгольмский метрополитен (54)
    Stockholm subway
    Метрополитен Хельсинки (32)
    Парижский метрополитен (26)
    Метрополитен Мюнхена (41)
    Мюнхенский метрополитен
    Метрополитен Нюрнберга (4)
    Метрополитены Западной Европы (109)
    Хельсенки, Стокгольм и другие
    Метрополитены США и Канады (212)
    ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
    МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
    заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
    Metrovagonmash VAGONMASH

    Чертежи ПС вагонов метро
    Исторические и Раритетные фотографии (780)

    Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
    Фотозарисовки (35)
    Творческие фотоработы.
    Творчество на тему Метрополитена (183)
    рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
    Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
    Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
    Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
    метроюмор (12)
    Разное (215)
    Значки и другая символика


    фотографий на странице: 

     


     

     Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
    пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru