расширенный поиск
 
metro.pics        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум

Отреставрированный вестибюль станции Сокольники
Отреставрированный вестибюль станции Сокольники

изображение сжато, для просмотра в большем разрешении кликните на изображение

случайная фотография

«Ешка» на станции Нарвская
«Ешка» на станции Нарвская

hunguit

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава




Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метролента

Новости метро Москвы, Санкт Петербурга и других городов

добавить на Яндекс


Отреставрированный вестибюль станции Сокольники

 

Проголосовали: Metroman
слова для поиска: Станция, Сокольники
Ссылки

Свойства изображения

Добавил:
artkoder
[ЛС] [www] [e-mail]


Вес файла:
3.9 MB

Разрешение:
5344 x 3008 точек

Кол-во просмотров:
205

Рейтинг:
5.00 (1 голосов)

Дата публикации:
03.12.2018 19:26

Свойства фотокамеры

Производитель:
Microsoft
Модель:
Lumia 950 Dual SIM
Exposure time:
1/102.43802499488
Aperture value:
F/1.9
Значение ISO:
50
Дата съёмки:
02.12.2018 12:47:51
Focal length:
0mm

 



автор: отзыв:
Леонид Зубковский
свой (рейтинг: 0)

дата присоединения: 06.04.2017
комментариев: 43

 На эту страницу - https://pastvu.com/p/285804               я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=P2oTvXtllF4                    
женщина сказала, что она ни в коем случае не хочет, чтобы новую
подземную кольцевую линию строили через Сокольники. Её послушают?» Этот
человек forester  ответил - «Опомнилась! Уже летом, часть аллеи от метро
до парка обнесли забором, и вместо известных надписей оснастили
бравурными плакатиками о том, что «здесь будет станция новой кольцевой
линии», а внутри запыхтели гастарбайтеры и экскаваторы. Послушают ли они
эту женщину?» Этот человек leha7729  ответил - «Это видео 2013 года.
Как видите, не послушали». Этот человек Veles  ответил - «На прошлой
неделе прошла инфа, что «в связи со строительством станции метро
Стромынка, с 9 декабря 2017 года до... конца 2019 года!!! будет
ограничено движение в районе Сокольнической площади». На прилегающих к
Русаковской улицах произойдёт изменение направления в движении
транспорта. Учитывая, что уже много лет в районе Сокольнической площади
Яндекс постоянно показывает пробки, тяжело представить, что местные
жители будут испытывать в предстоящие два года». Этот человек andrey 
ответил - «Почему -ТЯЖЕЛО? Вы где живёте, в России... и не такое видали,
особенно последние лет 30». Я на ту страницу написал - «Очень странно,
что здесь - http://transphoto.ru/photo/1059494/?gid=1463                   
номер этого автобуса 06 - 54. Я никогда не видел номера ни aвтобусов,
ни троллейбусов, ни трамваев, ни домашних, ни мобильных, ни рабочих
телефонов, которые начинаются на ноль. В Москве (и не только в Москве)
на ноль начинаются только из двух или трёх цифр - это другое дело - 01,
02, 03, 04, 05 гудок 9». Этот человек leha7729  ответил - «Очень
странно, что Вы не видели автобусов 10-го парка, который открылся 1
декабря 1970 года. В соответствии с принятым в Москве принципом за ними
были закреплены номерные знаки 0*-** мма, с 1981 года 0*** МНА - http://fotobus.msk.ru/list.php?did=10              
Ещё раньше, в 1962 году, появился 10-й таксомоторный парк, машины
которого получили номера 0*-** ммт; в 1975 году открылся 20-й ТМП,
узнаваемый по диапазону 0*-** ммл; при замене на госномера нового
образца буквенные серии у такси остались прежними.
В 1993 году, когда
вводились номерные знаки РФ с тремя цифрами, на бортах автобусов
появились не зависящие от госномеров пятизначные гаражные номера, первые
две цифры которых обозначали номер парка. У 1-го - 9-го парков бортовые
номера начинались с 0 (08*** - ФАТП, унаследовавший в нумерации
линейных машин память об объединённых в 1960 году 8-м автобусном и 3-м
троллейбусном парках). Осенью 1984 года появились вагоны метрополитена с
номерами на 0 - http://transphoto.ru/vehicle/257647                 С конца 1983 года по Москве ходили трамвайные вагоны Tatra 6B5SU, нумерация которых началась с 0001 - http://transphoto.ru/vehicle/112875                  Были и троллейбусы с нулями - http://transphoto.ru/vehicle/178713                    http://transphoto.ru/vehicle/3458                    
Всё это Вы могли видеть. Что касается обычных телефонных номеров, то
они действительно не могут начинаться набором на 0. В СССР с этой цифры
начинались двузначные номера специального вызова - кроме экстренных
служб 01, 02, 03 и 04, также справочная служба 09, воспетая В. Высоцким
служба междугородной и международной связи 07 (в Москве это была
справочная междугородной связи; для заказа разговоров надо было
набирать, в зависимости от направления, 06, 08 или 00; в 1980-е годы
заказные службы стали вызываться через 8-1**, а 06 отдали под приём
телеграмм по телефону) и Мосгорсправка - 05. В США через 0 вызывают
оператора, если по какой-то причине не могут набрать номер или нужна
дополнительная услуга. Во многих странах 0 - выход на междугородную и
международную связь (у нас для этого использовалась цифра 8, с которой
тоже не могли начинаться городские номера). После введения в Москве
закрытого плана нумерации с обязательным набором географического кода
ABC перед номером появилась возможность использования семизначных
номеров, начинающихся с 0 и 8, что и было реализовано в Новой Москве
начиная с июля 2012 года. Мобильные операторы изначально использовали
негеографические коды DEF, позволяющие ставить первой после них любую
цифру от 0 до 9». Этот человек Kestava  ответил - «Тогдашняя телефония
(не только в СССР, но и везде) была не электронно-микропроцессорной, а
электромеханической. Буферной памяти, позволяющей «обозреть» весь номер,
не было ни в абонентском аппарате, ни на стороне АТС. Обработка номера
производилась «поцифрово». Если первым пришёл ноль, то аппаратура АТС
включала режим специального вызова и воспринимала лишь одну последующую
цифру. Если первой пришла восьмерка, то включалась коммутация на
автоматический межгород. Если не ошибаюсь, до 1980-х немногие АТС имели
такую «фишку». Мобильные сети изначально строились на микропроцессорной
архитектуре, там номер с абонентского аппарата на станцию передается
целиком, и его целиком можно проанализировать и распознать назначение.
Поэтому там обычные номера могли начинаться и с 8, и с 0». Этот человек
leha7729  ответил - «Не знаю, способна ли современная АТС распознавать
номер целиком, но кнопки посыла вызова на аппаратах проводной связи до
сих пор нет. Значит, при наборе идёт передача каждой цифры отдельно, и
ошибочный набор можно исправить только разрывом соединения и новым
набором сначала. С мобильных же телефонов станция вызывается нажатием
этой кнопки только после полного набора номера. Но всё равно обычные
мобильные номера в России начинаются с 7 (код страны; при нахождении
российского абонента в своей стране можно набирать 8), далее код DEF,
первая цифра которого 9, и семь цифр. Отличаются от них только короткие
номера различных сервисов». Тут - https://pastvu.com/p/2277                 справа двухэтажный дом. А тут - http://transphoto.ru/photo/904045/?gid=1463                       
Фрунзенскую потому заклеили, что она в тот момент была закрыта. Можно
написать и так, поменяв местами слова «потому» и «заклеили» -
Фрунзенскую заклеили, потому что она в тот момент была закрыта. На эту
страницу - https://pastvu.com/p/2467              
я написал - «Фильм «Место встречи изменить нельзя» 1979 года, в нём 5
серий. Пожалуйста напишите - в какой серии этот кадр?» Мне этот человек -
Helder23  ответил - «4 серия, концовка». Я на это ему написал - «К
сожалению вы ошиблись. Ни в конце 4 серии, ни в конце 5 серии этого
вестибюля нет». Он ответил - «Прощу прощения, этот эпизод, про который я
хотел сказать, показан в 5 серии, на 15 - 17 минутах. Но я думал, что
Вы имеете ввиду кадры булочной. А вестибюль метро фигурирует в 3 серии
на 30 - 31 минуте. Но с другого ракурса». Я на это ему написал - «Этот
вестибюль есть в 3 серии, где 30 - 10, там ещё есть пруд с утками, но
там нет именно этого кадра с автобусом. В 5 серии я смотрел с 15 минут
до 37 минут, и там нет этого вестибюля. Пожалуйста напишите - в какой
серии, и сколько минут, когда именно этот кадр вестибюля с автобусом».
Он ответил - «Я извиняюсь, а с чего Вы решили, что в фильме есть именно
такой кадр, с автобусом? Учитывая год фильма, снимать послевоенную
Москву такими широкими планами было весьма проблематично, вследствие
чего наш район представлен в фильме в большинстве своем крупными
планами, в результате чего даже знаменитая булочная не была запечатлена в
полный рост». Я на это ему написал - «Я потому решил, что в фильме
«Место встречи изменить нельзя» есть именно такой кадр с автобусом, что
тот человек, который сделал этот кадр с автобусом на эту страницу,
написал - «Ещё цел угловой дом с островерхой башенкой, на первом этаже
которого была булочная (вход с угла), где снимался эпизод фильма «Место
встречи изменить нельзя», когда бандиты заталкивали Шарапова в фургон
«Хлеб». А вы смотрели целиком все серии этого фильма?» Он ответил - «Ну
значит вы неправильно поняли первый комментарий. Я смотрел фильм целиком
3 или 4 раза». А этот человек leha7729 на это написал - «Вот интересно,
как мог кадр с автобусом ЛиАЗ-677, выпускавшимся с 1967 года, попасть в
фильм, действие которого происходит в 1945 году?» На эту страницу - https://pastvu.com/p/30529              
я написал - «Этот фильм «Путь в Сатурн» 1967 года, в котором этот кадр,
можно смотреть тут, в конце этого фильма написано - конец первой серии
http://kino-ussr.ru/1629-put-v-saturn-1967.html                       
А вторую серию я не нашёл, поэтому и удивился. Тогда я брату написал
насчёт этого, и он мне прислал в википедии этот фильм и ответил, что там
написано, что у других серий другие названия. Вторая серия называется
«Конец Сатурна», а третяя серия называется «Бой после победы». Конечно
странно, что такая путаница, к счастью это редко бывает с фильмами. В
этом фильме когда снимали вестибюль метро Сокольники - это где 51 - 45,
почему-то в этом сайте на этой странице, где по алфавиту те фильмы, в
которых снимали метро, тут нет этого фильма - http://alexeygoncharov.livejournal.com/tag/Об этом журнале               Здесь тоже кадр этого вестибюля - https://pastvu.com/p/30531                   
Этот человек andrey ответил - «Ну, на счёт наличия этих кадров на
сайтах не знаю, а мой сосед ещё по старому дому был свидетелем этих
съёмок и рассказывал мне об этом. Правда не знал название будущего
фильма, просто сказа, что снимают у нашего метро... А я только через
несколько лет сообразил и вспомнил его рассказ. Ну и уже здесь выложил
эти кадры, как фото». Hа этой странице - https://pastvu.com/p/2846               
видно трамвай, который очень давно там не ходит. Буфеты были или и
сейчас есть вот в каких метро - Сокольники - из центра последний вагон,
дальше в конце зала по лестнице и налево (потом закрыли), в переходе на
Комсомольской, если по красной линии ехать, то из центра первый вагон,
по лестнице и сразу налево (потом закрыли), на самой Киевской
Арбатско-Покровской около первого вагонa в сторону Смоленской (потом
закрыли). На Войковской буфет - из центра последний вагон, здесь его
хорошо видно когда 1 - 00 - буфет справа от лестницы - https://www.youtube.com/watch?v=PnIFQtxlb2s                         И на самой станции Арбатскaя Филёвской линии - вот про него - https://ugar2000.livejournal.com/255072.html                     Тут - https://pastvu.com/p/5960            в вестибюле симметрично. Фотографировали только Сокольники здесь - https://vladimirkrym.livejournal.com/96202.html               
На той странице, которую я только что скопировал, дальше фото, где соки
продают. В моём детстве точно так же соки продавали в других местах - в
магазинах, но потом почему-то перестали так соки продавать и стали
по-другому соки продавать. А почему перестали так соки продавать?
+
0
15.02.2019 00:07 Offline Леонид Зубковский   ЛС


<< строительство станции Стромынка Сокольники >>


 

 

RSS Feed: Отреставрированный вестибюль станции Сокольники (комментариев)  RSS Feed: Отреставрированный вестибюль станции Сокольники (комментариев)  Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru