расширенный поиск
 
metro.pics        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум

81-715 (тип И) первой партии
81-715 (тип И) первой партии

изображение сжато, для просмотра в большем разрешении кликните на изображение

случайная фотография

Станция «Павелецкая»
Станция «Павелецкая»
комментариев: 0
Metrona

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава




Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метролента

Новости метро Москвы, Санкт Петербурга и других городов

добавить на Яндекс


81-715 (тип И) первой партии

Кадр из советской кино хроники

Проголосовали: alexxx-u, санычи, whiskas, Максим Шварц, Metroman, Владимир Неважно, BRUNNEN-G, mYm, rft2, Just_Evgeniy, КолдунЬ, МАКС, Andrey Atom, Саня Потрясыч, antoneeo, Трёхгранка, nlo2007, dchsmts, ildi, МАКС, AlexA, Дима Каримов
слова для поиска: тип-е, тип-и, метромост
Рейтинг
5.00

Проголосуй за фото!
Ссылки


Свойства изображения

Добавил:
history
[ЛС] [www] [e-mail]


Вес файла:
129.2 KB

Разрешение:
950 x 534 точек

Кол-во просмотров:
6469

Рейтинг:
5.00 (22 голосов)

Дата публикации:
17.12.2011 20:07

 



автор: отзыв:
BRUNNEN-G
свой (рейтинг: 6)

дата присоединения: 28.01.2011
комментариев: 39

А тип И первой партии выглядел для своего времени очень достойно.
Кстати, а можно ссылочку на эту кинохронику?
+
4
17.12.2011 22:20 Offline BRUNNEN-G   ЛС
Metroman
свой (рейтинг: 925)

дата присоединения: 18.04.2010
комментариев: 176

Это кадр из фильма 80 лет Мосметростою. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mJ4MJ0qWl1Y
+
5
17.12.2011 22:42 Offline Metroman http://metromen.livejournal.com/   ЛС
alexxx-u
свой (рейтинг: 558)

дата присоединения: 23.08.2011
комментариев: 426
Metroman

Спасибо большое, очень интересно будет посмотреть!
+
4
17.12.2011 23:28 Offline alexxx-u   ЛС
DimAS ColD
свой (рейтинг: 65)

дата присоединения: 10.03.2011
комментариев: 34

Эх, этот поезд мог бы стать нашим настоящим. Ну... уже уходящим настоящим. Красив) Самый красивый из всех Ишников. Мне кажется, после него регресс какой-то в дизайне пошел
+
5
18.12.2011 00:29 Offline DimAS ColD   ЛС
КолдунЬ
свой (рейтинг: 996)

дата присоединения: 10.02.2011
комментариев: 274

Неплохой фильм, надо сказать. Особенно историческая часчть.
+
2
18.12.2011 00:34 Offline КолдунЬ metrofan5 at rambler.ru http://vkontakte.ru/tim_novitsky 452751884   ЛС
Максим Шварц
свой (рейтинг: 1921)

дата присоединения: 30.11.2011
комментариев: 388
DimAS ColD

Если бы страной правили не коммунисты, то может быть и стал. Но при первых, прогресс не возможен в принципе.
+
1
18.12.2011 01:22 Offline Максим Шварц   ЛС
КолдунЬ
свой (рейтинг: 996)

дата присоединения: 10.02.2011
комментариев: 274
Максим Шварц

Не надо на коммунистов гнать. ИМХО, всё состояние страны и науки зависит не от формы правления, а от конкретно правителя или совета.
+
1
18.12.2011 03:24 Offline КолдунЬ metrofan5 at rambler.ru http://vkontakte.ru/tim_novitsky 452751884   ЛС
Максим Шварц
свой (рейтинг: 1921)

дата присоединения: 30.11.2011
комментариев: 388
Форма

Вот как раз от формы правления всё и зависит, но это уже оффтоп. А навстречу едет головной вагон типа Е! Не Еж, а именно Е. Вот на таком и катались-бы при коммунистах. Или на таком-же, но более поздней постройки. поэтому при них мы и жили так "клёво". И потом что значит "гнать"?!?!?! Нет конкуренции - нет прогресса ИМХО. На сём разрешите откланяться.
+
1
18.12.2011 03:36 Offline Максим Шварц   ЛС
Влад
свой (рейтинг: -10)

дата присоединения: 31.10.2011
комментариев: 115

Я посмотрел этот фильм 80 лет Мосметростою фильм супер!!
+
3
18.12.2011 11:21 Offline Влад   ЛС
hunguit
свой (рейтинг: 2200)

дата присоединения: 08.09.2011
комментариев: 459

А чего history передали? Я сидел обрабатывал, понимаешь
+
0
18.12.2011 13:13 Offline hunguit http://portfolios.ru/hunguit   ЛС
kronos
Модератор,
свой (рейтинг: 555)

дата присоединения: 13.06.2011
комментариев: 232
Максим Шварц

Может, я не совсем правильно понял Вашу мысль - но конкуренции как не было тогда, так в Московском метро нет и сейчас. Все вагоны в Москву поставляем МВМ, в Питер - Вагонмаш. Где конкуренция-то?
+
1
18.12.2011 14:50 Offline kronos http://andrey-kronos.ru   ЛС
Максим Шварц
свой (рейтинг: 1921)

дата присоединения: 30.11.2011
комментариев: 388
kronos

Я хотел сказать, что при той власти, когда делали данный вагон, не было смысла в новых разработках. Это головная боль для руководства была, почему никакой новой техники мы тогда и не видели. На жд это было видно более отчётливо. Гнала тогда Рига зелёные "тазики" и это всех устраивало. А когда Сименс появился на рынке, демихи сразу начали вытаскивать свои проэкты которые долгие годы не трогали. Вот пример конкуренции. Сколько лет мы в метро не видели новых вагонов??? До появления "Яузы". На западе уже несколько поколений вагонов выпустили за эти 30 лет. У нас так было во всём, не только в вагоностроении. 81-717 по сути - модификация вагона Е, значит принципиально новых вагонов мы не видели с момента начала серийного производства вагонов Е.
Когда я ездил на 81-715.3, то в разговоре с мытищинцами выяснил, что в серию вагон не пойдёт. Вот так, знали что проэкт провальный, но продолжали катать его, люди получали зарплату, а прогресса никакого не было.
+
1
18.12.2011 15:13 Offline Максим Шварц   ЛС
Alekssk95
свой (рейтинг: 59)

дата присоединения: 05.04.2011
комментариев: 53
Тоже напишу своё мнение.

Тем не менее Яуза была разработана именно при коммунистах, Дшки списывались ещё до достижения ими 40-летнего возраста (годы эксплуатации начиная с 1-го вагона, списанного раньше: 1955-1995), при сроке службы 50 лет, а не 35 как у Е, хотя они до сих пор бегают в Питере и Киеве; на РВЗ была разработка: ЭР29, был выпущен один состав, не успел закончить испытания до равала СССР, хотя у него было много минусов, но был потанциал, позже частично воплащённый на ЭД2Т/ЭД4М и ЭД9Т/ЭД9М (в основном это касается кузова, а оборудование в основном от ЭР2Т, с изменениями до сих пор ставящееся на эти поезда); ВЛ86ф-один из самых мощных электровозов в мире, с асинхронными ТЭД в отличие от ВЛ85, кстати самого мощного в мире серийного грузового электровоза. Но оставание от запада бесспорно было, т.к. использовалось всё своё, либо стран СЭВ.
+
5
20.12.2011 17:47 Offline Alekssk95   ЛС
Максим Шварц
свой (рейтинг: 1921)

дата присоединения: 30.11.2011
комментариев: 388
Alekssk95

Уважаемый, глядя на Ваш ник - вы 1995 года рождения и не можете рассуждать о коммунизме, по причине того, что не жили тогда. А теперь - по порядку: 1. ЭР29 был выпущен как минимум в 1986 году. Даже после развала совка он продолжал исправно возить пассажиров на Украине, но в серию не пошёл по вышеуказанным причинам. И потом, чем он отличается от других рижских тазиков? Коллекторный, с таким-же салоном... 2. У ВЛ86ф была электроника от финской фирмы "Стрёмберг" (не СЭВ), так что Вы вдобавок плохо осведомлены. И самый мощный в мире электровоз - не ВЛ85. 3. То, что вы называете "своим", является нелегальной копией первых образцов, купленных за границей. В метровагонах тоже нет ничего "нашего". Учите матчасть. 4. Яуза... ну да... Вы-бы ещё ЭР200 назвали и сказали что его недоиспытывали... Не вижу смысла перечислять далее.
+
0
21.12.2011 01:27 Offline Максим Шварц   ЛС
WebsterAllen
свой (рейтинг: 19)

дата присоединения: 06.06.2011
комментариев: 53

Блин развели демагогию. Совок хреново, совок отлично, да как-то пофиг. Тут дело в первую очередь не в политическом режиме, а в желании. Фишка не в том, что не могут или просто не надо, а в том что не хотят делать по-другому. Именно не хотят. Будто 760 красивее чем Е. Да нифига. Та же хренотень на колёсиках. А если бы хотели что-то менять, то не чистили бы дуло кирпичом, а давно бы всё изменили. И вообще: от такой страны как Россия ждать чего-то концептуального и нормально идущего в серию нельзя. ИМХО. Но совок всё-таки немного причастен к этому, потому что в то время всё было построено на охрененно взрывных идеях и голом энтузиазме. Считать то денежки не умели тогда. Вот и получалось, что где-то прогресс да революции, а где-то застой.
+
0
30.01.2012 22:25 Offline WebsterAllen   ЛС


<< Вагоны тип И в депо Красная Пресня Кабина вагона 81-715.3 >>


 

 

RSS Feed: 81-715 (тип И) первой партии (комментариев)  RSS Feed: 81-715 (тип И) первой партии (комментариев)  Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru