расширенный поиск
 
metro.pics        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум

Станция Kabaty
Станция Kabaty

изображение сжато, для просмотра в большем разрешении кликните на изображение

случайная фотография

1907 High Voltage Deck Rook Car
1907 High Voltage Deck Rook Car
комментариев: 0
Franco

Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

салон подвижного состава




Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метролента

Новости метро Москвы, Санкт Петербурга и других городов

добавить на Яндекс


Станция Kabaty

 

Проголосовали: Metroman, Just_Evgeniy, den91, Метромашинист, BRUNNEN-G
слова для поиска: станция Kabaty, станция, Kabaty
Ссылки

Свойства изображения

Добавил:
history
[ЛС] [www] [e-mail]


Вес файла:
63.0 KB

Разрешение:
1024 x 681 точек

Кол-во просмотров:
2812

Рейтинг:
4.20 (5 голосов)

Дата публикации:
20.07.2012 12:09

 



автор: отзыв:
den91
свой (рейтинг: 642)

дата присоединения: 28.08.2009
комментариев: 160
вот оно!

вот оно - метро в прямом смысле слова! платформа, стены, потолок, рельсы и поезда. больше ничего не нужно. утром прыгнул в поезд и поехал на работу потихоньку просыпаясь. и вечером выпрыгнул из поезда, и побежал домой. а у нас пытаются искать изъяны в новых типовых проектах. тем более в спальных районах...
+
-5
20.07.2012 21:28 Offline den91 http://www.vk.com/amigo777 575776864   ЛС
Snowblind
свой (рейтинг: 32)

дата присоединения: 18.02.2011
комментариев: 10

den91 , прваильно! Комсомольскую разобрать , оставить голые стены , Автово избавить от излишеств в колоннах , все станции делать как Мякинино . Сплошной транспортный рай.
/sarcasm mode off
+
1
21.07.2012 13:23 Offline Snowblind   ЛС
den91
свой (рейтинг: 642)

дата присоединения: 28.08.2009
комментариев: 160
Snowblind

вот не надо наизнанку вывертывать все! :)
мы не живем в сталинские времена. у нас сейчас ударными темпами станции строят. 99% туристов дальше кольцевой у нас не ездят и не видят того, что на переферии - посему для местных жителей - главное чтобы возле дома было метро. чтобы можно было быстро уехать/приехать. мало кто будет вглядываться в те же мозаики на стенах. Комсомольская и Автово - это прошлый век. наше культурное наследие, да.
только смотреть надо на проблему с точки зрения повседневной, а не любительской.
да, красивые станции метро - это хорошо. это прекрасно! приятно прогуляться по залам станций сталинской эпохи.
но что такое метро сегодня? в 15-милионной москве? это художественая галерея или все-таки вид транспорта? мне кажется, второе.
у нас не строят бетонные сараи с рельсами - и это хорошо. те же новые станции на ТПК будут куда красивее этой Варшавской станции. просто в Европе не гонятся за рюшечками и лепнинами, кучами мозаик и роскошных люстр. там это в первую очередь транспорт. минусуйте сколько влезет, но правды это не меняет :) метро - скоростной транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров на большие расстояния в кратчайшие срока. а за красотой - в третьяковку, оружейную палату или пушкинской музей
+
0
21.07.2012 21:25 Offline den91 http://www.vk.com/amigo777 575776864   ЛС
cyclofillydea
свой (рейтинг: 132)

дата присоединения: 10.01.2012
комментариев: 32

Глупо рассуждаете!!
Только не надо забывать, что в то время Комсомольская и Автово - это было обыденностью. Никто специально не создавал и оттачивал "культурное наследие". Уровень эстетического воспитания и идеологии эстетики позволял простое и функционально создавать таким, что оно со временем стало культурным наследием и туристической жемчужиной! А что мы создаём сегодня? Чем будут гордиться наши внуки??? Ведь история и гордость будущего не создаётся "специально" по каким-то продуманным и просчитанным схемам - всё это создаются из каждодневной рутины, обыденности и повседневности. А с ваших слов для серого повседневного перемещения "дом-работа" можно не только просто станции делать, но и не штукатурить их и не отделывать камнем или плиткой - нафига, если народу "достаточно" сел-доехал-вышел. Да и вагонах тогда достаточно лишь стен, стёкол, дверей и лавки для сиденья - кондиционер, дизайн интерьера, мягкие сиденья, электронные схемы - всё долой!!! А если вы посчитаете, КАК это всё УДЕШЕВИТ само метро - вы первый же проголосуете "ЗА"!!... или всё-таки "нет"?
+
9
26.07.2012 14:50 Offline cyclofillydea   ЛС


<< Inspiro для Варшавского метрополитена Платформа станци Pole Mokotowskie >>


 

 

RSS Feed: Станция Kabaty (комментариев)  RSS Feed: Станция Kabaty (комментариев)  Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru