расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Строительство метро в Медведково 1978 год

Автор: history
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 3097
Комментариев: 4
15 Декабрь 2011, 17:59
станция Улица Подбельского

Автор: КолдунЬ
рейтинг фото: 5.00 (5)
Просмотров: 1169
Комментариев: 0
08 Октябрь 2013, 10:41
Станция Můstek

Автор: docent
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 1928
Комментариев: 0
15 Июль 2010, 23:06
Первый пробный поезд на станции московского метрополитена «Аэропорт»

Автор: rft2
рейтинг фото: 5.00 (2)
Просмотров: 728
Комментариев: 0
01 Июль 2017, 11:32
номерной на станции Оболонь

Автор: artkoder
рейтинг фото: 4.50 (4)
Просмотров: 1904
Комментариев: 0
15 Сентябрь 2010, 09:32
Один из проектов стании Партизанская

Автор: history
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 2595
Комментариев: 0
08 Апрель 2012, 14:58
Салон вагона типа Е

Автор: rft2
рейтинг фото: 5.00 (3)
Просмотров: 2105
Комментариев: 3
19 Июль 2015, 01:22
Станция «Курская»-радиальная. Проход к поездам

Автор: Antares
рейтинг фото: 4.33 (3)
Просмотров: 1383
Комментариев: 0
10 Октябрь 2012, 13:21
Дежурный станционного поста централизации

рейтинг фото: 5.00 (5)
Просмотров: 5228
Комментариев: 1
28 Март 2011, 23:30
Салон "Русича".1

рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 2837
Комментариев: 0
08 Август 2009, 16:44
   Syrill   Offline Syrill    03 Декабрь 2017, 20:39

кажется, эта и предыдущая в этом разделе фотография не в тот раздел попали
+
0


   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    03 Декабрь 2017, 20:22

Да, в отличии от Д - более детализированая отделка вагона.

Если делать в 3D, так можно задолбаться, ибо мног ополигонов уйдёт на салон.

+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Октябрь 2017, 18:22

Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/              
написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с
1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли
приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить
на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были
против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и
метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно
непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте
рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было
всё замечательно.
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Октябрь 2017, 06:01




Здесь — http://vsev-47.ru/istoriya-peterburgskogo-metro-v-faktax/               написали — «Адмиралтейская являлась станцией-призраком рекордно долго: с 1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы и были против этого. Однако спустя неколько лет разногласия между жильцами и метростроем были решены, и дом всё-таки снесли». Мне совершенно непонятно — почему вестибюль этой станции не построили в другом месте рядом, не снося жилой дом, чтобы не раздражать жильцов? Тогда бы было всё замечательно.
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    21 Октябрь 2017, 21:00

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857        
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    21 Октябрь 2017, 06:57


Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857               написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    20 Октябрь 2017, 21:37

Да, «Просто метро» документальный фильм, вот он -  https://www.youtube.com/watch?v=EppTM6waHdw                        И вот про него написано -  http://www.kino-teatr.ru/doc/movie/sov/104607/annot/
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    20 Октябрь 2017, 07:27


Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857                 
написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за
аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на
временные обходные мосты, которые первое время были открытыми».
Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что,
проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    19 Октябрь 2017, 20:48

Здесь - http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857               написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    19 Октябрь 2017, 09:20

Здесь -  http://nevsedoma.org.ua/index.php?newsid=295771                 ошибка, что «Этот эскалатор закрылся вместе со станцией Ленинские горы в 1963 году». На самом деле в 1983 году. Здесь — http://oldmos.ru/old/photo/view/40857         написали — «Там, где станция Воробьёвы горы — с 1986 года из-за аварийного состояния метромоста движение поездов было перенесено на временные обходные мосты, которые первое время были открытыми». Совершенно непонятно — зачем потом их с двух сторон так загородили, что, проезжая, вообще ничего нельзя было увидеть?
+
0



 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru