расширенный поиск
 
метрофото.рф        
  регистрация   Пользователи   Последние комментарии   База Вагонов   Мой кабинет   Карты составов   Топ 50   Все статьи   Форум


Последние фотографии
Последние комментарии
Депо Варшавское, Номерные и Русич

Автор: nouser
рейтинг фото: 5.00 (6)
Просмотров: 6073
Комментариев: 1
22 Август 2009, 20:23
8922 на испытаниях в Автово, испытания асинхронного привода

Автор: alex-ye
рейтинг фото: 5.00 (12)
Просмотров: 2377
Комментариев: 4
22 Январь 2013, 13:13
Один из самых новых составов "Русич" на Кольцевой линии

Автор: mosbin
рейтинг фото: 4.01 (12)
Просмотров: 4198
Комментариев: 23
20 Февраль 2011, 22:12
81-717 на станции "Лукьяновская"

рейтинг фото: 5.00 (5)
Просмотров: 1971
Комментариев: 0
07 Март 2011, 01:20
Мэр Москвы на открытии станции «Лесопарковая» заявил что станция построена раньше нормативного срока

Автор: artkoder
рейтинг фото: 0.00 (0)
Просмотров: 1062
Комментариев: 0
27 Февраль 2014, 16:48
Номерной на Выхино

Автор: КолдунЬ
рейтинг фото: 4.75 (16)
Просмотров: 4958
Комментариев: 23
25 Октябрь 2012, 22:59
Женщина машинист

Автор: mr shadman
рейтинг фото: 4.94 (20)
Просмотров: 5568
Комментариев: 14
23 Февраль 2012, 23:11
станция Тульская СТЛ

Автор: artkoder
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 2079
Комментариев: 0
19 Март 2010, 10:00
Павелецкая

Автор: rft2
рейтинг фото: 4.86 (7)
Просмотров: 1964
Комментариев: 0
17 Июнь 2014, 00:51
Автоинформатор Салтовской линии
Автор: ТЧ-1
рейтинг фото: 5.00 (1)
Просмотров: 2772
Комментариев: 0
13 Февраль 2013, 23:34
   david gozman   Offline david gozman    23 Июнь 2017, 14:14

там стоит модель метровагона для trainz. А где можно скачть этот вагон?
Заранее спасибо!
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    08 Июнь 2017, 02:17

Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -  https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22" rel="nofollow" target="_blank">https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 
       что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии,
поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва
разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент
вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в
Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что
люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в
Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской
линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А
когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции
Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от
Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь -  http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html" rel="nofollow" target="_blank">http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html 
        написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы
Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской
линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения
пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в
эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле
Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что
на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию
можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки
делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт
забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой
последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что
от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного
конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно -
почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже
было на Комсомольской? Вот здесь -   http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html 
        непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала
написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом
написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в
штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для
пассажиров?
+
0



   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    02 Июнь 2017, 17:47

Не знал, что Ем-ки (особенно 508) имели линкруст
+
0


   Metropolitenian   Offline Metropolitenian    22 Май 2017, 06:53

Разделом промахнулись и перепутали Пражский и Парижский метрополитены :)
+
0


   Леонид Зубковский   Offline Леонид Зубковский    22 Май 2017, 06:50

Про метро
Про станции Каховская, Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская - https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22 что 'Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал совсем неудобным'. А я не знал и не заметил, что в Москве людей становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? И поэтому когда это разделили на две линии, то на Каховской линии сделали на два вагона меньше, я думаю, что все это тоже заметили. А когда в 1969 году пустили от Автозаводской до Каховской, то две станции Каширская сразу построили, потому что в будущем думали другую ветку от Каширской строить и другую кольцевую линию? Здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/47673.html написали - 'Случилось это при строительстве метро в районы Строгино и Митино. Прокладывать пути туда было удобнее от Филёвской линии, а именно, от станции Крылатское. Но неизбежного увеличения пассажиропотока эта линия не выдержала бы. Поэтому было решено вести в эти густонаселённые районы Арбатско-Покровскую линию'. А на самом деле Филёвская линия увеличения пассажиропотока не выдержала бы потому, что на этой линии от Киевской вилочное движение или потому, что на эту линию можно перейти далеко не от всех линий, и следовательно две пересадки делать из-за этого? Вот что очень странно: почему бюро находок насчёт забытых вещей находится не в центре станции метро, а наоборот на самой последней, на самой конечной станции Котельники? Ведь естественно, что от любого района, который на окраине в центр ближе ехать, чем с одного конца города на другой конец города. Поэтому совершенно непонятно - почему с 1967 года с Комсомольской оно зачем-то переехало? Чем оно хуже было на Комсомольской? Вот здесь - http://www.pro-n.ru/news/04.07.2008/2.html непонятно про Курскую написали насчёт того, что сначала написали - 'Станцию Курская-кольцевая закрыли на ремонт', а потом написали - 'При этом сама станция Курская-кольцевая будет работать в штатном режиме'. Как это понять? Так её закрыли или не закрыли для пассажиров?
+
0


   аувщк2015   Offline аувщк2015    17 Май 2017, 18:37

Не подскажите, это тот самый торец, где теперь переход на кольцевую линию?
+
0


   аувщк2015   Offline аувщк2015    17 Май 2017, 15:16

Прекрасно!

+
2


   Hunter_UT   Offline Hunter_UT    11 Май 2017, 18:16

11.05.2017

 Состав роботает на линии, установлена камера в салоне, над буферными фонарями, приварен какой то бокс(ящик).
+
0


   Letnab   Offline Letnab    24 Апрель 2017, 12:49

Описание фото зря сократили: вагон стоит не в депо метро, а в старом трамвайном депо Střešovice, в котором расположен музей общественного транспорта Праги. Причём вагоны метро стоят в зале «запасников» и реставрации.
+
1



 

Приобрести межкомнатные двери Краснодеревщик по низкой цене
 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru