расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция "Металлургов"
Станция "Металлургов"
комментариев: 0
Трёхгранка

18 Сентябрь 2017

15 Сентябрь 2017


14 Сентябрь 2017



13 Сентябрь 2017


12 Сентябрь 2017

11 Сентябрь 2017



10 Сентябрь 2017


09 Сентябрь 2017

08 Сентябрь 2017






Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Шелепиха

16 Март 2017, 14:01 Источник: Комьюнити ru_metro в LiveJournal


Оригинал взят у kviten в Шелепиха
В скором
времени в московском метро появится Вторая кольцевая линия, или Третий пересадочный контур. Кольцо, первый участок которого соединит Москву-Сити с районом стадиона Динамо, будет вводиться поэтапно и должно "замкнуться" к 2020 году. Помимо того, что повысится связность между уже существующими линиями, скоростным транспортом будут охвачены по сути центральные территории, куда, тем не менее сейчас добраться весьма проблематично. Одним из таких мест станет Шелепиха. Когда-то это было одно из многочисленных сёл, вошедших в состав Москвы, после чего стало промзоной. Появление здесь метро, полагаю, станет новым этапом в развитии этого района. А пока что давайте посмотрим на процесс строительства.



I. Для начала рендер: по завершении станция должна выглядеть очень ярко


II. Располагаться станция будет на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе, по которому сейчас закрыт сквозной проезд, площадка строительства как раз захватывает проезжую часть
1. Впро

чем, сейчас данный район стал доступнее благодаря запуску Московского центрального кольца. Выход к Шелепихинскому шоссе как раз пересекает стройплощадку, так что выглядит пока не очень изящно, но скоро здесь будет полноценный транспортный узел


2. Глубина станции достаточно внушительная, 26 метров, однако построена открытым способом, в котловане. Сейчас уже все основные конструкции выполнены, так что представление об этом даёт лишь небольшое техническое окно для тоннельных работ

3. Накрытый лестничный сход на станцию
4. Гермозатвор
5. Собственно южный вестибюль


6. В нише слева фальшстена, которая разделяет метро и МЦК
7. Вид с обратной стороны
8. Идёт монтаж эскалаторов


9.
10. Производитель - Shindler
11.


12. Спуска
емся ещё глубже, на платформу
13. Классическое решение - колонная трёхпролётная
14. Вовсю идёт отделка


15. Станционные комплексы выполнены в основных конструкциях на 97%

16. Ведутся работы по монтажу оборудования
, внутренних и внешних инженерных сетей. В ближайшее время приступят к работам по пуско-наладке смонтированного оборудования

17. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол отделан гранитом, стены – мрамором
18. На эти конструкции как раз и будут прикреплены мраморные плиты

19. Вид в сторону северного вестибюля. Складывается впечатление, что здесь эскалаторы готовы

20. Работы по укладке верхнего строения пути
21. С противоположной стороны всё уже завершено
22. Путь на север, в сторону станции "Ходынское поле" "ЦСКА"


23. Возвращаемся на станцию. Работа и впрямь кипит
24. Станционные пути утоплены в своеобразную нишу
25.


26.

27. Открытый способ строительства удобен ещё и тем, что позволяет использовать пространство над станций максимально рационально: здесь находятся и вентиляционные установки


28. И тягово-понизительная подстанция, обеспечивающая постоянное напряжение на контактном рельсе


29. Отчасти напоминает автоматические камеры хранения. Хотя именно здесь и находится сердце станции, без которого составы не пойдут

30.



31. Генеральный подрядчик строительства - АО "Мосинжпроект". Работы выполняет подрядная организация АО Объединение «Ингеоком»


32. По окончании всех работ и при полном освещении станция обещает выглядеть стильной и нарядной
33. Ждём пуска



← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 59
всего сейчас 1 своих (0 скрытых) и 58 чужих
Василий Архипов

категории
Московский Метрополитен (5413)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1111)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (167)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (85)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (78)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (793)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (215)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru