расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция «Пушкинская» («Пушкінская»). Панорама станции
Станция «Пушкинская» («Пушкінская»). Панорама станции
комментариев: 0
Antares

18 Сентябрь 2017

15 Сентябрь 2017


14 Сентябрь 2017



13 Сентябрь 2017


12 Сентябрь 2017

11 Сентябрь 2017



10 Сентябрь 2017


09 Сентябрь 2017

08 Сентябрь 2017






Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Римское метро. Линия C.

16 Март 2017, 13:57 Источник: Комьюнити ru_metro в LiveJournal


У итальянцев получилась красота!

Забавный момент - линия С никак не связана с основной сетью, чтобы на нее попасть надо выйти на станции Сан-Джованни (линия А) и прогуляться пешком до станции Лоди (линия С).



На сегодняшний день длина линии - 18 км, 21 станция.
Фрагмент официальной схемы метро:
источник: сайт оператора транспорта
http://www.atac.roma.it/page.asp?p=18 там же можно скачать полную схему транспорта

Хотя там прямая улица, на всякий случай на асфальт нанесены указатели.


И правильно сделали, пока я шел, пара человек у меня спросили как пройти до Лоди (это вообще моя судьба - помогать людям ориентироваться в пространстве, но это другая история).

Станция Лоди (открылась 29 июня 2015 года)








Женской аудитории моего журнала будет интересно посмотреть как одеваются итальянки зимой (фото сделано 01.02.2017)

Станция Гардэни (Gardenie) в спальном районе



Станции расположены часто - через каждые 800 метров, действительно в пешеходной доступности.
Отделка станций типовая - белые стеклянные панели на стенах (отличное решение - легко мыть и менять), темный серый камень на полу, белые наборные панели или окрашенные гипрок (?) на потолке.
А вот планировка разнообразная. Сами станции разных типов - наземные, подземные, с береговыми платформами, с островными. Входные подземные вестибюли имеют разную планировку и архитектурное оформление, в зависимости от местных условий (габариты, организация входов и т.д.).


Удивляет одно - невероятная и необъяснимая гигантомания!


Платформа отделена от путей стеклянной стенкой.

Да, поезда автоматические, без машиниста.

Очень круто сидеть в первом вагоне и смотреть через окно в тоннель.

Внутри вагона

Линия выходит за пределы римской кольцевой дороги в какие-то настоящие колхозы. Так как я понятия не имел об объектах на поверхности, решил доехать до ближайшей наземной станции и выйти.
Таковой оказалась станция Torrenova.


Когда открываются двери перед вами возникает вот такой вид:

это не шутка. Мое предположение о колхозах оказалось верным. Единственно у меня возник вопрос: Зачем здесь метро?
Может муниципальные власти Рима планируют развивать эту территорию?


Платформа станции
Пути



Я был единственным, кто вышел на станции
Здание станции снаружи. Как видите, по индивидуальному проекту

Кстати, название станции Torrenova - Новая башня, полностью соответствует действительности.
Это правильная европейская традиция - называть станции метро в соответствии со сложившейся топонимикой, а не как у нас - "Пионерская". К чему это название? Пионерская улица находится на Петроградской стороне, а Пионерская площадь на Загородном проспекте.


Так вот он - замок Новая башня.

Поселение на этом месте существовало со времен императора Каракаллы (210-е года нашей эры). Но это вилами на воде писано, раскопки здесь еще не производили, не считая строительных работ на линии метро.
Подтвержденные данные относятся в средним векам - с 1500 года здесь точно был замок с башней, затем его перестраивали (отсюда и приставка "Новая").


Выглядит замок довольно хреново. Сейчас здесь многоквартирный жилой дом для мигрантов.

Теперь пройдем до ближайшей подземной станции.

Кругом поля
С другой стороны - шоссе и линия метро
Грустный и пахучий ручей


Наземный вестибюль станции Джардинетти
(Giardinetti)
Красивый! Похож на советские театры/спортивные центры
Прощальный вид на Новую башню



Интерьеры станции Джардинетти
Верхний (наземный) этаж
Из окна
Подземный этаж



На всем протяжении линии в тоннеле устроен широкий эвакуационный тротуар - никогда такого не видел


Стекла между автоматическими дверями вовсе не стекла, а открывающиеся двери со специальным аварийным поручнем.

Станция Малатеста (Malatesta)
Опять необъяснимая гигантомания


И зачем эти каменные сиденья? там будут проводить концерты? или это просто для туси местной молодежи?
Далее я решил пешком дойти до станции Пиньето (Pigneto) осмотрев одноименный район.


Сначала я подумал, что не туда свернул - узкие улочки, частные дома, подозрительные личности, иконы на заборе...

Нет, все я правильно шел. Просто район такой самобытный
Световой фонарь
Вид из вестибюля


Информация о режиме работы станции транслируется на стену
На каждой станции есть вот такая объемная схема для слепых


Настенная схема. Трогательно заклеили непостроенные станции


На каждой станции есть туалет.


Сортир автоматический (без бабушки на кассе), 20 центов как с куста (впрочем, это дешевле, чем уличные туалеты в Петербурге - 50 центов).
Когда рассказываешь о Риме, совершенно невозможно обойти тему археологии.
Вечному городу почти 2800 лет, сами понимаете какая красота тут накопилась за эти годы даже за пределами туристической зоны.


Древний колумбарий, который раскопали при строительстве станции Parco di Centocelle.
Видна характерная древняя кирпичная кладка (диаганалями) - утверждают, что она более эффективна в сейсмических районах, чем традиционная. Только я так и не понял, как они завязывали углы...

Одна из урн с прахом отлично сохранилась.

Открытие древних памятников не явилось неожиданностью для строителей. Изначально по всей трассе были проведены углубленные археологические изыскания. По результатам изысканий принимались решения - тут подземный переход подвинуть на 2 метра, тут уничтожить археологический слой (с извлечением ценных артефактов).

Древняя дорога на месте станции Гранити (Graniti), далеко за римской кольцевой.

Можно рассмотреть все слои, из которых сложено дорожное полотно.

Станция Лоди.


Древний карьер для добычи строительных материалов и жилища работников горных разработок.
Станция Малатеста.

Стены жилого дома и печка (круглая внизу снимка)

Станция Пантано (Pantano).
Кладбище. Подробности не изучал, но по позам захороненных видно, что это архаическая эпоха, возможно доримская.
Это были небогатые люди - дорогих украшений не нашли.
В более богатых захоронениях нашли кувшины с вином и овощами.
все фото археологических раскопок:
http://metrocspa.it/media-gallery/


Все найденные сооружения засыпали обратно песком для сохранности.

Вывод:
1. римляне - молодцы! строят красоту и развивают западные муниципии столицы!
2. делать в этих западных районах нечего.
3. пересадку на станцию Сан-Джованни обещают открыть в августе/сентябре 2017 года. Тогда линия обретет основной смысл метрополитена - скоростную внеуличную связь центра и окраин.
4. про строительство продолжения линии С до станции "Колизей" обязываюсь рассказать в одной из следующих заметок.



← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 49
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 49 чужих

категории
Московский Метрополитен (5413)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1111)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (167)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (85)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (78)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (131)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (793)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (215)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru