расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Мотовоз на станции Золотая Нива
Мотовоз на станции Золотая Нива
комментариев: 0
Gelio

03 Август 2018

03 Июль 2018

22 Июнь 2018

21 Июнь 2018

19 Июнь 2018

12 Июнь 2018

01 Июнь 2018

25 Май 2018

17 Май 2018

16 Май 2018

15 Май 2018

12 Май 2018

10 Май 2018

03 Май 2018

22 Апрель 2018

20 Апрель 2018

22 Март 2018

20 Март 2018

13 Март 2018

02 Март 2018


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Большая Кольцевая Линия!

26 Февраль 2018, 10:50 Источник: Russos ЖЖ


Друз
ья, то, о чем так долго говорили, наконец-то почти произошло. Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Больш

й Кольцевой Линии (До этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой це
тр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы chistoprudov
а и Макса :)

1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же

от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые ин
ересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».

2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
3. Гордость станции — буква «Ё».
4. Дима chistoprudov
снимает шедевр.

5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения
».
7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БК

Л временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии. Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru
.
8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».


9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.
10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».
11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.
12. Начало подземной красоты :)

13. Тоннельные горки.

14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.
15. Рядом ВШ.
16. Идем дальше и любуемся красотой.
17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией
.

18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!
19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.
И даже сделали видео!



20. Вид в сторону станции «Шелепиха».
21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)
22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.

23. Свой фонарь решает!
24. Горка перед станцией «Шелепиха».
25. Такое ощущение, что оказался в рендере.

26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!
27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.
28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».

29.

Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.

30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.

31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).
32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.
33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.
34. А чего это мы там снмимаем?

35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.
36. После кривой начинается участок в ядре Сити.
37. Он очень странный. Честно.

38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.
39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.


40. Так как тупики за станцией «Деловой це

тр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.
42. Последние приготовления перед пуском.

43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
44. Южный зал станции «Деловой центр».
45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое ин

ересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».
46. И пару кадров, как снимали все это.
47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!
Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».

Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!



← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 32
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 32 чужих

категории
Московский Метрополитен (5426) новые
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1113)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (86)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (133)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (808)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (36) новые
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (185) новые
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (217)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru