расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Кабина Ема-502 №7154
Кабина Ема-502 №7154
комментариев: 0
МАКС

17 Май 2018

16 Май 2018

15 Май 2018

12 Май 2018

10 Май 2018

03 Май 2018

22 Апрель 2018

20 Апрель 2018

22 Март 2018

20 Март 2018

13 Март 2018

02 Март 2018

27 Февраль 2018

26 Февраль 2018


24 Февраль 2018

14 Февраль 2018

08 Февраль 2018

15 Январь 2018

10 Январь 2018


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

ТПУ «Рязянская» и грандиозная стройка!

15 Май 2018, 12:37 Источник: Russos ЖЖ


Сегодня Московский метрополитен отмечает свой 83-й день рождения. Среднестатистический москвич вряд ли может себе представить жизнь без этого вида транспорта, который остается самым удобным, быстрым и безопасным способом передвижения по городу. Именно поэтому, метро в Москве продолжают строить, и не просто тянут новые линии в отдаленны

е районы, что уже не мало, а грамотно интегрируют подземку в транспортную систему города. О том, как это происходит, покажу на примере строительства одного из крупнейших в Москве ТПУ — « Рязанская».
Давайте разбираться, что же там будет построено.Станционный комплекс «Нижегородская» войдет в состав ТПУ «Рязанская», который объединит Московское центральное кольцо, две линии метрополитена (Большую кольцевую линию и Кожуховскую) и железнодорожную платформу Карачарово Горьковского направления МЖД. Создание ТПУ увеличит транспортную доступность Юго-Восточного административного округа за сче

интеграции в одном хабе различных видов общественного транспорта: наземный городской пассажирский транспорт (НГПТ), метро, МЦК, железная дорога. Пассажиры ТПУ «Рязанская» смогут попасть почти в любой район города без дополнительных пересадок. Это существенно улучшит транспортную доступность территории, повысит ее привлекательность и ценность для коммерческих игроков, что непременно повлияет на развитие близлежащих районов.


1. ТПУ «Рязанская». Ох и понастроят тут ):

2. Московское центральное кольцо (МЦК) уже запущено и прекрасно функционирует. В этом узле это станция «Нижегородская» МЦК.

3. На переднем плане котлован камер съездов станции «Нижегородская». По центру виднеется вентиляция для щитовой проходки ветки в депо «Нижегородская».
4. Остановочный пункт Карачарово, который переносят ближе к ТПУ.
5. Железная дорога все теснее интегрируется в систему общественного транспорта Москвы.


6. Схема того, что будет. Огромное количество путей севернее платформы Карачарово — перспективный вокзал Горьковской железной дороги.
7. Многоуровневое сооружение получается.
8. «Стриж».
9. Селфи на фоне стройки бесценно.

10. Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства ТПУ «Рязанская».
11. Ответил на вопросы местных жителей…
12. И прессы.

13. Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» станет самым крупным «подземным» вокзалом Москвы. Кроме метро, МЦК и МЖД в его составе предусмотрен перехватывающий паркинг для легкового транспорта и отстойно-разворотные
площадки для наземного п
ссажирского транспорта. Одна из главных задач проекта — создание комфортной и функциональной для пассажира среды. Пассажиропоток на расчетный период — 400 тысяч человек в сутки.

14. Новые станции метро становятся драйверами экономиче

ского роста прилегающих территорий, повышает к ним инвестиционный интерес, а стройка дает дополнительные рабочие места. При этом одно рабочее место в строительной сфере создает около десяти рабочих мест в смежных отраслях. Такая вот экономика…

15. А теперь давайте поближе посмотрим на строительство станции «Нижегородская». Это котлован терминала под путепроводами МЦК.16. Обе станции запроектированы в одном станционном комплексе, в котором расположатся две островные платформы, между ними пролягут пути Кожуховской линии, а по бокам от платформ — пути Большой кольцевой линии. Между станциями предусмотрена кросс-платформенная пересадка. Станция «Нижегородская улица» строится по технологии «top-down». Она подразумевает строительство подземной части станции «сверху-вниз» — уровнями от поверхности. На самом деле это современная реинкарнация так называемого «московского метода», которым в 1934-35 годах был построен Арбатский радиус от станции «Александровский сад» до станции «Смоленская». Суть в том, что сначала методом «стена в грунте» делается ограждение котлована. Потом заливается перекрытие будущей станции.
Дальше, уже под защитой возведенных стен, разрабатывается ядро станции до уровня следующего п

рекрытия. Оно заливается снова и цикл повторяется. Обратите внимание на колонны, которые сделаны из сдвоенных двутавров и тоже были опущены (могу предположить, с помощью вибрации) до проектных отметок. Потом их заключат в железобетонные футляры.17. А теперь проект будущей станции. Основная композиция станции «Нижегородская» представляет собой современный образ «Лего», который создаёт яркую цветовую

композицию и выполняет функции навигации в станционном комплексе. Концепция «Лего» подчеркнута простыми формами и большими однообъёмными цветными элементами, которые создают настроение всего подземного пространства станционного комплекса.

18. Применение современных отделочных материалов, таких как: крупноформатный керамогранит серого цвета (имитация бетона), металлокерамическими и керамогранитными панелями желтого, оранжевого, зеленого и голубого цветов.19. Потолок выполнен из алюминиевых панелей с покрытием PVDF (окрашенные по RAL серые и цветные

панели). Линейное освещение выполняет фоновую функцию в композиции интерьера, но благодаря определенному ритму освещения оно создаёт достаточно динамическую композицию и прекрасно дополняет цветовые акценты, использованные в образе станции.
20. Вот такая вот красота будет.

21. Как вам проект станции? По мне, очень красиво, только вот никаких ассоциаций с «Лего» я не вижу :)Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими



← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 42
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 42 чужих

категории
Московский Метрополитен (5424)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1113)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (230)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (86)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (133)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (803)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (35)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (183)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (217)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru