расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Депо Качеров, Прага
Депо Качеров, Прага
комментариев: 0
Boris

26 Октябрь 2019

27 Сентябрь 2019

03 Сентябрь 2019

21 Август 2019

30 Июль 2019

21 Июль 2019

13 Июль 2019

12 Июль 2019

22 Июнь 2019

21 Июнь 2019

13 Июнь 2019

04 Июнь 2019

28 Май 2019

19 Май 2019

17 Май 2019

10 Май 2019

26 Апрель 2019

23 Апрель 2019

09 Апрель 2019

03 Апрель 2019


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Реконструкция Каховской линии

26 Октябрь 2019, 14:34 Источник: Russos ЖЖ


Сегодня, 26 октября, Каховская линия метро полностью закрылась для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Дело в том, что Каховская войдет в состав строящейся Большой кольцевой линии метрополитена. Чтобы интегрировать «старые» и «новые» системы воедино, и проводится реконструкция.

Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных
омплексов, конструкции верхнего строения пути.. Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании «Мосметрострой» (подрядчик реконструкции) построят ветку в электродепо «Замоскворецкое».



Станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию 30 марта этого года, с 26 октября закроют движение на «Варшавской» и «Каширской». Откроют станции уже в составе Большого кольца. Когда Каховская линия станет частью БКЛ, совершать поездки по городу жителям прилегающих районов станет еще проще. Например, с «Каширской» попасть на Мичуринский проспект или уехать в Печатники/Текстильщики — всего несколько остановок и без пересадок. Мне кажется, те, кто и раньше пользовался Каховской линией как «связкой», будут очень рады тому, что эта «связка» станет еще больше. В принципе хоть на другой конец города езжай по БКЛ без пересадок и большой толпы народа.

Собственно, это, пожалуй, главная задача строящегося Большого кольца — сделать так, чтобы для пересадки не надо было ехать в центр, где метро перегружено. Доехал с какой-нибудь «Пражской» до БКЛ — и по кольцу хоть на восток, хоть на запад – быстро и удобно. Поскольку часть пассажиров из отдаленных районов именно так и будут поступать, на действующих радиальных ветках и Кольцевой станет свободнее. И Москва получит дополнительные связи между районами.


Первого сентября вышла новость, что «на станции метро «Каховская» начали разбирать платформу и демонтировать верхнее строение пути». Как сообщал тогда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на станции ведутся работы по демонтажу инженерных систем, плит платформы, верхнего строения пути в оборотных тупиках за станцией «Каховская» и на самой станции. Работы по демонтажу облицовки путевых стен, колонн и гранитных полов платформы завершены.

Давайте посмотрим, что там сделали за прошедшее время!



1. Станция была открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.

2. За прошедшее время демонтировали отделку станции, начали разбирать верхнее строение пути в оборотных тупиках. Ведется демонтаж и вывоз кабельного хозяйства и оборудования.

3. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения одной островной платформой. За 40 пар колонн получила прозвище «сороконожка».4. Первой станцией этого проекта стала «Первомайская» Арбатск

-Покровской линии, открытая 21 октября 1961 года в составе участка «Измайловская» — «Первомайская». Из-за того, что начали демонтаж платформы на станции «Каховская» можно увидеть как устроено подплатформенное помещение на станциях этого проекта.

5. Построена по типовому проекту из сборного железобетона. В станционном зале два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 м. Расстояние между рядами 5,9 м.6. В те времена был курс от отказа монолитного бетона на стройках в максимальном объеме. Все детали предполагалось делать на железобетонных

аводах. В те времена это было оправдано, так как качество з

литого на месте бетона порой было отвратительным. А заводской контроль позволял его вывести на удовлетворительный уровень. Так же это повышало темпы строительство и удешевляло проекты.7. Платформа будет полностью демонтирована и сделана новая.

8. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.) сохранены.
9. Пора в тупики.
10. Один главный путь ещё не трогали, а вот второй путь и оборотные тупики демонтированы.


11. Сейчас верхнее строение пути будет разобрано. Будет залит новый путевой бетон и уложена новая рельсошпальная решетка.
12. Сбойка с вентилятором между главными путями.
13. Демонтированное верхнее строение пути.
14. Бывшее ПТО в оборотных тупиках.

15. Служебная платформа.
16. Везде наклеены маркшейдерские метки. Слева лестница в санузел.
17. Демонтаж стрелочного перевода.

18. Платформа в оборотных тупиках.
19. Здесь был перекрестный съезд.
20. Станция откроется через полтора-два года уже в составе Большой Кольцевой линии.

21. Проект Большой кольцевой линии — гордость московского метростроения. Протяженность нового кольца будет д

остигать 70 км (чтобы вы представили масштаб – примерно столько километров от Москвы до Дмитрова или Сергиева Посада), на БКЛ откроют 31 станцию, 6 из них уже открылись в прошлом году На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся активные работы. Управляющей компанией по реконструкции является оператор программы развития московского метро – АО «Мосинжпроект».



← Назад к списку новостей

No comments


сейчас всех: 37
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 37 чужих

категории
Московский Метрополитен (5500)
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1118)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (231)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (90)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (139)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (814)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (36)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (185)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (45)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (218)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru