расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция «Комсомольская»-радиальная. Восточный вестибюль
Станция «Комсомольская»-радиальная. Восточный вестибюль
комментариев: 0
Antares

19 Февраль 2019

03 Февраль 2019

29 Январь 2019

17 Январь 2019

02 Январь 2019

30 Декабрь 2018

20 Декабрь 2018

02 Декабрь 2018

28 Ноябрь 2018

22 Ноябрь 2018

12 Ноябрь 2018

09 Ноябрь 2018

31 Октябрь 2018

26 Октябрь 2018

25 Октябрь 2018

18 Октябрь 2018

17 Октябрь 2018

05 Октябрь 2018

31 Август 2018

30 Август 2018


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Комментарии к фотографиям
Комментарии к статьям

Последние комментарии к фотографиям:

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »
 
Леонид Зубковский

Станция метро «Юго-Западная»

Станция метро «Юго-Западная»

22.02.2019 21:11

Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=am1HdSefVw0                         
написали, что часть фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром» 1975 года
снимали около метро Юго-западная. Я первый раз этот фильм смотрел с
бабушкой в 1977 году, она сама включила, когда его по телевизору
показывали. Потом ещё много раз я смотрел этот фильм, но это я не
заметил. В фильме «Не хочу быть взрослым» 1982 года этот вестибюль - https://pastvu.com/p/579770                   когда 12 - 52. Почему-то в этом сайте
на этой странице, где по алфавиту те фильмы, в которых снимали метро,
тут нет этого фильма - http://alexeygoncharov.livejournal.com/tag/Об этом журнале                    А почему здесь - https://www.youtube.com/watch?v=_4ZmbHPb6Vo                           
сказали, что Сокольническая линия несмотря на её возраст активно
развивается? При чём тут её возраст? Я считаю, что возраст линии
абсолютно не влияет на то, чтобы её увеличивать. Вы согласны со мной?
22.02.2019 21:11 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции "Университет"

Вестибюль станции "Университет"

22.02.2019 06:09

Метро Университет редкое во-первых из-за двух одинаковых наземных
вестибюлей. Если от станции Университет выйти в центре зала, то там
южный наземный вестибюль, а если от станции Университет выйти в конце
зала, то там северный наземный вестибюль. Я больше не знаю другие
станции с двумя одинаковыми наземными вестибюлями. Подземные - это
другое дело, это конечно бывает. Потом ещё станция Университет редкaя
тем, что там выход в город в центре зала, потому что как правило
переходы на другую станцию в центре зала. Другие такие станции в Москве -
Сокольники и похожее - Сокол, Парк культуры красная, некоторые на
Филёвской и на Бутовской линии, которые на улице, Александровский сад,
на Филёвской линии на станциях Смоленская и Арбатская выход в город не в
конце зала, а в центре зала, только ближе к тем концам, к которым
написано в этой схеме - http://www.metro.ru/map/2003/trans/                     Дальше - Выхино и на новой станции Битцевский парк Бутовской линии. Здесь второй вестибюль станции Университет - https://pastvu.com/p/19184                          
22.02.2019 06:09 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

21.02.2019 20:55

Может быть на этой странице - https://pastvu.com/p/61444               
человек avdot1952 ошибся насчёт того, что эта станция явно ещё не
открыта. Может быть это снимали в воскресенье около шести утра, а по
воскресеньям многие люди не работают, поэтому в воскресеньe в такое
время тут так мало народу. Ведь эту станцию Библиотека имени Ленина
открыли 15 мая 1935 года, как вы должны знать, а здесь написаны года
после этого - 1937 – 1940 года. А что, может быть, что тут ошибка с
годами?
21.02.2019 20:55 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

21.02.2019 06:19

Вы наверно помните, что раньше около этого вестибюля - https://pastvu.com/p/4558             автобусы,
троллейбусы и машины в ту сторону ездили, в которую это фото, а теперь
транспорт ходит по этой дороге в обратную сторону после этого моста,
который здесь (я туда написал) - https://www.youtube.com/watch?v=vky7ieilnf                 
A сразу по другой дороге раньше транспорт ездил в сторону метро Площадь
революции и Театральная. Нам очень интересно - почему потом закрыли
движение всего транспорта после моста сразу по другой дороге в сторону
метро Площадь революции и Театральная? Ведь очень сложно менять
троллейбусные провода и совершенно не нужно было там это делать потому,
что мне гораздо больше нравится, как там раньше автобусы, троллейбусы и
машины ездили, чем как сейчас. Наконец мне нашли причину здесь - почему
потом закрыли движение всего транспорта после моста сразу по другой
дороге в сторону метро Площадь революции и Театральная - http://proboknet.livejournal.com/493352.html                             
Я туда тоже написал. Там написано - «В 1993 году начали строительство
торгового центра «Охотный ряд», после чего движение транспорта через
Манежную площадь и площадь Революции было прекращено, а Манежная улица
стала фактически парковкой». Я считаю, что совершенно не нужно было там
строить этот торговый центр «Охотный ряд» и менять там троллейбусные
провода и всё движение. Я считаю, что надо было в другом месте строить
этот торговый центр «Охотный ряд», ничего не изменяя. Вы согласны со
мной?  
21.02.2019 06:19 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

20.02.2019 20:44

Я давно заметил, что от станции Библиотека имени Ленина на
Александровский сад и на Арбатскую быстрее перейти в конце зала, чем в
центре зала, я думаю, что и другие люди это тоже заметили. Благодаря
тому, что там в конце зала обыкновенная лестница, а не эскалаторы - это
очень легко сделать, потому что если бы там были только эскалаторы, то
могло бы быть и так, что все эскалаторы шли бы только вниз, тогда бы это
не получилось. Вот я вспомнил случай, что мы с одноклассником (он жил
на метро Южная, это было до того, как от Серпуховской до Боровицкой
пустили, мы ехали из школы домой от Арбатской Арбатско-Покровской линии,
и ему приходилось ехать с двумя переходами, мы до Каховской ехали, и он
там переходил и на Севастопольскую) от станции Площадь революции на
Театральную переходили не по тому переходу, который там написан - не
эскалаторами вверх и вниз (кстати этот переход там тоже не написан), a в
конце зала по тому переходу, который в обратную сторону односторонний, и
все люди шли навстречу нам таким образом, и ни один человек нам ни
слова не сказал. Мой одноклассник мне говорит: «Давай в этот переход
пойдём». Я согласился, но иногда там было так, что все эскалаторы шли
только наверх, тогда не получится по такому переходy перейти, а иногда
там было так, что не все эскалаторы шли наверх, тогда можно там вниз
пешком по эскалаторy пойти. Позже построили другой односторонний переход
от той Третьяковской, которую раньше построили, на Новокузнецкую, он
длиннее, чем старый переход там был. В этом новом переходе зачем-то
сделали турникеты около Новокузнецкой, но поскольку этот переход
длиннее, чем другой, то поэтому в обратную сторону по нему переходить
всё равно не будут, и если там нет никаких турникетов. A потом эти
турникеты убрали?
20.02.2019 20:44 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

20.02.2019 05:48

На этой странице - https://pastvu.com/p/66503                 
этот человек - https://pastvu.com/u/saphir2/comments                     написал - «Снимок (если это заретушированный
снимок, а не рисунок) явно послевоенный - уже нет наземного павильона
метро, который стоял на месте угловой лестницы библиотеки». Я ответил -
«Да, действительно потому странно, что тут нет этого вестибюля метро,
что от Сокольников до Парка культуры и станцию Александровский сад
открыли в 1935 году, а тут написано, что снимок после этого, a не до
этого - в 1945 - 1950 году. А что, именно этот вестибюль построили
позже, чем в те годы, которые здесь написаны? Хотя вы написали - «Уже
нет вестибюля, который стоял». Это значит, что сначала он был, потом его
почему-то снесли, а потом его заново построили? Конечно он давно уже
там есть». Тот же самый человек почему-то ответил так - «Сумбурно и
ничего не понятно. «Это значит, что сначала он был, потом его почему-то
снесли, а потом его заново построили? Конечно он давно уже там есть».
Это что заново построили? Саму библиотеку строили уже позже метро, это
здесь - https://pastvu.com/p/475859                     
Я ответил - «Я написал - «Это значит, что сначала он был, потом его
почему-то снесли, а потом его заново построили? Конечно он давно уже там
есть». Я имел в виду, что это значит, что сначала вестибюль был, потом
этот вестибюль почему-то снесли, а потом этот вестибюль в том же месте
заново построили так же, или чуть-чуть по-другому? Конечно он давно уже
там есть - это значит, что от того года, который сейчас - 2019 - давно
уже там есть этот вестибюль после того, что его заново построили, если
его в том же месте заново построили так же, или чуть-чуть по-другому.
Саму библиотеку построили раньше станции метро Библиотека имени Ленина.
Здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Российская_государственна
_библиотека                        
справа написали, что она основана в 1862 году. А там, где вы её
скопировали, видимо не строили её, a реконструировали её». Тот же самый
человек ответил - «Вы какой вестибюль имеете в виду - тот, что самом
здании библиотеки? Он здесь ни при чём. Я в первом посте писал про
наземный павильон, который стоял на самом углу лестницы. Вот этот - https://pastvu.com/p/438704                    
Его построили к открытию метро и снесли вскоре после войны». Я ответил -
«Я только потому не сразу ответил на это ваше сообщение, что я в этом
сайте листал другие фото, искал и не смог найти именно то, что я нашёл
здесь - https://www.youtube.com/watch?v=BGKZss3B7-4                             
Если бы вы тогда, когда первый раз на эту страницу писали, скопировали
бы тот вестибюль, который вы имеете в виду и который вы потом сюда
скопировали, то я бы сразу понял - о каком вестибюлe идёт речь. А так я
не сразу это понял, но теперь это уже неважно. Я имел в виду не тот
вестибюль, который вы скопировали, и не тот вестибюль, который в здании
Российской государственной библиотеки, он по улице Воздвиженка правее,
вот он - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:AlSad_vest2.jpg?uselang=ru                         
А я имел в виду тоже на месте угловой лестницы самой библиотеки другой
подземный вестибюль. Кстати рядом с ним на том же прямом углу, не
переходя никакую дорогу, есть ещё один тоже подземный вестибюль, в
котором тоже есть буква «М». Его видно в том ютюбе, который я сюда
скопировал. Если в нём сделать большой экран, то это там, где 28 - 13.
Здесь, eсли сделать большой экран, то этот мой подземный вестибюль тоже
видно, когда 17 - 58 - https://www.youtube.com/watch?v=djfWK68XnXA                        И здесь один из моих этих подземных вестибюлей тоже видно, когда 7 - 37 - https://www.youtube.com/watch?v=DL4qjtqRjJU                      И моих этих двух подземных вестибюлей, и того вестибюля, который вы скопировали, нет здесь - https://pastvu.com/p/3754                    И здесь их нет - https://pastvu.com/p/8162                     И здесь их нет -  https://pastvu.com/p/53009                  И здесь их нет - https://pastvu.com/p/387844                      И здесь их нет - https://pastvu.com/p/410653                       И здесь их нет - https://pastvu.com/p/678865                     A здесь правее мой подземный вестибюль или нет? - https://pastvu.com/p/693648                         Здесь - https://pastvu.com/p/27584                        за троллейбусом видно букву «М», так что здесь ваш вестибюль есть. А здесь он есть? - https://pastvu.com/p/4824              А здесь ваш вестибюль есть? - https://pastvu.com/p/9928                   А здесь ваш вестибюль? - https://pastvu.com/p/36230  
20.02.2019 05:48 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

19.02.2019 21:13

Здесь - https://pastvu.com/p/275652            видно, что движение тогда было в обе стороны, поэтому и троллейбусные провода в обе стороны. Здесь - http://transphoto.ru/photo/864486/?gid=1463                          кадр из к/ф Весна, 1947 года. Здесь тоже вестибюль станции Библиотека имени Ленина - http://transphoto.ru/photo/856253/?gid=1463                             А здесь поезд интересно - http://transphoto.ru/photo/1120828/?gid=1463                          А здесь в одну сторону к центру, а в другую к Парку культуры - http://transphoto.ru/photo/973019/?gid=1463                  Я на эту страницу - https://pastvu.com/p/9073               написал - «Вы сюда скопировали обыкновенную открытку, только очень старую - 1953
года, на те деньги она стоила 10 копеек, как в ней написано, а смена
монет была позже - в 1961 году. Вы скопировали обе стороны открытки, как
она и есть, и в ней фото то же самое». Этот человек - https://pastvu.com/u/rothast/comments
                ответил - «Уважаемый LeonidReston, самым важным как раз
и является то, что на открытке, на которую ссылается уважаемый Pirogov,
фотография та же самая». На этой странице - https://pastvu.com/p/39278                   где источник, почему-то нет этой ссылки - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                        Я на эту страницу - https://pastvu.com/p/11835                  
написал - «Я заметил, что от станции Библиотека имени Ленина переход на
Александровский сад и на Арбатскую в конце зала быстрее, чем в центре
зала, я думаю, что и другие это заметили. Потом ещё я заметил, что от
старой Третьяковской на Новокузнецкую старый переход в конце зала
быстрее, чем новый переход в центре зала на Новокузнецкую, я думаю, что и
другие это заметили. Вот схемы этих переходов - https://web.archive.org/web/20160305045618/http://old.mosmetro.ru/files/1330219878498696b0241d7/cpu2.swf                             И вот - https://web.archive.org/web/20160916131841/http://old.mosmetro.ru/files/2092815082464d514b783d6/tretyakovskaya.swf                              Этот человек - https://pastvu.com/u/stm7904474/comments                      ответил - «По улице быстрее перейти». А этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729/comments                     
на это написал - «Файл этого типа может нанести вред компьютеру». Я
очень сомневаюсь в этом. На эту страницу - https://pastvu.com/p/11372             
почему-то написали так - «Ковыряние в носу? Это ж надо так в историю
войти». Я ответил - «Я считаю, что не в прямом смысле «ковыряние в носу»
тут совершенно не подходит. Здесь очень хорошая фотография между
прочим». А с какого года тут наверху написано
Государственная библиотека СССР имени Ленина? - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:W_DSC1230.jpg?uselang=ru                           Я никогда не видел эту надпись то ли потому, что я не обращал внимание, то ли потому, что раньше не было этой надписи.
19.02.2019 21:13 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

Вестибюль станции Библиотека имени Ленина

19.02.2019 06:14

Пересадочный узел Александровский сад - Боровицкая - Арбатская -
Библиотека имени Ленина во-первых редкий тем, что на четырёх станциях
переход, я думаю, что больше ни в одной стране и ни в одном городе
такого крупнейшего перехода нет. Потом ещё этот переход редкий тем, что
от Александровского сада нельзя перейти на Боровицкую, и наоборот - от
Боровицкой нельзя перейти на Александровский сад, об этом подробно
написали здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/27528.html#cutid1                    
В википедии насчёт этого написали так, где метро Боровицкая - «От
Боровицкой в будущем планировалось строительство второго выхода, который
также будет служить пересадкой на станцию Александровский сад. Но от
строительства второго выхода отказались из-за нецелесообразности». А на
станции Александровский сад в википедии насчёт этого написали так - «От
станции Александровский сад можно осуществить переход на станции
Арбатская и Библиотека имени Ленина в восточном торце станции. Через эти
станции можно перейти и на станцию Боровицкая». А в этом сайте типа
википедии вот на этой странице, где станция Боровицкая - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Боровицкая_(станция_метро,_
осква)#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.B0.D0.B4.D0.BA.D0.B8             
написали так - «Прямого перехода на станцию Александровский сад нет, он
производится через станцию Арбатская». Это правильно, потому что от
Боровицкой на Александровский сад быстрее перейти через Арбатскую, чем
через Библиотеку имени Ленина. Я думаю, что и другие люди это тоже
заметили. То же самое в том же сайте написали и там, где Александровский
сад. Потом ещё от станции Охотный ряд нельзя перейти на Площадь
революции и наоборот, в википедии насчёт этого написали так, где станция
Площадь революции - «На станции Площадь революции хотя в состав
пересадочного узла также входит станция Охотный ряд, она не имеет прямой
пересадки на Площадь революции, пересадку можно осуществить только
через Театральную». А там, где Охотный ряд, в википедии насчёт этого
написали так - «В тот же пересадочный узел входит и станция Площадь революции,
однако прямого перехода между ними нет, так как станции достаточно
удалены друг от друга». Да, они действительно далеко друг от друга, это
показано здесь - http://stable.do.am/_si/0/85578463.jpg                      И здесь - https://web.archive.org/web/20160305045625/http://old.mosmetro.ru/files/20395912584811ca7b889aa/cpu1.swf                    Это от этого сайта - http://moskowall.ru/index/sokolnicheskaja_vetka/0-28                         Здесь, где станция Площадь революции - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Площадь_Революции_(станция_
метро,_Москва)                  
написано - «Прямого перехода на станцию Охотный ряд Сокольнической
линии нет, он производится через станцию Театральная Замоскворецкой
линии». Здесь, где станция Охотный ряд - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Охотный_Ряд_(станция_метро,_
Москва)              
написано - «Прямого перехода на станцию Площадь революции
Арбатско-Покровской линии нет, он производится через станцию Театральная
Замоскворецкой линии». На схемах иногда это было написано, что прямого
перехода на этих станциях нет, иногда не было написано. Вот здесь
написано - http://metroblog.ru/post/4277/                    http://www.metro.ru/map/2013/2/                          http://www.metro.ru/map/2013/6/                        http://www.metro.ru/map/2013/1/                  http://www.metro.ru/map/2012/2/                      http://www.metro.ru/map/2012/1/               http://www.metro.ru/map/2010/9/                        http://www.metro.ru/map/2010/6/                     http://www.metro.ru/map/2010/5/ http://www.metro.ru/map/2010/1/                        http://www.metro.ru/map/2006/3/                     http://www.metro.ru/map/2005/3/                         http://www.metro.ru/map/2003/trans/                    http://www.metro.ru/map/2003/3/                         http://www.metro.ru/map/2003/1/                http://www.metro.ru/map/2001/4/                      http://www.metro.ru/map/2000/1/                  http://www.metro.ru/map/2000/2/                      http://www.metro.ru/map/1998/2/              http://www.metro.ru/map/1997/5/                      http://www.metro.ru/map/1995/trans-ex/                    http://www.metro.ru/map/1988/2/                     http://www.metro.ru/map/1987/2/                       http://www.metro.ru/map/1987/1/ http://www.metro.ru/map/1986/1/                           http://www.metro.ru/map/1986/2/                 http://www.metro.ru/map/1985/3/                    http://www.metro.ru/map/1984/3/                   http://www.metro.ru/map/1984/2/                      http://www.metro.ru/map/1984/1/                http://www.metro.ru/map/1983/2/                        http://img-fotki.yandex.ru/get/31412/246540577.16/0_13b463_3cbcc1fa_orig.gif                          https://img-fotki.yandex.ru/get/15578/246540577.10/0_e32e3_7f24051c_orig                         А здесь не написано, потому что здесь и другие переходы точно такие же - http://www.metro.ru/map/2008/3/                 http://www.metro.ru/map/2005/2/                         http://www.metro.ru/map/2003/4/                    http://www.metro.ru/map/2002/1/ http://www.metro.ru/map/1999/2/                         http://www.metro.ru/map/1997/4/              http://www.metro.ru/map/1997/3/                          http://www.metro.ru/map/1997/1/                  http://www.metro.ru/map/1996/3/                           http://www.metro.ru/map/1996/2/                    http://www.metro.ru/map/1996/6/                           http://www.metro.ru/map/1992/2/                  http://www.metro.ru/map/1991/1/                         http://www.metro.ru/map/1990/1/                  http://www.metro.ru/map/1989/4/                         http://www.metro.ru/map/1989/2/                 http://www.metro.ru/map/1988/5/                       http://www.metro.ru/map/1988/3/                 http://www.metro.ru/map/1988/1/                        http://www.metro.ru/map/1980/4/
https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/246540577.10/0_e32e6_44d48ac_orig                    И здесь не написано - http://www.metro.ru/map/2010/7/                            http://www.metro.ru/map/2003/5/                         http://www.metro.ru/map/1999/1/                    http://www.metro.ru/map/1998/4/                     http://www.metro.ru/map/1993/3/                        http://www.metro.ru/map/1993/2/                       http://www.metro.ru/map/1983/1/                       http://www.metro.ru/map/1981/2/                         http://www.metro.ru/map/1981/1/                        http://www.metro.ru/map/1980/6/                          http://www.metro.ru/map/1980/3/                       http://www.metro.ru/map/1980/2/                        http://www.metro.ru/map/1980/1/                        http://www.metro.ru/map/1979/1/                         http://www.metro.ru/map/1977/1/                         http://www.metro.ru/map/1973/1/                         http://www.metro.ru/map/1977/4/                      http://www.metro.ru/map/1976/1/                      http://www.metro.ru/map/1970/1/                        http://www.metro.ru/map/1967/2/ https://img-fotki.yandex.ru/get/16123/246540577.10/0_e32e1_814020b0_orig                    http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/246540577.0/0_b6ccf_15f2c473_orig.gif                    Здесь написано, здесь разные переходы на Таганской и там где Пушкинская - Тверская - Чеховская - http://www.metro.ru/map/2003/6/
19.02.2019 06:14 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Спортивная

Спортивная

18.02.2019 20:18

Вот здесь - http://www.mskagency.ru/materials/2513277                       написано - «Cтанцию метро Спортивная Сокольнической линии могут закрыть на ремонт в 2016 году». Непонятно - почему всю станцию Спортивная могут закрыть,
если там два выхода, а не один. В википедии написано - «С 25 марта 2017
года по 20 марта 2018 года южный вестибюль станции Спортивная был
закрыт на реконструкцию для замены эскалаторов и устаревших инженерных
сетей». Здесь - https://pastvu.com/p/179531                     eсли это в фильме, что в киоске наверно Вицин сидит, то из какого это фильма?
18.02.2019 20:18 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция Фрунзенская

Станция Фрунзенская

18.02.2019 08:14

Станция Фрунзенская была закрыта из-за замены эскалаторов потому, что там
эскалаторы, а не обыкновенная лестница - раз, на противоположном конце
тупиковая стена - два, в центре зала нет ни выхода в город, ни перехода
на другую станцию - три. Если бы она (и другие станции тоже) были бы
мелкого заложения и с обыкновенной лестницей, то было бы лучше, потому
что не надо было бы тогда закрывать станцию из-за замены эскалаторов,
потом ещё это было бы лучше тем, что люди меньше времени бы тратили и на
спуск и на подъём, потом ещё я знаю, что станции мелкого заложения
дешевле и быстрее строить, чем глубокие станции. Но поскольку, как
говорится, дарёному коню в зубы не смотрят, то поэтому люди пользуются
станциями метро независимо от того - глубокие они или мелкие - раз,
красивые они или некрасивые - два, на улице они или под землёй - три. Я
заметил, что в Московском метро на окраине станции, к счастью, как
правило мелкого заложения, а потом поближе к центру до пересадки на
кольцевую линию и дальше в центр как правило глубокого заложения. Вот
здесь внизу где открывшиеся на действующем участке - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Список_станций_Московского
_метрополитена                        
написано, что Шаболовская и Дубровка позже, чем их соседки построены
потому, что были проблемы со строительством наклонного хода. 
18.02.2019 08:14 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Номерной на станции Парк Культуры

Номерной на станции Парк Культуры

17.02.2019 19:47

На этой странице - https://pastvu.com/p/96178                        где источник, почему-то нет этой ссылки - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                          И этой ссылки почему-то нет на этой странице, где источник - http://govza.ru/2017/02/01/fotoproekt-gorod-na-pamyat-305-komsomolskij-prospekt-chudovka/                            Однажды я ехал по кольцевой линии по часовой стрелке, и объявляли:
«Поезд следует до станции Парк культуры». В тот момент я никуда не
торопился, у меня в метро всегда было что читать. Мне было интересно - в
депо через улицу этот поезд пойдёт или нет, компьютера у меня в Москве
никогда не было и после того, что дежурная по станции проверила
определённый вагон, я туда вошёл, и машинист или его помощник не
заметил, как я вошёл. Этот поезд стоял в туннеле больше часа, и в том
месте под землёй была (и сейчас есть) хорошо освещённая комната,
разумеется не для пассажиров. Как только поезд там остановился, меня
увидели работники и сказали, что мне придётся ждать больше часа. Мы
пошли в эту комнату, там были шахматы, и один работник предложил мне с
ним в шахматы сыграть. Я согласился. Потом я сел в тот же самый поезд,
он поехал вперёд, приехал на Киевскую и открыли двери. Насчёт рельсов,
что по каким рельсам шёл этот поезд, показано справа здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевая_линия_(Москва) И здесь - http://trackmap.ru/img/trackmap.gif                         Я на эту страницу - https://pastvu.com/p/23424                  написал - «Здесь ошибка - http://fedpress.ru/federal/moscow/socium/id_207443.html                   
что «В Московском метро открылась восстановленная станция Октябрьская».
A на самом деле Парк культуры кольцевая». Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                       
ответил - «Ошибки нет. Вестибюль станции Октябрьская-кольцевая открыт
после реконструкции 15 ноября 2010 года. А на фото действительно станция
Парк культуры». Я на это ответил - «Я имел в виду, что такая ошибка,
что фото не той станции, про которую написали. Потому что когда пишут
про одну определённую станцию, и если есть фотография станции, то фото
именно той станции, про которую написано. А то, что реконструированный
вестибюль Октябрьской кольцевой открылся 15 ноября 2010 года - это
правильно. Там статья из газеты, и там над фотографией написано 15
ноября 2010 года, 19:19 - это значит, что эту статью написали в газету в
19 часов 19 минут».
17.02.2019 19:47 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Кропоткинская

Вестибюль станции Кропоткинская

17.02.2019 06:52

На этой странице - https://pastvu.com/p/4988                       почему-то нет источника с этой ссылкой - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                         Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=7S_w2u_btxc                 на Кропоткинской с пассажирами поезд не остановился. Это только потому,
что там написано - Центр Москвы перекрыт по причине инаугурация
Владимирa Владимировичa Путина 7 мая 2012 года.  
17.02.2019 06:52 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Охотный ряд

Охотный ряд

16.02.2019 21:45

На эту страницу - https://pastvu.com/p/1012                     написали - «Судя по форме милиционеров, это 1935 - 1940 годы». Я на ту
же самую страницу на это дописал - «Увеличить это (и не только это) фото
можно в том сайте, который переехал сюда, поскольку в этих двух сайтах
всегда совпадают цифры наверху слева - 1012 - http://oldmos.ru/old/photo/view/1012                       
Но всё равно очень плохо видно формы милиционеров, поэтому я не понимаю
- как вы смогли определить, какие формы этих милиционеров. Здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Охотный_Ряд_(станция_метро)#
Вестибюли_и_пересадки                        
написано - «В тот же пересадочный узел входит и станция Площадь
революции, однако прямого перехода между ними нет, так как эти станции
достаточно удалены друг от друга». Но в той же википедии, где станция
Площадь революции, это почему-то не написано. В этом можно убедиться,
если посмотреть это тут - https://web.archive.org/web/20160305045625/http://old.mosmetro.ru/files/20395912584811ca7b889aa/cpu1.swf                                Здесь - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Охотный_Ряд_(станция_метро,_
Москва)                              написали - «На момент постройки станция Охотный ряд была самой большой в мире станцией глубокого заложения».
16.02.2019 21:45 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

«Орехово»

«Орехово»

16.02.2019 06:28

Из личной переписки - это то, что я на эмеил раньше писал этому человеку - https://pastvu.com/u/leha7729              Поскольку в нашей перепискe ничего секретного разумеется нет, то поэтому
я решил всю её целиком скопировать последовательно на эту страницу (она
вся у меня сохранена в моём эмеиле). Сначала он мне отвечал, но потом к
сожалению он почему-то перестал мне отвечать, поэтому я тоже перестал
ему писать. Итак. Я ЕМУ НАПИСАЛ. Здравствуйте, это Леонид. Я не раз про
метро писал и с ужасом обнаружил, что здесь - http://transphoto.ru/photo/877348/                              к сожалению
оказывается почему-то стёрли и моё, и ваше. Вы знаете об этом? Кто это
стёр? Ещё хорошо, что в моём эмеиле это сохранилось, но только не ваше, а
моё. Вам это прислать? Скайп у вас есть? Мой эмеил
Leonidreston@gmail.com. Счастливо, жду ответа. ОН ОТВЕТИЛ.
Неудивительно, что стёрли. Удивительно, что не удалили другие Ваши
комментарии. Видимо, потому, что на них никто не счёл нужным отвечать.
Модераторы Трансфото гораздо жёстче относятся к соблюдению Правил сайта,
чем модераторы Паствью, хотя и там удаляют целые ветки срачей. Я ЕМУ
НАПИСАЛ. Здравствуйте, это Леонид. Спасибо за ответ, только что же вы не
на все мои вопросы ответили? Я с вами не согласен, я совершенно не
хочу, чтобы удаляли мои комментарии, поэтому когда я с ужасом это
обнаружил, я конечно был очень недоволен в том числе и потому, что к
сожалению удалили не только мои, но и ваши сообщения тоже между прочим. А
из-за этого вы недовольны? Я пишу не только замечательно, но и
грамотно. На ваш эмеил прислать то, что стёрли? Скайп у вас есть? Вы
знаете, что на эту страницу - https://pastvu.com/p/19346                                
только не в самом низу я на ваше сообщение два вопроса задал?
Пожалуйста ответьте на эту страницу, счастливо. ОН ОТВЕТИЛ. Леонид, а Вы
не догадываетесь, почему на Ваши вопросы никто не отвечает? На один
вопрос был ответ под другим фото, и Вы его прочли. Чтобы понять другую
фразу, надо хорошо знать русский язык, который, как Вы утверждаете, для
Вас родной, в чём я сильно сомневаюсь - https://pastvu.com/p/34852
Best
regards! Я ЕМУ НАПИСАЛ. Здравствуйте, это Леонид. С наступающим Новым
годом, я не догадываюсь, почему иногда на мои вопросы никто не отвечает.
Поэтому пожалуйста напишите - почему иногда на мои вопросы никто не отвечает? Я хочу, чтобы отвечали на мои
вопросы, поэтому если к сожалению почему-то никто не отвечает на мои
вопросы, то мне это разумеется не нравится. В этом сайте -
https://pastvu.com               
к счастью это редко бывает, а вот в этом сайте - http://transphoto.ru             к
сожалению почему-то чаще это бывает, вы это заметили? Cчастливо. ОН
ОТВЕТИЛ. Здравствуйте, с наступившим, Ваше письмо пришло в 05 : 59,
когда у нас НГ уже наступил, а Вы, наверное, не знаете, что между
Москвой и Нью-Йорком 8 часов разницы. А когда у Вас было утро, в России
уже праздновали НГ - http://www.interfax.ru/russia/594171                       
Потому никто не отвечает на Ваши вопросы, что они глупые, и
сформулированы непонятно, и написаны корявым языком Гугл-переводчика. И
отвечать ни Вам, ни кому-либо, на сайтах никто не обязан. Учите русский
язык, который не может не быть родным для человека, родившегося в Москве
в 1970 году жившего там до 2005 года. Не знать свой город такой
москвич, к сожалению, может - встречал уйму таких. Я ЕМУ НАПИСАЛ.
Здравствуйте, это Леонид, спасибо за ответ. Значит так. Я давно знаю,
что между Москвой и Нью-Йорком, и нашим штатoм Вирджи́нии, и городом
Рестоном, где я живу в Америке - 8 часов разницa. Вот наш штат Вирджиния
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Виргиния                        А не эта, которую я сначала случайно по ошибке нашёл - https://ru.wikipedia.org/wiki/Верджиния_(Миннесота)               

Я где-то писал, что мне очень нравится город Нью-Йорк, a вы из-за этого
думали, что я живу в Нью-Йоркe? Судя по тому, что вы написали - «Вы,
наверное, не знаете, что между Москвой и Нью-Йорком 8 часов разницы». У
нас и в городe Нью-Йоркe время совершенно одинаковое, от нас до
Нью-Йоркa в один конец на одном автобусе добираться 4 часа 40 минут, и
плюс до этого автобуса на нашем метро. Когда я прошлый раз вам писал - я
просто забыл, что у нас с Москвой на 8 часов разницa. Я абсолютно не
думал об этом и кроме того я не знал - в какой стране вы находитесь в
данный момент. Теперь меняю тему. Я считаю, что все мои вопросы вовсе не
глупые, а самые умные и сформулированы как можно понятнее и написаны
вовсе не корявым языком Гугл-переводчика, а лично мной. Если вы
сомневаетесь в этом, то пожалуйста напишите - что конкретно я написал
по-вашему корявым языком и какой глупый вопрос я задавал? Что новое
метро туда нуждается? На эту страницу я задал этот вопрос -
https://pastvu.com/p/34852                                 Что же вы не
ответили, что вы заметили, что в этом сайте -
https://pastvu.com                   к счастью это редко бывает, а вот в
этом сайте -
http://transphoto.ru                    к сожалению почему-то чаще это
бывает? Пожалуйста
ответьте на этот вопрос. А вы знаете, что 31 декабря 2017 года в Москве
от метро Речной вокзал пустили Ховрино? А вы видели, что я написал сюда?
- https://pastvu.com/p/571648                  
Тот человек, после которого я своё продолжил, почему-то до сих пор не
ответил на мой вопрос - «A вы тоже учились в школе имени Гнесиных?»
Теперь я у вас спрошу - а вы когда-нибудь видели эту пирожковую? А
сейчас там что? Вы коренной москвич? Счастливо. ОН ОТВЕТИЛ. А ничего,
что этот человек написал за полгода до Вас? И что появляется на сайте от
случая к случаю, раз в несколько месяцев? Откуда такая уверенность, что
Вам все обязаны немедленно отвечать? Нет, этой пирожковой я не помню. И
вообще в этом месте бывал крайне редко. До 2000-х годов, кажется, всего
один раз - на демонстрации 7 ноября 1979 года. Да и в нынешнем веке
всего один или два раза, в отличие, например, от Манежной или
Воздвиженки. Какое-то «неходибельное» место. Что там сейчас - посмотрите
на панораме. Знаете, как искать, или прислать ссылку? Да, я коренной
москвич в четвёртом поколении. И, возвращаясь к вопросу из предыдущего
письма, моё место жительства указано в профиле на Паствью. Нетрудно
найти по карте, где это, и узнать часовой пояс. Но даже не зная этого,
нетрудно догадаться, что абсолютное большинство пишущих комментарии к
фотографиям Москвы живут в Москве, в крайнем случае неподалёку и в том
же часовом поясе. По умолчанию считается, что человек находится там, где
постоянно проживает. Даже если бы я находился в тот момент значительно
западнее, где Новый Год ещё не наступил, поздравление с наступившим по
московскому времени воспринял бы адекватно. Тем более, если оно пришло
«из прошлого года» :). С наступающим православным Рождеством! Я ЕМУ
НАПИСАЛ. Здравствуйте. Это Лёня. Спасибо за ответ. Ничего, что этот
человек написал за полгода до меня, потому что я только сейчас на это
наткнулся и это прочитал. Я не знаю - как посмотреть на панораме, и там
искать эту пирожковую. А часовой пояс в вашем Боровске и в Москве один и
тот же? Кстати в этой радионяне про это - http://staroeradio.ru/audio/35066                       
Я радионяней активно интересуюсь. Я нашёл ваш город Бо́ровск, он под
Москвой. А с какого вокзала от Москвы туда ехать? А ближе от Боровска
Москва или Калуга? В википедии написано, что в вашем Боровске ни одного
городского транспорта нет здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Боровск
                                       Это плохо? А где вам больше
нравится - в Боровске или в Москве? Вы скопировали очень хорошую ссылку
сюда - https://pastvu.com/p/303167                  
Пожалуйста ответьте на моё после этой ссылки. А правильно тот человек
написал, что в 1980-е годы про метро искать точные даты в газетах уже
почти нет смысла? Ведь я про метро Воробьёвы горы нашёл в газетах после
1983 года. Вы видели, что я туда скопировал свои страницы в vk и в
фаесбуке? Пожалуйста скопируйте мне ваши страницы в vk и в фаесбуке. А
вы были в том лесопарке, который между метро Орехово и Царицыно? Я про
это написал сюда - https://pastvu.com/p/57341               
Счастливо. ОН ОТВЕТИЛ. Ну вот то, что Вы только через полгода прочитали
- тем более означает, что Ваш комментарий не будет прочтён и отвечен
немедленно. На Яндексе или Гугле открываете карты, находите это место,
кликаете иконку «Панорама» - улицы подсвечиваются синим, кликаете по
нужной точке на улице, и смотрите, что там. Панораму можно вращать,
передвигать вперёд или назад, приближать и удалять - думаю, Вы с этим
разберётесь. Надеюсь, место по карте в своём родном городе Вы сможете
отыскать? Спасибо, что правильно поставили ударение в названии Бо́ровск,
и не перепутали мой город с одним из районов Соликамска (тоже бывшим
городом). Где в статье Википедии написано, что городского транспорта у
нас нет? Я такого там не нашёл. По внутригородским маршрутам ходит один
автобус и две маршрутки с 9 до 19. До Балабанова с 5 до 21 каждые 20
минут, в часы пик каждые 10 минут, и потом до 24 каждые 40 минут. Плюс
другие внтурирайонные и межрайонные (до Обнинска, Малоярославца) с 1 - 2
выходами (3 - 8 рейсов в сутки), маршрутка до Обнинска (20 рейсов с 7
до 20). Достаточно? На остальные вопросы ответы в Википедии и на картах.
Про часовые пояса Вы впервые узнали из Радионяни? Представляю, как Вы
удивились, увидев в утренних новостях 31 декабря вот это - https://www.youtube.com/watch?v=QGUibG-y_I4                       У вас только утро, а где-то уже встретили Новый Год? Да, Америка
живёт вчерашним днём. Представляю, что будет, если нам вернут Аляску.
:((( Не знаю, о какой ссылке на - https://pastvu.com/p/303167                речь. Я их там давал несколько. Андрей Суриков (/u/Gamayun) давно занимается историей строительства метро и ведёт сайт - http://www.rosmetrostroy.ru/                            поэтому он действительно говорит со знанием
дела. Страницы в vk у меня нет, что такое фаесбук я не знаю. В
словаре русского языка такое слово не попадалось. Не надо придумывать
«тот лесопарк, который между метро Орехово и Царицыно». Такого названия
не существует. И вообще уроженцу Москвы, прожившему в своём городе 35
лет, пришедшему на краеведческий сайт, надо бы знать такие известные
памятники архитектуры, как на -
https://pastvu.com/p/57341          
                         Уж если их знает приезжий из белорусского села
- https://pastvu.com/u/paukrus                     И тем более
крупнейшие парки. Вы так и не поняли, почему там с Вами никто не стал
разговаривать? Я ЕМУ НАПИСАЛ. Здравствуйте. Это Лёня. Спасибо за ответ. В
википедии к
счастью редко бывает, что ударение не поставлено в названии, я оттуда и
скопировал ударение в вашем Бо́ровске. Я потому написал, что в википедии
написано, что в вашем Боровске ни одного городского транспорта нет, что
откройте эту страницу - https://ru.wikipedia.org/wiki/Боровск                
и пониже в рамочке найдёте - Содержание. 1. География. 2. История и так
далее. Если есть городской и не городской транспорт, то в других
городах в википедии в этой рамочке написано - транспорт, и если нажать
на транспорт, то сразу видно - какой в том городе ходит транспорт, и
городской, и не городской, в том числе и рафики, и маршрутки, и
маршрутные такси. A в вашем Бо́ровске в википедии в этой рамочке не
написано - транспорт, поэтому я и подумал, что в вашем Боровске ни
одного городского транспорта нет. Поэтому странно, что в википедии не
написано, что в вашем Боровске ходит один автобус и две маршрутки с 9
утра до 19 вечера. Ещё странно, что маршрутки ходят до 19 вечера, это
очень рано они кончают ходить. Вы и другие люди недовольны из-за этогo?
Про часовые пояса я впервые узнал вовсе не из Радионяни, а давно в
Москве по радио говорили: «В столице 15 часов. В Ереване, Ульяновске,
Волгограде - 16, Уфе, Челябинске - 17, Ташкенте и Омске - 18, Кызыле и
Томске - 19...» Помните это? Поскольку мне нравится радионяня, то
поэтому я в ней наткнулся в том числе и насчёт часовых поясов тоже.
Ответьте мне - я правильно догадался, что вы потому написали про часовые
пояса, что вы имели в виду, что время не одинаковое у нас в Америке и у
вас, а в вашем Боровске и в Москве одно и то же время? Сначала я думал,
что вы потому написали про часовые пояса, что вы имели в виду, что
время не одинаковое в вашем Боровске и в Москве, поскольку сначала я не
знал - где находится ваш Боровск. А почему вы написали - «Представляю,
что будет, если нам вернут Аляску»? В этой странице - https://pastvu.com/p/303167         
я имел в виду моё 4 января 2018 года, что «Вы знаете - как можно найти
старые газеты про строительство метро? Если знаете, то пожалуйста
скопируйте сюда ту газету, которая 1986 года, и в которой написано - в
каком месяце открыли переход - Арбатская - Боровицкая». Какой эмеил у
Андрея Сурикова? Фаесбук - это вот этот сайт - https://www.facebook.com/leonid.zubkovskiy.7
                    Такого названия не существует-то не существует «Тот
лесопарк, который
между метро Орехово и Царицыно». Он называется «Парк Царицыно». Но
правильность есть правильность, что я действительно от метро Орехово до
метро Царицыно целиком шёл только пешком через лесопарк, потому что я
люблю гулять в лесу, и там я видел не одно здание, очень похожеe на это.
А вы были в этом лесопарке? Что значит Best regards? А с какого вокзала
от Москвы ехать в ваш Боровск? А ближе от Боровска Москва или Калуга? А
где вам больше нравится - в Боровске или в Москве? Счастливо. Но на это
сообщение он почему-то не ответил, поэтому на этом наша переписка с ним
прекратилась.                                            
16.02.2019 06:28 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Чистые пруды

Чистые пруды

15.02.2019 21:38

А почему вот здесь - http://transphoto.ru/photo/296596/?gid=1463 поставили загородки и с двух сторон причём?
15.02.2019 21:38 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль (снесённый) станции Комсомольская

Вестибюль (снесённый) станции Комсомольская

15.02.2019 08:59

Здесь написано про депо от Комсомольской - http://transphoto.ru/photo/751272/?gid=1463                          Здесь цветное - https://pastvu.com/p/333741                  А здесь то же самое чёрно-белое - https://pastvu.com/p/34193                На этой странице - https://pastvu.com/p/3399                       почему-то нет источника с этой ссылкой - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                      В этой радионяне в весёлом уроке - http://staroeradio.ru/audio/35080                             

сказали, что ехали в Москве с Казанского вокзала - там потом метро
Электрозаводская, Авиамоторная, Выхино, а есть в Москве и такие вокзалы -
где потом ни одного метро больше нет - впрочем не во множественном
числе «вокзалы», а в единственном числе «вокзал» - Ярославский, потому
что с Киевского вокзала на электричке дальше - уже открыли метро
Солнцево на жёлтой Калининско-Солнцевской линии.                     Я
совершенно случайно наткнулся на очень хорошую схему вот эту - http://wiki.nashtransport.ru/images/0/05/Москва_Выхино_2013_13.jpg                         

Один раз давно у меня случай был, что я из Владимира в Москву не на
Курский вокзал приехал, как обычно я из Владимира в Москву на Курский
вокзал приезжал, а на Ярославский вокзал. Тем лучше, потому что я люблю
разнообразия. А когда я в электричке ехал из Владимира в Москву, то я об
этом не знал. Про это и не только про это есть в этой схеме. Кроме всех
девяти вокзалов в Москве, которых я по алфавиту напишу -
Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий,
Рижский, Савёловский, Ярославский, сразу на электричку можно попасть от
этих станций метро (тут есть в том числе и те станции метро, которые ещё
не открыли). Последовательность будет по линиям метро. Войковская -
Рижский, Царицыно - Курский, Электрозаводская - Казанский, Кунцевская -
Белорусский, Фили - Белорусский, Тушинская - Рижский, Беговая -
Белорусский, Текстильщики - Курский, Выхино - Казанский, Лермонтовский
проспект - Казанский, Новокосино - Курский, Авиамоторная - Казанский,
Площадь Ильича - Курский, Солнцево - Киевский, Петровско-Разумовская -
Ленинградский, Тимирязевская - Савёловский, Дмитровская - Рижский,
Тульская - Павелецкий, Нагатинская - Павелецкий, Окружная - Савёловский,
Римская - Курский, Варшавская - Павелецкий. В википедии видимо потому
не написали, что от метро Новогиреево тоже можно на электричку
пересесть, что электричка от этого метро не совсем рядом. 
                         При мне был такой диалог в вагоне метро перед
Комсомольской на красной
линии. Девушка спросила: «Скажите - на Комсомольской к Ленинградскому
вокзалу в какую сторону выходить?» Ей ответили: «Там указатели есть как
всегда». Она говорит: «Пока мы прочитаем - поезд уйдёт. Направо или
налево?» Я ей ответил правильно. Я больше не знаю, чтобы в других
городах и странах на одной станции метро (как в Москве на Комсомольской)
или в одном каком-то месте было целых три вокзала. Это очень много. Я в
других городах даже два вокзала больше никогда не видел на одной
станции метро или в одном определённом месте, я правда далеко не во всех
городах был в России. Если кто-нибудь знает больше одного вокзала в
одной какой-то точке в другом городе, то пусть сюда напишет - в каком
это городе. Однажды когда я в 2003 году был в Хосте (это под Сочи) я у
водителя рафика, который пассажиров возит, спросил: «Скажите, до вокзала
он идёт?» Он спросил: «Какой вокзал - железнодорожный?» «Да» - ответил
я». «Идёт» - ответил водитель. Он потому спросил: «Какой вокзал -
железнодорожный?», что есть ещё и автовокзал (автобусный вокзал) не
городских автобусов, а междугородних. Но если мы говорим «Вокзал» и всё -
это значит, что железнодорожный вокзал, потому что если автовокзал, то
мы не говорим «Вокзал», a говорим «Aвтовокзал». Во Владимире при мне в
троллейбусе водитель объявил: «Следующая - вокзал, конечная». Этот
вокзал железнодорожный, во Владимире только один вокзал, поскольку
Владимир маленький город. И в других маленькиx городax есть только один
вокзал. Когда я в 2002 году на самолёте из Москвы от Юго-западной
полетел в Хостy с мамой, то это было потому перед Новым годом, что у
нашей знакомой были инвалидные талоны на другой город, и они были
действительны только на тот год, а в конце декабря год разумеется
кончается, и таким образом с января следующего
года эти талоны на другой город были бы недействительны и пропали бы.
Поэтому, чтобы они не пропали, мы с мамой на эти талоны туда полетели,
но поскольку у нас там нет ни родственников, ни знакoмых, то мама с этой
нашей знакoмой (которая не с нами, а в другом самолёте тоже из Москвы
полетелa в Хостy) стала искать - у кого снять квартиру. Они не очень
долго искали, мы с мамой там были в одной квартирe, а наша знакoмая
сняла в другом доме близко от нас, мы к ней как-то пришли. Полмесяца мы в
Хосте тогда жили. Там есть только автобусы и рафики, там даже
троллейбусов нет, а трамваев тем более. Хотя есть такие города в России,
в которых трамваи есть, a троллейбусов нет. Я интересуюсь этим и из
википедии я узнал, что в России вот какие города, в которых трамваи
есть, a троллейбусов нет - Александри́я, Анга́рск, Владикавка́з -
троллейбусы там отменили, Во́лжский - в Волгоградской области России,
Волча́нск - в Свердловской области России - там есть только трамваи, там
даже автобусов нет (есть ещё другой Волча́нск - Харьковская область),
Гянджа́, или Ганджа́ - с 1933 года по 1976 год в этом городе
функционировала трамвайная система, больше транспорта там нет,
Евпато́рия, в Ерева́не есть троллейбусы и трамваи, но автобусов нет,
Коло́мна, Константи́новка - раньше там были aвтобусы и трамваи, а теперь
трамваи отменили, Криво́й Рог - троллейбусы и трамваи там есть, но
автобусов нет, Мо́зырь в Гомельской области Белоруссии, На́бережные
челны́, Нахичева́нь - там с 3 ноября 1986 года по апрель 2004 года
функционировала троллейбусная система, больше транспорта там нет, город в
Азербайджане, Новопо́лоцк, Новотро́ицк, Ноги́нск - там были трамваи,
больше
транспорт не написан в википедии, Орск, Павлода́р - только трамваи там
есть,
даже автобусов там нет, Пятиго́рск, в Ташкенте сначала троллейбусы
отменили - 1 мая 2010 года, а потом
там и трамвайное движение было прекращено 2 мая 2016 года, в Тбили́си
последние четыре маршрута троллейбуса были ликвидированы 4 декабря 2006
года, все маршруты троллейбусов были заменены на автобусы, и Тбилисский
трамвай прекратил своё существование в 2006 году, в Углего́рске, который
в Донецкой области (есть и другой Углего́рск в России, в Сахалинской
области) - троллейбусы и трамваи есть, а автобусов нет, Ула́н-Удэ́,
Усо́лье-Сиби́рское, в Усть-Или́мске есть только скоростная трамвайная
система, больше там городского транспорта нет, Черепове́ц, всё. Здесь -
http://metrofuture.livejournal.com/11251.html                
написано, что на Комсомольской кольцевой построили и открыли новый
вестибюль. Прочитав это, я был в полной уверенности, что на самой
станции Комсомольская кольцевая вместо тупиковой стены в конце зала
теперь выход, но оказалось, что новый выход построили после эскалаторов,
которые давно были, а тупиковая стена в конце зала на самой станции
Комсомольская кольцевая как была, так и до сих пор осталась, всё это я
увидел здесь - https://www.youtube.com/watch?v=EaIikKTeGSA                               
В википедии, там где эта станция, написано - «Сооружение второго выхода
уже давно является насущной необходимостью. Впервые оно было включено в
план строительства метро на 2008—2010 годы. На октябрь 2015 года было
запланировано открытие второго собственного вестибюля станции. Второй
вестибюль планируется расположить на Комсомольской площади ближе к
платформе Каланчёвская. Тем не менее по состоянию на август 2014 года
никакие строительные работы не велись, и открытие второго выхода вновь
было перенесено на неопределённый срок. В декабре 2015 года заместитель
мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат
Хуснуллин заявил о том, что принято решение о строительстве
дополнительного выхода на станции. Он будет начинаться в подземном
вестибюле в северо-западной части Комсомольской площади, у здания
Московской таможни и вести в нынешний южный торец станции.
Проектирование должно было завершиться в конце 2016 года». А почему этот
вестибюль давно снесли?     
15.02.2019 08:59 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Отреставрированный вестибюль станции Сокольники

Отреставрированный вестибюль станции Сокольники

15.02.2019 00:07

 На эту страницу - https://pastvu.com/p/285804               я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=P2oTvXtllF4                    
женщина сказала, что она ни в коем случае не хочет, чтобы новую
подземную кольцевую линию строили через Сокольники. Её послушают?» Этот
человек forester  ответил - «Опомнилась! Уже летом, часть аллеи от метро
до парка обнесли забором, и вместо известных надписей оснастили
бравурными плакатиками о том, что «здесь будет станция новой кольцевой
линии», а внутри запыхтели гастарбайтеры и экскаваторы. Послушают ли они
эту женщину?» Этот человек leha7729  ответил - «Это видео 2013 года.
Как видите, не послушали». Этот человек Veles  ответил - «На прошлой
неделе прошла инфа, что «в связи со строительством станции метро
Стромынка, с 9 декабря 2017 года до... конца 2019 года!!! будет
ограничено движение в районе Сокольнической площади». На прилегающих к
Русаковской улицах произойдёт изменение направления в движении
транспорта. Учитывая, что уже много лет в районе Сокольнической площади
Яндекс постоянно показывает пробки, тяжело представить, что местные
жители будут испытывать в предстоящие два года». Этот человек andrey 
ответил - «Почему -ТЯЖЕЛО? Вы где живёте, в России... и не такое видали,
особенно последние лет 30». Я на ту страницу написал - «Очень странно,
что здесь - http://transphoto.ru/photo/1059494/?gid=1463                   
номер этого автобуса 06 - 54. Я никогда не видел номера ни aвтобусов,
ни троллейбусов, ни трамваев, ни домашних, ни мобильных, ни рабочих
телефонов, которые начинаются на ноль. В Москве (и не только в Москве)
на ноль начинаются только из двух или трёх цифр - это другое дело - 01,
02, 03, 04, 05 гудок 9». Этот человек leha7729  ответил - «Очень
странно, что Вы не видели автобусов 10-го парка, который открылся 1
декабря 1970 года. В соответствии с принятым в Москве принципом за ними
были закреплены номерные знаки 0*-** мма, с 1981 года 0*** МНА - http://fotobus.msk.ru/list.php?did=10              
Ещё раньше, в 1962 году, появился 10-й таксомоторный парк, машины
которого получили номера 0*-** ммт; в 1975 году открылся 20-й ТМП,
узнаваемый по диапазону 0*-** ммл; при замене на госномера нового
образца буквенные серии у такси остались прежними.
В 1993 году, когда
вводились номерные знаки РФ с тремя цифрами, на бортах автобусов
появились не зависящие от госномеров пятизначные гаражные номера, первые
две цифры которых обозначали номер парка. У 1-го - 9-го парков бортовые
номера начинались с 0 (08*** - ФАТП, унаследовавший в нумерации
линейных машин память об объединённых в 1960 году 8-м автобусном и 3-м
троллейбусном парках). Осенью 1984 года появились вагоны метрополитена с
номерами на 0 - http://transphoto.ru/vehicle/257647                 С конца 1983 года по Москве ходили трамвайные вагоны Tatra 6B5SU, нумерация которых началась с 0001 - http://transphoto.ru/vehicle/112875                  Были и троллейбусы с нулями - http://transphoto.ru/vehicle/178713                    http://transphoto.ru/vehicle/3458                    
Всё это Вы могли видеть. Что касается обычных телефонных номеров, то
они действительно не могут начинаться набором на 0. В СССР с этой цифры
начинались двузначные номера специального вызова - кроме экстренных
служб 01, 02, 03 и 04, также справочная служба 09, воспетая В. Высоцким
служба междугородной и международной связи 07 (в Москве это была
справочная междугородной связи; для заказа разговоров надо было
набирать, в зависимости от направления, 06, 08 или 00; в 1980-е годы
заказные службы стали вызываться через 8-1**, а 06 отдали под приём
телеграмм по телефону) и Мосгорсправка - 05. В США через 0 вызывают
оператора, если по какой-то причине не могут набрать номер или нужна
дополнительная услуга. Во многих странах 0 - выход на междугородную и
международную связь (у нас для этого использовалась цифра 8, с которой
тоже не могли начинаться городские номера). После введения в Москве
закрытого плана нумерации с обязательным набором географического кода
ABC перед номером появилась возможность использования семизначных
номеров, начинающихся с 0 и 8, что и было реализовано в Новой Москве
начиная с июля 2012 года. Мобильные операторы изначально использовали
негеографические коды DEF, позволяющие ставить первой после них любую
цифру от 0 до 9». Этот человек Kestava  ответил - «Тогдашняя телефония
(не только в СССР, но и везде) была не электронно-микропроцессорной, а
электромеханической. Буферной памяти, позволяющей «обозреть» весь номер,
не было ни в абонентском аппарате, ни на стороне АТС. Обработка номера
производилась «поцифрово». Если первым пришёл ноль, то аппаратура АТС
включала режим специального вызова и воспринимала лишь одну последующую
цифру. Если первой пришла восьмерка, то включалась коммутация на
автоматический межгород. Если не ошибаюсь, до 1980-х немногие АТС имели
такую «фишку». Мобильные сети изначально строились на микропроцессорной
архитектуре, там номер с абонентского аппарата на станцию передается
целиком, и его целиком можно проанализировать и распознать назначение.
Поэтому там обычные номера могли начинаться и с 8, и с 0». Этот человек
leha7729  ответил - «Не знаю, способна ли современная АТС распознавать
номер целиком, но кнопки посыла вызова на аппаратах проводной связи до
сих пор нет. Значит, при наборе идёт передача каждой цифры отдельно, и
ошибочный набор можно исправить только разрывом соединения и новым
набором сначала. С мобильных же телефонов станция вызывается нажатием
этой кнопки только после полного набора номера. Но всё равно обычные
мобильные номера в России начинаются с 7 (код страны; при нахождении
российского абонента в своей стране можно набирать 8), далее код DEF,
первая цифра которого 9, и семь цифр. Отличаются от них только короткие
номера различных сервисов». Тут - https://pastvu.com/p/2277                 справа двухэтажный дом. А тут - http://transphoto.ru/photo/904045/?gid=1463                       
Фрунзенскую потому заклеили, что она в тот момент была закрыта. Можно
написать и так, поменяв местами слова «потому» и «заклеили» -
Фрунзенскую заклеили, потому что она в тот момент была закрыта. На эту
страницу - https://pastvu.com/p/2467              
я написал - «Фильм «Место встречи изменить нельзя» 1979 года, в нём 5
серий. Пожалуйста напишите - в какой серии этот кадр?» Мне этот человек -
Helder23  ответил - «4 серия, концовка». Я на это ему написал - «К
сожалению вы ошиблись. Ни в конце 4 серии, ни в конце 5 серии этого
вестибюля нет». Он ответил - «Прощу прощения, этот эпизод, про который я
хотел сказать, показан в 5 серии, на 15 - 17 минутах. Но я думал, что
Вы имеете ввиду кадры булочной. А вестибюль метро фигурирует в 3 серии
на 30 - 31 минуте. Но с другого ракурса». Я на это ему написал - «Этот
вестибюль есть в 3 серии, где 30 - 10, там ещё есть пруд с утками, но
там нет именно этого кадра с автобусом. В 5 серии я смотрел с 15 минут
до 37 минут, и там нет этого вестибюля. Пожалуйста напишите - в какой
серии, и сколько минут, когда именно этот кадр вестибюля с автобусом».
Он ответил - «Я извиняюсь, а с чего Вы решили, что в фильме есть именно
такой кадр, с автобусом? Учитывая год фильма, снимать послевоенную
Москву такими широкими планами было весьма проблематично, вследствие
чего наш район представлен в фильме в большинстве своем крупными
планами, в результате чего даже знаменитая булочная не была запечатлена в
полный рост». Я на это ему написал - «Я потому решил, что в фильме
«Место встречи изменить нельзя» есть именно такой кадр с автобусом, что
тот человек, который сделал этот кадр с автобусом на эту страницу,
написал - «Ещё цел угловой дом с островерхой башенкой, на первом этаже
которого была булочная (вход с угла), где снимался эпизод фильма «Место
встречи изменить нельзя», когда бандиты заталкивали Шарапова в фургон
«Хлеб». А вы смотрели целиком все серии этого фильма?» Он ответил - «Ну
значит вы неправильно поняли первый комментарий. Я смотрел фильм целиком
3 или 4 раза». А этот человек leha7729 на это написал - «Вот интересно,
как мог кадр с автобусом ЛиАЗ-677, выпускавшимся с 1967 года, попасть в
фильм, действие которого происходит в 1945 году?» На эту страницу - https://pastvu.com/p/30529              
я написал - «Этот фильм «Путь в Сатурн» 1967 года, в котором этот кадр,
можно смотреть тут, в конце этого фильма написано - конец первой серии
http://kino-ussr.ru/1629-put-v-saturn-1967.html                       
А вторую серию я не нашёл, поэтому и удивился. Тогда я брату написал
насчёт этого, и он мне прислал в википедии этот фильм и ответил, что там
написано, что у других серий другие названия. Вторая серия называется
«Конец Сатурна», а третяя серия называется «Бой после победы». Конечно
странно, что такая путаница, к счастью это редко бывает с фильмами. В
этом фильме когда снимали вестибюль метро Сокольники - это где 51 - 45,
почему-то в этом сайте на этой странице, где по алфавиту те фильмы, в
которых снимали метро, тут нет этого фильма - http://alexeygoncharov.livejournal.com/tag/Об этом журнале               Здесь тоже кадр этого вестибюля - https://pastvu.com/p/30531                   
Этот человек andrey ответил - «Ну, на счёт наличия этих кадров на
сайтах не знаю, а мой сосед ещё по старому дому был свидетелем этих
съёмок и рассказывал мне об этом. Правда не знал название будущего
фильма, просто сказа, что снимают у нашего метро... А я только через
несколько лет сообразил и вспомнил его рассказ. Ну и уже здесь выложил
эти кадры, как фото». Hа этой странице - https://pastvu.com/p/2846               
видно трамвай, который очень давно там не ходит. Буфеты были или и
сейчас есть вот в каких метро - Сокольники - из центра последний вагон,
дальше в конце зала по лестнице и налево (потом закрыли), в переходе на
Комсомольской, если по красной линии ехать, то из центра первый вагон,
по лестнице и сразу налево (потом закрыли), на самой Киевской
Арбатско-Покровской около первого вагонa в сторону Смоленской (потом
закрыли). На Войковской буфет - из центра последний вагон, здесь его
хорошо видно когда 1 - 00 - буфет справа от лестницы - https://www.youtube.com/watch?v=PnIFQtxlb2s                         И на самой станции Арбатскaя Филёвской линии - вот про него - https://ugar2000.livejournal.com/255072.html                     Тут - https://pastvu.com/p/5960            в вестибюле симметрично. Фотографировали только Сокольники здесь - https://vladimirkrym.livejournal.com/96202.html               
На той странице, которую я только что скопировал, дальше фото, где соки
продают. В моём детстве точно так же соки продавали в других местах - в
магазинах, но потом почему-то перестали так соки продавать и стали
по-другому соки продавать. А почему перестали так соки продавать?
15.02.2019 00:07 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Ленинский проспект»

Станция «Ленинский проспект»

14.02.2019 09:12

Ленинский проспект. Переход на законсервированную железнодорожную
станцию Площадь Гагарина, вид с юга. Дата: 30 апреля 2011 года, суббота -
http://transphoto.ru/photo/397176/?gid=1468                             Ленинский проспект. Южная часть станции, переход находится не в центре, а ближе к северному выходу - http://transphoto.ru/photo/397177/?gid=1468
14.02.2019 09:12 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

81-717.5А, в простонародии

81-717.5А, в простонародии

13.02.2019 22:13

Здесь - https://pastvu.com/p/52159         ошибка, что «Наземный вестибюль». На самом деле подземный, это написано здесь, если отсюда - https://web.archive.org/web/20170118162145/http://old.mosmetro.ru:80/stations/sokolnicheskaya/preobrazhenskaya_ploshad/                   нажать на посмотреть план-схему станции, и откроется это - https://web.archive.org/web/20160305115352/http://old.mosmetro.ru/files/12451125245923f370cd4d/preobragenskaya_ploshad.swf                   Как ни странно здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибюль                           почему-то ни слова не написано ни про наземный, ни про подземный, а здесь написано - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Вестибюль_станции_метропол
итена#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B7.D0.B5.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B1.D1.8E.D0.BB.D0.B8 Здесь - https://pastvu.com/p/62291                  тоже ошибка, что «Наземный вестибюль». На самом деле подземный. И здесь - https://pastvu.com/p/288692             тоже ошибка, что «Наземный вестибюль». На самом деле подземный. Здесь правильно - оба подземных вестибюля - http://old.mosmetro.ru/files/12451125245923f370cd4d/preobragenskaya_ploshad.swf                 На этой странице - https://pastvu.com/p/288692                         мне ответили - «Фото на Олдмосе нашли через Гугл? Поделюсь секретом: Олдмос (вместе с
Олдсп) в июле 2013 года объединились в Паствью, о чём написано
достаточно крупным шрифтом вверху страницы по Вашей ссылке. Номера
фотографий остались прежними, поэтому смело можете ставить ссылку на
Паствью - https://pastvu.com/p/52159                       Это будет правильно, с учётом того, что Олдмос может рано или поздно
вообще исчезнуть. Комментарии полностью сохранились, за прошедшее время к
ним добавились новые». Я ответил - «Да, я фото на Олдмосе нашёл через Гугл. Я знаю, что Олдмос объединился в
Паствью, потому что я видел, что над фото там написано - САЙТ ПЕРЕЕХАЛ
НА НОВЫЙ АДРЕС - pastvu.com. Кстати на Олдмосе я пытался написать, но
почему-то не получилось. А вы можете на Олдмосе написать? Ведь там есть
сообщения. Но я не знал, что Олдсп оказывается тоже объединился в
Паствью, во-первых потому, что я не знаю сайт Олдсп. Поэтому пожалуйста
пришлите этот сайт на эту страницу. Я знаю другие хорошие сайты типа
pastvu.com. Вот этот - http://www.retromap.ru/show_pid.php?pid=10562                      
Кстати в этом сайте я тоже пытался написать, но почему-то не
получилось. А вы можете в этом сайте написать? Непонятно - почему Олдмос может рано или поздно
вообще исчезнуть? Этого не должно быть во-первых потому, что там есть
сообщения. Или все сообщения оттуда перенесут в pastvu.com? Во-вторых
потому, что там фотографии крупнее, чем в pastvu.com. Лучше же, чтобы
фотографии крупнее. Ведь в pastvu.com увеличить фотографии нельзя.» Тот же человек leha7729 мне ответил - «Олдмос не объединился с Паствью, а переехал на новый адрес. Одновременно
была проведена реновация сайта, благодаря которой на него стали
приниматься фотографии любой точки Земли: см. https://pastvu.com/news/77               https://pastvu.com/news/78                https://pastvu.com/news/80           https://pastvu.com/news/81                
https://pastvu.com/news/82                  и другие новости июля 2013 года. Олдмос и Олдсп заморожены по состоянию на
15:00 UTC 18. 7. 2013 года, загружать фотографии и писать комментарии на них
невозможно. Весь контент обоих проектов полностью перенесён на Паствью,
кроме форума и личных сообщений. Открыть фото в полном размере на
Паствью легко - достаточно кликнуть по ссылке непосредственно под фото. А
на Олдмосе такая функция не действует. На Ретромапе я не зарегистрирован и сообщений не пишу. Метрофото у меня не открылся». Другой человек Zelievper ответил - «Я увеличиваю фотографии с сайта pastvu.com так. Скачиваю фото, потом есть несколько путей. Можно вставить в Word-документ и там увеличить, но не более того. Можно пользоваться программой Paint, находящейся в Windows. Можно Фотошопом, но это несколько сложнее, но там можно корректировать цвета и чёткость. Я пользуюсь программой, которая была на диске к фотоаппарату. Там есть основные функции корректировки фото. Программа проста в использовании». Другой человек avdot1952 ответил - «to LeonidReston: Вот Вам ссылка на этот же снимок на Паствью -
https://pastvu.com/p/52159                             Обратите внимание - номер фото в адресной строке - тот же самый, что на
Олдмосе. Так и надо заходить на нужную страницу на Pastvu - просто
ставите в паствюшную ссылку этот номер».            Здесь - https://pastvu.com/p/69100                cправа видно Хрущёвскую пятиэтажку. Я сюда - https://pastvu.com/p/20749                  и сюда - https://pastvu.com/p/68565            писал - «В Москве пятиэтажки бывают трёх видов - панельные, блочные и кирпичные». А там какая пятиэтажка? И тут какие пятиэтажки? - https://pastvu.com/p/68565
13.02.2019 22:13 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Барельеф на Таганской (кольцевой)

Барельеф на Таганской (кольцевой)

13.02.2019 06:37

Я давно на станции Таганская кольцевая видел, что написано «Слава разным знаменитым людям». И все эти надписи здесь - http://www.metrowalks.com/ru/moscow/circle/taganskaya-kol                           Как ни странно на станции почему-то это не всегда хорошо видно. Hа Таганской кольцевой в конце зала в южном торце переход на
Таганско-Краснопресненскую линию. А до того, как пустили отрезок от
Выхино до Таганской, на Таганской кольцевой в конце зала в южном торце
была тупиковая стена, это и здесь - http://bluesmaker.livejournal.com/121376.html                    
Я сейчас это всё сюда скопирую, последовательность будет по годам.
Таганская кольцевая. Cкульптурная группа была такая же, как и оставшиеся
барельефы - покрыта белой глазурью. Сначала около 1956 года сняли
только одну скульптуру Сталина, а через 10 лет, когда делали переход на
новую Таганскую Таганско-Краснопресненской линии, решили разломать всё,
1950 год - https://pastvu.com/p/97937                   Таганская кольцевая 1950 - 1951 год - https://pastvu.com/p/54332                         Таганская кольцевая 1950 - 1951 год - https://pastvu.com/p/448624                    Таганская кольцевая 1950 - 1956 год - https://pastvu.com/p/662071                       Таганская кольцевая 1958 год - https://pastvu.com/p/314292                         
Таганская кольцевая. Величественная скульптурная группа «Сталин и
молодёжь». Впоследствии заменили на панно тех же авторов с портретом
Ленина, гербом СССР, союзных республик и изображениями городов-героев:
Ленинграда, Сталинграда, Севастополя и Одессы. А ныне здесь – переход на
Таганско-Краснопресненскую линию - 1950 - 1959 год - https://pastvu.com/p/21225                      31 декабря 1966 года открыли другую Таганскую Таганско-Краснопресненской линии и переход на неё, про переход написали здесь - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Таганская_(станция_метро,_М
сква,_Кольцевая_линия)#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.B0.D0.B4.D0.BA.D0.B8
Там - http://bluesmaker.livejournal.com/121376.html                      написали, что 4.
«Выходы расположены симметрично с обоих сторон павильона». A правильно -
с обеих, про это в весёлом уроке сказали здесь - http://staroeradio.ru/audio/35007                        И здесь - http://staroeradio.ru/audio/35045                                И здесь, где третий Лев Шимелов, a там был третий Лившиц - http://staroeradio.ru/audio/34871                         
Потом ещё там почему-то написали - «В глухом торце центрального зала
находился барельеф, даже целая скульптурная композиция - «Сталин и
молодёжь». Эпично! Теперь в этом месте переход на другую Таганскую
Таганско-Краснопресненской линии. Как жаль, что это всё утрачено».
Неужели этот человек хочет, чтобы до сих пор там была такая тупиковая
стена, и из-за этого чтобы там не было перехода на
Таганско-Краснопресненскую линию?
13.02.2019 06:37 Offline Леонид Зубковский

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »


сейчас всех: 36
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 36 чужих

категории
Московский Метрополитен (5441) новые
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1113)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (231)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (90)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (133)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (812)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (36)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (185)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (218)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru