расширенный поиск
свои
имя пользователя:

пароль:

автоматом входить всегда

» забыл пароль
» регистрация
» Пользователи
» Трансляция (автообновление)
» База вагонов
» Карты составов
 » Новости и Комментарии
 » Загрузить фотографию
 » Отклонённые фотографии
 » Топ 50 по голосованиям
 » Топ 50 по просмотрам
 » Полезные ссылки
 » Форум
случайная фотография

Станция «Таганская»-кольцевая. Деталь барельефа
Станция «Таганская»-кольцевая. Деталь барельефа
комментариев: 0
Antares

03 Март 2019

19 Февраль 2019

03 Февраль 2019

29 Январь 2019

17 Январь 2019

02 Январь 2019

30 Декабрь 2018

20 Декабрь 2018

02 Декабрь 2018

28 Ноябрь 2018

22 Ноябрь 2018

12 Ноябрь 2018

09 Ноябрь 2018

31 Октябрь 2018

26 Октябрь 2018

25 Октябрь 2018

18 Октябрь 2018

17 Октябрь 2018

05 Октябрь 2018

31 Август 2018


Быстрый поиск

по ключевым словам

Исторические фотографии

тоннели

вагоны типа-А / Б

вагоны типа-Г

вагоны типа-Д

вагоны типа-Е

вагоны типа-Еж

вагоны типа-Ем

вагоны типа-Еж3

вагоны типа-И

Номерной   Номерной.5   Номерной.5м   Номерной.6

81-718

вагон типа яуза

русич   81-740.1   81-740.4

81-760

салон подвижного состава



Друзья Проекта

Официальный сайт Московского Метро




Метрополитены.РФ


Виртуальная фотогалерея "МЕТРО"

Метролента α
Последние статьи
Последние комментарии
Категории (навигация)

Комментарии к фотографиям
Комментарии к статьям

Последние комментарии к фотографиям:

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »
 
Леонид Зубковский

станция Щёлковская

станция Щёлковская

10.03.2019 06:21

Hа эту страницу - https://pastvu.com/p/31841                       я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=EoUaKMGUKE8                    

сказали, что новое метро строят часто после конечной дальше, кроме от
Щёлковской. Дата её открытия, как вы знаете, очень давно - 22 июля 1963
года. А люди нуждаются в том, чтобы эту линию от Щёлковской дальше
продлили или людям это не нужно?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/GarryTom                        ответил - «Люди -
нуждаются, ибо пробка в виде бутылочного горлышка Уральской улицы
с её постоянными пробками всех достала. Каждый очередной депутат просто
клянется, что линию продлят до универсама / Копеечки / Пятёрки / 12
месяцев / Манго, жители его избирают и... нифига не происходит. Линия
вдоль Щёлковского шоссе есть в перспективном плане, а продление от
Щёлковской нет даже в перспективном плане, что и понятно. Не будет этого продления никогда. Да
и кто сейчас в этом районе жители? Гольяново - де-факто национальное
гетто, к северу от Алтайской на улице практически не слышно русской
речи. Кто-то для таджиков будет строить метро?» Я написал - А почему здесь - http://transphoto.ru/photo/379316/?gid=1465                         
написали - «Ведь если бы не открытие новых станций,то Ежей списали бы
гораздо раньше?» До этого на эту страницу -  https://pastvu.com/p/34852  
             я написал - «Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=EoUaKMGUKE8               
сказали, что новое метро строят часто после конечной дальше, кроме от
Щёлковской. Дата её открытия, как вы знаете, очень давно - 22 июля 1963
года. А новое метро туда нуждается или людям это не нужно?» Этот
человек - https://pastvu.com/u/sarea5761                по-дурацки
ответил - «Вы иностранец?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729
       ответил - «Почитайте другие его комментарии. Их не так много. Всё
поймёте. Вот. например: /p/110359?hl=comment-1488393, /p/38071?hl=comment-1520011, /p/52261?hl=comment-1525416                     Пожалуйста, не отвечайте Леониду по-английски, потому что во-первых он
его почти не понимает, а во-вторых по-русски он тоже почти не понимает. /p/38071?hl=comment-1520011                       
Я на это ответил - «Ничего подобного насчёт русского языка! Я по-русски
прекрасно понимаю и
пишу как можно понятнее, поэтому я не пишу редко употребляемые слова, не
говоря уже о том, что я грубого и плохого никогда не пишу. Я абсолютно
не думал, что оказывается кому-то не очень понравится моя такая фраза -
«А новое метро туда нуждается?» Тот же самый человек -
https://pastvu.com/u/leha7729        ответил - «Очень не понравится
носителям русского языка, которые не понимают набора слов, выдаваемых
Гугл-переводчиком».
10.03.2019 06:21 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Ремонт станции «Измайловская»

Ремонт станции «Измайловская»

09.03.2019 23:09

Здесь - http://transphoto.ru/photo/208391/?gid=1465                  слева видно вестибюль закрытой Первомайской (тут про неё написано). А это разные пятиэтажки слева - повыше и пониже?     
09.03.2019 23:09 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Ремонт станции «Измайловская»

Ремонт станции «Измайловская»

09.03.2019 07:35

Hа эту страницу - https://pastvu.com/p/20002                 
написали - «До 1964 года называлась Измайловский парк, потом поменлись
названия с Измайловской, ныне Партизанская». Я на ту страницу написал -
«В википедии написано, что не до 1964 года, а до 1963 года она
называлась Измайловский парк. Закрытую Первомайскую не переименовали в
Измайловскую, другая Первомайская до сих пор имеет такое название. Здесь
http://transphoto.ru/photo/368225/?gid=1465                      xорошо видно, что во втором вагоне другой цвет». На эту страницу - https://pastvu.com/p/21400                         я написал - «На эту страницу в этот сайт - https://www.kino-teatr.ru/mult/movie/sov/84153/titr/                я написал - «Ёжик в тумане здесь - http://transphoto.ru/photo/347237/?gid=1465  
                    Но там почему-то это удалили. Тогда я недели через
две это заново на ту страницу в тот сайт скопировал со своего черновика,
но оттуда опять это почему-то стёрли, и я решил сюда это скопировать со
своего черновика». Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729           
по-дурацки ответил так - «В этом сайте его замечательные работники не
сотрут. К сожалению. Он писал так - «В этом сайте если видите ли к
сожалению почему-то никто не отвечает на мой замечательный вопрос, то я
копирую тот же самый замечательный вопрос на другие сайты, потому что я
надеюсь, что в других сайтах может быть к счастью ответят на мой
замечательный вопрос. А если в этом сайте к счастью отвечают на мой
только один замечательный вопрос, то благодаря этому я не копирую тот же
самый свой замечательный вопрос на другие сайты». Здесь - http://transphoto.ru/photo/180963/?gid=1465                      написано - «Измайловская - самая зелёная станция Московского метро в смысле зелени». Здесь - http://transphoto.ru/photo/180961/?gid=1465                   написано - «Измайловская с Русичем. Метро среди зелени». Здесь - http://transphoto.ru/photo/929421/?gid=1465
                     на перегоне Измайловская - Партизанская. Хорошо видны другие рельсы и
слева, и справа. Поезд после спуска с эстакады входит в тоннель. То же
самое и здесь - https://pastvu.com/p/51114                         Здесь - http://transphoto.ru/photo/217244/?gid=1465                     
cлева строят дом. Hаписали - «Первый и последний выезд старого
путеизмерителя (его хорошо видно 806 УМ-5) в дни пассажирской
эксплуатации нового участка до станции Строгино. Дата: 14 января 2008
года». Почему-то не написали, что там, где вестибюль Измайловской это
фотографировали. И здесь почему-то не написали это - http://transphoto.ru/photo/140785/?gid=1465                  Здесь - http://transphoto.ru/photo/817638/?gid=1465                     
перегон Измайловская - Первомайская снимали на том вестибюле
Измайловской, который из центра 1 вагон. А почему там это не написали?
09.03.2019 07:35 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция Алма-Атинская открыта

Станция Алма-Атинская открыта

08.03.2019 07:23

В википедии, где метро Алма-Атинская, справа написано, что проектное название этой станции: Промзона и Братеево. Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=nQfFU7FnQSE                    
почему-то женщина говорит, что не надо было станцию называть
Алма-Атинская, и надо было ей дать другое «имя». Здесь тоже насчёт
названия этой станции - https://www.youtube.com/watch?v=IAHXRos4bh8                         И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=1dLaYi25pbQ                      И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=HZaO7uDO1R8                     И здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Euq7SyXq-ug                     
И здесь, сказали, что её построят в 2013 году, но к счастью её
построили раньше - 24 декабря 2012 года. Cказали, что её строили почти
четверть века, так что очень долго. Человек считает, что Братеевцы
правильно поступят, если наконец обратятся в суд - https://www.youtube.com/watch?v=zt9EhUdTUvs
                                    А мне абсолютно всё равно как её назвали - Братеево или Алма-Атинская,
независимо от того - рядом с этой станцией я живу или далеко от этой
станции. Поэтому мне очень странно, что некоторые люди почему-то
недовольны, что станцию назвали Алма-Атинская. А вам это странно?
08.03.2019 07:23 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вид в сторону Первомайской. Вечер

Вид в сторону Первомайской. Вечер

07.03.2019 21:03

На эту страницу - https://pastvu.com/p/83969               я написал - «Здесь тоже закрытая станция Первомайская - https://pastvu.com/p/22204               Здесь потоп на метро Первомайская - https://www.youtube.com/watch?v=bh_ByeHESm0                    Здесь - http://transphoto.ru/photo/419160/?gid=1465                   
написали - «Так как в метро временно нет рекламы можно снять станции,
на которых всегда на стенах есть реклама. Дата: 27 июля 2011 года,
среда». Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=N8WRhSrUbG0                    
cтранно, что этот человек сказал, что это некрасивый район Измайлово, а
мне нравится этот район там, где метро Измайловская. Поскольку эта
закрытая Первомайская была в другом месте, не рядом с ныне
здравствующими станциями в отличие от закрытой Калужской, то поэтому я
(я думаю, что не только я, но и другие тоже) хочу, чтобы она была
открыта, и чтобы из-за этого было вилочное движение - до этой
Первомайской и до Щёлковской. Пусть поезда чаще на Щёлковскую едут, чем
на эту Первомайскую, но если бы и на эту Первомайскую поезда с
пассажирами тоже ходили, то было бы очень хорошо. Вы согласны со мной? А
почему никогда не было этого вилочного движения до этой Первомайской и
до Щёлковской? В ютюбе её сняли ещё и здесь - https://www.youtube.com/watch?v=Q00QRlpfIzg                       Этот человек - https://pastvu.com/u/narniets
               ответил - «Благодарю за ссылки. По первому видео, там
человек за кадром, вроде, говорит «и красивый район», а не «некрасивый».
Насчёт
вилочного движения соглашусь, но в Московском метро оно почему-то
вообще не принято, даже на отдельных участках, где это возможно было бы
осуществить. Раньше были проекты по раздвоению дальних участков
существовавших линий, предполагавших именно вилочное движение (самый
знаменитый пример - Хорошёвская ветка Красноспресненского радиуса от
Полежаевской, которую так и не построили, а в Строгинo метро появилось
лишь 35 лет спустя), но от вилочного движения в Московском метро
отказались по
причине, якобы, имеющего место быть большого пассажиропотока и
интенсивности движения». А этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729              ответил - «Потоп, о котором упоминает автор видео, здесь - https://www.youtube.com/watch?v=obQrw22JAkY              Станция
Первомайская изначально проектировалась как временная, поэтому и
строилась в здании депо. Сейчас на месте станции цех подъёмочного
ремонта, платформа разобрана, на её месте проложен ещё один путь, в
вестибюле расположен актовый зал. Смысла восстанавливать её нет. Вилочное
движение в Московском метро не принято. Один из принципов,
заложенный в техническое задание на проектирование первой очереди - к каждой
платформе прибывают поезда одного направления. Правда, на той же первой
очереди с начала движения уже была вилка, но рассматривалась она как
временная, и прекратила своё существование менее чем через три года с
открытием Покровского радиуса. В 1960-е - 1980-е годы вилки проектировались,
но так и не были построены. На память об этом остались трёхпутная
Полежаевская и камеры съёздов с начальными участками тоннелей на
Войковской, откуда линия должна была пойти в Тушино, но после прокладки
туда Краснопресненского радиуса от строительства отказались (по другой
версии, это задел на служебную соединительную ветвь на предполагавшуюся тогда Большую Кольцевую
линию). Единственной осуществлённой вилкой стало движение поездов Горьковско-Замоскворецкой линии
попеременно к Красногвардейской и Каховской, длившееся 11 лет. Третья, и
пока последняя, вилка - на Киевской Филёвской линии (Кунцевская и Международная).
Вилочное движение действительно приводит к увеличению интервалов на
концах вилки и снижению провозной способности линии». А этот человек - https://pastvu.com/u/rft2
                ответил - «Скоро у нас будет ещё одна временная вилка
Петровский парк – Деловой центр, Петровский парк – Раменки». Этот
человек - https://pastvu.com/u/leha7729                      ответил - «Интересно, сколько времени она будет временной? И на сколько закроют
Шелепиху после открытия ТПК от Хорошёвской на запад, если к тому времени
проект опять не изменится?» Этот человек - https://pastvu.com/u/rft2           ответил - «Скорее всего Шелепиху закрывать не будут, а вилка будет до постройки Рублёво-Архангельской линии - https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro                     Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                      ответил - «Там написано, что будет построена ещё одна станция Шелепиха,
пересадочная на одноимённую станцию ТПК. То есть движение от Хорошёвской
до Делового центра останется. Как это может сочетаться с кольцевым
движением по ТПК? Вроде хотели Шелепиху и Деловой центр, внезапно ставшие
ненужными после перетрассировки ТПК, включить в линию Строгино -
Бирюлёво, которую начнут строить после 2025 года. А ещё раньше по этой
трассе хотели тянуть Бутовско-Митинскую линию через Парк победы, которую
ради этого построили кроссплатформенной. Когда планы меняются до начала
строительства - это одно, а когда после того, как пройдены перегонные
тоннели и станционные залы - это уже совсем другое». Этот человек - https://pastvu.com/u/narniets                       
ответил - «Что-то нехорошие разговоры ходили о ходе сооружения этих
участков... Впрочем, по поводу этого Вас лучше просветит Gamayun». На
эту страницу - https://pastvu.com/p/20749                     этот человек - https://pastvu.com/u/Guaglione                    написал - «Админы, пожалуйста, вставьте источник - www.retromoscow.narod.ru             Поправьте и год, это 1966». Я ответил - «И то и другое сделали. Здесь два пятиэтажных дома, и они разные. В
Москве пятиэтажки бывают трёх видов - панельные, блочные и кирпичные.
Здесь про них - https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёвка                    И здесь про них - http://tipdoma.ru/series_1-510.html                   А какие пятиэтажки на этой странице?» На эту страницу - https://pastvu.com/p/206080             я написал - «Поскольку эта закрытая Первомайская была в другом месте, не рядом с ныне
здравствующими станциями в отличие от закрытой Калужской, то поэтому я
(я думаю, что не только я, но и другие тоже) хочу, чтобы она была
открыта, и чтобы из-за этого было вилочное движение - до этой
Первомайской и до Щёлковской. Пусть поезда чаще на Щёлковскую едут, чем
на эту Первомайскую, но если бы и на эту Первомайскую поезда с
пассажирами тоже ходили, то было бы очень хорошо. Вы согласны со мной?» Этот человек - https://pastvu.com/u/Izmaylovec
                      ответил - «Так раньше и было... И мой Папа
встречал вечерами мою Маму на старой Первомайской... И идти им потом до
дома было недалеко... А мне теперь -
ещё ближе было бы, если станция та вновь заработала бы... Мечты,
мечты...» Этот человек - https://pastvu.com/u/Minek          ответил - «Так фактически оно и сейчас так. Только поезда, отходящие в депо на
старую Первомайскую, высаживают пассажиров на Партизанской. Меня
это, когда я работал на Щёлковской дико бесило, едешь днём на работу из
местной командировки, бежишь, хочешь успеть в столовку к обеду, а тут -
БАЦ! Высаживаешься на Партизанской и ждёшь следующего поезда». Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729               ответил - «Только на старую Первомайскую они не идут, так как станции больше нет.
На её месте сейчас цех подъёмочного ремонта депо Измайлово. Платформа
разобрана, вместо неё уложен дополнительный путь. Сохранились элементы
декора и, частично, облицовка стены. Ссылки на фото - https://pastvu.com/p/83969?hl=comment-903899              А в бывшем вестибюле сейчас актовый зал - https://pastvu.com/p/33352                    На эту страницу - https://pastvu.com/p/191226                   я написал - «Здесь - http://alexeygoncharov.livejournal.com/59995.html              
написали - «Этот вестибюль Первомайской сохранился, его может увидеть
каждый, кто будет гулять по дворам на Первомайской улице». А там фото
того вестибюля, который там на цветном, а не на чёрно-белом с той
стороны, где был вход в метро или с противоположной стороны?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729               ответил - «С той самой. Вход был только с одной стороны. Здание слева снесено - https://pastvu.com/p/52332?hl=comment-176252                        Я ответил - «Я не понял - какое конкретно здание слева снесено? Что было в этом
здании? И как выглядело с противоположной стороны этого бывшего входа в
метро тогда, когда он был?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                          скопировал - https://pastvu.com/p/675030?hl=comment-1487581
07.03.2019 21:03 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Павелецкая»-радиальная. Табличка

Станция «Павелецкая»-радиальная. Табличка

06.03.2019 21:05

На этой странице - http://transphoto.ru/articles/1467/?st=60                        
ошибка. Наверху написано - «Метрополитен — 5 Кольцевая линия», а там
есть станция Павелецкая Замоскворецкой линии, вот она, тут тоже эта
ошибка, что написано - «Кольцевая линия» - http://transphoto.ru/photo/888030/?gid=1467
06.03.2019 21:05 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Коломенская»

Станция «Коломенская»

28.02.2019 22:45

На этой странице - https://pastvu.com/p/23360                всё
правильно, что написано на входе «Добро пожаловать». При мне, когда
открывали новое метро, то в первый и во вторoй день открытия (не знаю,
как дальше) там, где вход в метро - обычно было написано «Добро
пожаловать». Здесь - https://pastvu.com/p/380966                      
   ошибка, что «Наземный вестибюль». На самом деле подземный, это
написано здесь, если отсюда - https://web.archive.org/web/20170313202147/http://old.mosmetro.ru/stations/zamoskvoretskaya/kolomenskaya/                           нажать на посмотреть план-схему станции, и откроется это - https://web.archive.org/web/20160916041605/http://old.mosmetro.ru/files/155162636345791740d4eee/kolomenskaya.swf                           
Здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Коломенская_(станция_метро)
#Вестибюли_и_пересадки
                       там, где «содержание», если нажать на вестибюли и
пересадки, то написано
- «Наземные вестибюли отсутствуют. Выход в город осуществляется через
подземные переходы». Как ни странно здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибюль
                       почему-то ни слова не написано ни про наземный,
ни про подземный, а здесь - http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ Вестибюль_станции_метропол
итена#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D0.B7.D0.B5.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B1.D1.8E.D0.BB.D0.B8
         написано. Такая же ошибка и здесь -
https://pastvu.com/p/52159                         И здесь -
https://pastvu.com/p/62291                  
28.02.2019 22:45 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Состав следует в неправильном направлении. Станция Новокузнецкая, 1 путь

Состав следует в неправильном направлении. Станция Новокузнецкая, 1 путь

28.02.2019 08:42

Здесь справа видно, что ещё что-то там ремонтируют, но переход, который
оттуда от старой Третьяковской, открыли в 1996 году, и этот проход тоже
видно. Это 20 ноября 2011 года. Я на эту страницу -
https://pastvu.com/p/65913                   написал - «Позже в 1996
году построили другой односторонний переход от той Третьяковской,
которую раньше построили на Новокузнецкую, он длиннее, чем старый
переход там был. В этом новом переходе зачем-то сделали турникеты около
Новокузнецкой, но поскольку этот переход длиннее, чем другой, то поэтому
в обратную сторону по нему переходить всё равно не будут, и если там
нет никаких турникетов. A потом эти турникеты убрали?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/GLOVER            ответил - «Турникеты в переходе и
с Площади революции на Театральную одно время
стояли... Была как-то у Лужка бредовая идея сделать платным переход с
ветки на ветку. Может в связи с этим турникеты устанавливали?» А этот
человек - https://pastvu.com/u/leha7729                   на это ответил
- «Турникеты на ПР поставили ещё при Советах. Пошли письма в «Вечёрку» и

другие городские средства массовой информации (СМИ): неужели пересадки
станут платными? Руководство
метро успокоило граждан: турникеты установлены для того, чтобы
пассажиры не пытались пройти по переходу в обратном направлении, мешая
общему потоку. Идеи платности пересадок у Лужка я не помню. Но «лёгкое»
метро изначально проектировалось как отдельный вид транспорта.
Для него даже придумали свой логотип. Соответственно, пересадка с других
видов транспорта, в том числе «тяжёлого» метро, должна была стать
платной. В
итоге была построена лишь одна линия из нескольких проектировавшихся, и
она стала частью метро. А монорельс, хотя и стал подразделением
ГУП «Московский метрополитен», имел свою систему оплаты проезда (и в
первые годы более высокую стоимость), и лишь с открытием МЦК был
окончательно интегрирован в общую схему «бесплатная пересадка в течение
90 минут с момента первого прохода». Я на эту страницу -
https://pastvu.com/p/381180                       написал - «А почему
тут ни одного указателя нет?» Этот человек -
https://pastvu.com/u/leha7729                  ответил - «А они туда
нуждаются?» Я ответил - «Конечно нуждаются. Поэтому сейчас на всех
станциях указатели есть, как вы заметили».
28.02.2019 08:42 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Павелецкая»-радиальная. Табличка

Станция «Павелецкая»-радиальная. Табличка

27.02.2019 20:49

Здесь Павелецкая кольцевая и заготовка на переход на
Павелецкую-радиальную, который откроется только в 1955 году. Дата: 1951
год - http://transphoto.ru/photo/390497/?gid=1467
27.02.2019 20:49 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Театральная»

Станция «Театральная»

27.02.2019 05:44

На этой странице - https://pastvu.com/p/7091                   почему-то нет источника с этой ссылкой - https://anothercity.livejournal.com/1343249.html                        Здесь - http://nashemetro.ru/line2.shtml                     

справа написан интересный факт - «На Театральной три мостика над путём в
сторону Новокузнецкой. Два из них - переход на станцию Охотный ряд, а
третий недействующий, от него даже нет лестницы на станцию Театральная,
но она была до 7 ноября 1974 года. 7 ноября 1974 года, когда был открыт
второй подземный переход в конце зала из северного торца на Охотный ряд,
третья лестница была разобрана, чтобы освободить ещё один проход в
центральный зал на Театральной». В википедии, где станция Театральная,
написано так - «С самого начала от Театральной пересадка и на Охотный
ряд, и на Площадь революции осуществлялась только через общие наземные
вестибюли. Однако из-за большого пассажиропотока периодически стали
возникать заторы, поэтому вскоре после открытия начались работы по
проектированию прямых переходов и в центре зала. 30 декабря 1944 года
был открыт переход из центра зала на Охотный ряд, а 9 мая 1946 года —
переход в конце зала из южного торца на Площадь революции. В 1974 году
центральный пересадочный узел подвергся реконструкции, в ходе которой
были построены ещё два перехода: из центра зала на Площадь революции, и 7
ноября 1974 года в конце зала из северного торца на Охотный ряд». Я на
эту страницу - https://pastvu.com/p/57554                        написал
- «А почему здесь - http://transphoto.ru/photo/397743/?gid=1465                          

написано, что этот вход, который открыт в конце 1947 года, работает с
7:00 до 22:30? И в будни, и по воскресеньям он работает с 7:00 до
22:30?» Этот человек - https://pastvu.com/u/Pirogov                    
   ответил - «Значит, в 2011 году он так работал».                                                                            
27.02.2019 05:44 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

станция Маяковская во время реконструкции

станция Маяковская во время реконструкции

26.02.2019 21:14

Здесь от станции Маяковская новый выход, кстати сразу эскалаторы не вверх, как обычно, а вниз - https://www.youtube.com/watch?v=9PcJAeL2MoY                           А здесь на станцию Маяковская тот же самый новый вход - https://www.youtube.com/watch?v=geFrTRUbjTg
26.02.2019 21:14 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Схема Каховской и Замоскворецкой линии в вагоне московского метро

Схема Каховской и Замоскворецкой линии в вагоне московского метро

26.02.2019 06:39

Я вспомнил случай, который был тогда, когда от Речного вокзала поезда
ходили и на Каховскую, и на Красногвардейскую. Если поезд шёл на
Каховскую, то по магнитофону мужчина говорил, а если поезд следовал до
Красногвардейскoй, то женщина объявляла. Это, конечно, правильно. Я
тогда из центра ехал домой на Каховскую. Сначала было всё как обычно -
на каждой станции мужчина объявлял про Каховскую. Приезжаем на
Каширскую, а там женщина говорит: «Зажигается Красногвардейская, а
сказали Каховская. Как это понять?» Услышав такое, я был в полной
уверенности, что поскольку на каждой станции мужчина объявлял про
Каховскую, то поэтому этот поезд пойдёт на Каховскую. И я ей тут же
сказал об этом. Но тут машинист (или его помощник) объявляет: «Поезд
следует до станции Красногвардейская». Тогда люди удивились и все вышли
из этого поездa. Одна женщина мне говорит: «Было так, что сказали -
Каховская, а на самом деле Красногвардейская. Я уже не раз так ехала».
«Да вы что?» - удивился я. После Каширской сразу рельсы разъезжаются, и
благодаря этому на станции Каширская я увидел, что этот поезд (в котором
так мало было народу из-за этой причины) поехал по тем рельсам, которые
налево - это действительно на Красногвардейскую. В википедии, где
станция Каширская, если нажать на слово «История», то видно эту схему
организации движения поездов через Каширскую. Когда следующий поезд
пришёл, то сказали, что он поедет до Каховской (а не до Варшавской). Мы
сели на него. Приезжаем на Варшавскую, а на станции объявляют: «Поезд в
сторону Каховской следует в депо (по другим рельсам, которые сразу
направо). Так что на него посадки нет». Тут машинист (или его помощник)
объявляет: «По техническим условиям поезд дальше не пойдёт, так что
просьба освободить вагоны». Люди опять возмутились, женщина говорит: «Да
что же это за издевательство такое?! Надо будет им написать». Ещё я
вспомнил случай, который был тогда, когда от Речного вокзала поезда
ходили и на Каховскую, и на Красногвардейскую. Если поезд шёл на
Каховскую, то по магнитофону мужчина говорил, а если поезд следовал до
Красногвардейскoй, то женщина объявляла. Это, конечно, правильно. Я
тогда из центра ехал домой на Каховскую. Сначала было всё как обычно -
на каждой станции мужчина объявлял про Каховскую. Приезжаем на
Каширскую, а там на самой станции женщина объявляет: «Поезд следует до
станции Красногвардейская». Услышав такое, я тут же вышел из поезда,
чтобы посмотреть - какая на самой Каширской зажигается станция? Тогда на
Каширской всегда зажигалась та станция, до которой шёл пребывающий
поезд. Как ни странно зажигалась Красногвардейская. Но тут машинист (или
его помощник) объявляет: «Поезд следует до станции Каховская, до
Каховскoй поезд». К счастью тут погасла Красногвардейская, и зажглась
Каховская. Тогда я сел в этот поезд обратно. Через несколько секунд в
поезде объявили: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция
Варшавская». И он действительно поехал до Каховскoй. Кстати давно уже
по-другому сделали, что от Речного вокзала поезда ходили на
Красногвардейскую, а на Каховскую поезда шли от Каширской, от другого
пути. Наверно поэтому здесь - https://www.youtube.com/watch?v=A0EnMb2PsGA                       

не сразу, а поздно вышли на Каширской видимо потому, что они уже
привыкли, что поезда на этой линии идут на одну и ту же ветку, и не
слушали, что объявляли до этого. Или потому, что они потому сели в этот
поезд, что решили доехать до Каширской из-за этой причины, а потом
забыли про это. Про случаи в метро люди написали сюда -
http://metro.ru/tales/                                Но у меня
почему-то не получилось туда написать. Видимо случайно совпало то, что
одинаковое количество не только минут,
но и секунд совпало на двух станциях Каширских, которые рядом. Это здесь
- путеизмеритель на Каширской - https://www.youtube.com/watch?v=Rkubcfxh0YM                        И здесь - путеизмеритель на Каширской - https://www.youtube.com/watch?v=GJf0rvhvO7g                            И главное, что разные люди это снимали. Я догадался, что здесь - http://transphoto.ru/photo/833584/?gid=1464                        
потому написали, что «Посадки в сторону станции Речной вокзал нет», и
потому поперёк прохода ленту сделали, что в компьютере (и не только в
компьютере) было написано, что из-за строительства станции Технопарк
какое-то время не было движения поездов от Каширской до Автозаводской. Я
легко догадался - по каким рельсам поезда тогда разворачивались обратно
около Каширской, не говоря уже про Автозаводскую. Правда там написано -
«Дата: 8 августа 2015 года, суббота», а Технопарк открыли 28 декабря
2015 года. Поэтому из-за закрытия метро в тот момент на том отрезке
ходили дополнительные автобусы. Вот он - «М» от Автозаводской до
Каширской - https://www.youtube.com/watch?v=HkjJuWWaWH4                            И вот он - «М» от Каширской до Автозаводской - https://www.youtube.com/watch?v=xvVjGSA0m0I                             Моя мама не знала о том, что на Каширской с одной станции на другую
можно перейти не только в центре зала, но и в конце зала, поэтому она
всегда на Каширской переходила только по лестничному переходу
посередине. А я не знал, что оказывается в 1995 году от Каширской в
сторону Коломенской достроили оборотный тупик, я думал, что он очень
давно построен, может быть тогда, когда пустили от Автозаводской до
Каховской. На эту страницу - https://pastvu.com/p/380395                       я написал - «Здесь - http://russos.livejournal.com/1361876.html                         
написано - «В 1995 году был построен оборотный тупик от 3 пути станции
Каширская». Но другие рельсы там давно были после 3 пути в сторону
Коломенской, я на перегоне давно их видел. А до 1995 года от Каширской
поезд мог от 3 пути в сторону Коломенской поехать не по тем рельсам,
которые идут до Коломенской, развернуться и доехать до 4 пути станции
Каширская?» Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                   ответил - «Каким образом?
Из
комментариев к тому посту: "И мы еще вели долгие
ололонаучные дискуссии друг с другом, куда ведет тот путь с
Каширской-из-центра, на котором ничего не происходит. Друг убеждал меня,
что он лично там видел проходящий без остановки пустой поезд с
погашенными огнями, но мы-то теперь знаем, что у кого-то очень большая
фантазия» -
https://russos.livejournal.com/1361876.html?thread=85981652#t85981652    
                      Я ответил - «Спасибо за ответ. Здесь -
http://russos.livejournal.com/1361876.html                        
написали - «Сейчас количество станций в метро подсчитано точно, и
основные реперные точки известны. Но до сих пор вопрос о том, как
считать эту станцию — за одну или за две и почему, может вызвать бурное
обсуждение». Я считаю, что эту станцию нужно считать за две, поскольку
две станции. Про количество станций написано здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Список_пусковых_участков_и_
новых_станций_Московского_
етрополитена                      
Но там где Автозаводская — Каховская — на 4 станции больше, чем в
предыдущей цифре, значит там почему-то не так, как я считаю. Потом ещё
там, где Каширская — Каховская - 20. 11. 1995 года почему-то написали,
что построено на одну станцию больше, судя по тому, что всего 150
станций, а в предыдущей цифре всего 149 станций. Это тоже неправильно,
потому что ни одной станции тогда не построили. Наверно потому там так
написали, что из-за этого стали использовать плюс один путь, и почему-то
решили, что это плюс одна станция. Кстати там я в википедии давно это
исправил, но работники википедии зачем-то это исправили обратно». Этот
человек - https://pastvu.com/u/leha7729                      ответил -
«Там же: «3. В 1995 году был построен оборотный тупик, и из состава
Замоскворецкой линии была выделена новая Каховская линия (организационно
оставаясь частью Замоскворецкой, используя с ней одно депо и общее
диспетчерское управление). С этого момента на станции задействовано все
четыре пути». То есть Каховская линия существует только на схемах для
пассажиров, так как на ней самостоятельный оборот поездов. Технически
это ветка Горьковско-Замоскворецкой. Соответственно Каширская - единая
станция, с одним начальником и постом централизации, с четырьмя главными
путями, каждый из которых имеет свой номер (тупик - 5-й станционный
путь). На остальных кроссплатформенных станциях нумерация путей и
централизация своя для каждой линии. Разделение станции на две
произойдёт при переводе Каховской линии в состав Третьего пересадочного
контура. Но уже как минимум несколько лет при подсчёте общего количества
станций Каширская считается за две, хотя в пе́рвые годы после
обособления Каховской линии считалась одной. Участок Автозаводская -
Каховская, открытый 11. 8. 1969 года - это 4 новые станции (Коломенская,
Каширская, Варшавская, Каховская). Что не так? 20. 11. 1995 года не
открыто ни одной новой станции. Но Каширскую стали считать за две, так
как по пассажирской схеме (но не технически и организационно) она
относится к двум разным линиям. Причём считать так стали не сразу, а
спустя несколько лет. Об открытии 150-й станции Московского метро в
ноябре 1995 года не сообщали. Надо поискать публикации об открытии
последующих участков с указанием общего количества станций, и станет
ясно, когда Каширских якобы стало две». На эту страницу -
https://pastvu.com/p/688899                         я написал - «На
Каширской люди делают односторонний переход от той станции где 1 и 3
путь на ту станцию где 2 и 4 путь, если едут от Каховской и если им
нужно в сторону Алма-Атинской или наоборот. Так же было и в то время,
когда от Речного вокзала ходили и на Каховскую, и на Красногвардейскую».
Этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                   ответил -
«Переходов между станционными залами три, и все они двухсторонние.
Станция на самом деле одна, но после открытия оборотного тупика и пуска
отдельного оборота поездов на участке Каширская - Каховская, при
подсчёте общего количества станций считается за две -
Горьковско-Замоскворецкой и Каховской линий». Я на это написал - «Здесь -
https://russos.livejournal.com/1361876.html                          

где 7 номер - написано, что на Каширской станции разделяются по цвету
колонн. «Красная» станция — западный зал. «Серая» станция — восточный
зал. Таким образом люди делают односторонний переход от «серой» на
«красную». Я знаю, что от «красной» на «серую» кто-то переходит только
тогда, когда входит на Каширскую и переходит не в центре зала, а в конце
зала, не спускаясь до конца на станцию (это может быть только по
лестнице, а по эскалатору этого не может быть независимо от того - есть
там вниз эскалатор или нет). Но вы почему-то написали, что двухсторонние
все эти три перехода. Тогда напишите - в каком ещё случае (кроме того,
что я написал) кто-то переходит от «красной» на «серую»? Этот человек -
https://pastvu.com/u/IgorR                   ответил - «Здесь недавно
сделали разворотную дугу для транспорта, что, в общем, давно надо было
сделать». Я на это ответил - «Я догадался, что после Каширской сделали
разворотную дугу. Спасибо, что
написали это, только пожалуйста напишите - от какого пути и в какую
сторону сделали то, что вы написали». Тот же самый человек ответил -
«Разворот сделали между двумя отрезками с односторонним движением на
улице Маршала Шестопалова (тоже совсем недавний топоним) напротив дома
26 корпус 1 по Каширскому шоссе. Теперь, если оперативно нужно вернуться
на улицу Москворечье, не надо два раза пересекать Каширское шоссе между
южным и северным вестибюлями метро». Я на это ответил - «Я думал, что в
метро после Каширской сделали разворотную дугу. А в метро после
Каширской это сделали?» Я правильно думал, что Нью-Йоркскоe метро самое
большое из всех метро.
Здесь написано, что Нью-Йорк - самое большое метро по количеству станций
-
https://undergroundexpert.info/metropoliteny-mira-i-rf/metro-mira/nysubway-system/
                   Оно редкое ещё и тем, что в нём довольно много
вилочных движений в
отличие от Московского и других метро. В Московском метро вилочное
движение было от Охотного ряда тогда, когда самое первое в Москве
пустили метро. Потом там для пассажиров вилка была упразднена. Потом ещё
для пассажиров ликвидировали вилочное движение и от Каширской, за
исключением тех случаев, когда поезда идут в депо после Варшавской, и
когда от этого депо на Замоскворецкую линию. Про станции Каховская,
Варшавская и Каширская написали здесь, там где 11. Каховская -
https://unotices.com/book.php?id=127030&page=22                    
что «Изначально она была ответвлением Замоскворецкой линии, поезда шли
то до Красногвардейской, то до Каховской. Москва разрасталась, людей
становилось всё больше и больше, и в какой-то момент вилочный режим стал
совсем неудобным». А я не знал и не заметил, что в Москве людей
становилось всё больше и больше. Может быть потому, что люди решили
переехать из других городов в Москву и жить в основном в Москве? 
26.02.2019 06:39 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции Динамо

Вестибюль станции Динамо

25.02.2019 21:32

Почему-то здесь - http://transphoto.ru/photo/349225/?gid=1464                        ни под фотографией, ни в одном из комментариев, которые на той странице, не написали, что там метро Динамо. На эту страницу - https://pastvu.com/p/22247                       я написал - «К счастью, уже пустили отрезок нового подземного кольца, только, как я
понял, ни один переход от этого нового отрезка ещё не построили, поэтому
ещё не открыли для пассажиров. Hа указателях здесь на станции Деловой
центр нового подземного кольца переход только на Выставочную Филёвской
линии - https://stroi.mos.ru/metro/station/12                       
В википедии, где метро Полежаевская, написано - «С 14 ноября 2015 года
по 30 декабря 2018 года восточный вестибюль Полежаевской закрыт в связи
со строительством перехода на Хорошёвскую Третьего пересадочного
контура». А здесь - https://stroi.mos.ru/news/pieriekhod-miezhdu-stantsiiami-mietro-dinamo-i-pietrovskii-park-postroiat-chieriez-ghod                                 написано - «Переход между станциями метро Динамо и Петровский парк построят к осени 2018 года». То, что эту линию решили переименовать от Третьего пересадочного контура
в Большую кольцевую линию - это хорошо, потому что непонятное название -
Третий пересадочный контур, правда? Этот человек - https://pastvu.com/u/Pirogov                  ответил - «А вдруг потом ещё больше кольцо сделают? Как называть? «Самое большое?» А этот человек - https://pastvu.com/u/leha7729                    ответил - «Как автомагистрали раньше называли? Кольцо А, кольцо Б, кольцо В, кольцо Г...» Я ответил - «Я в Москве не знаю Кольцо А, кольцо Б, кольцо В, кольцо Г, и так далее. Я
знаю в Москве Московскую кольцевую автомобильную дорогу (сокращённо
МКАД), вот здесь написано про неё - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Московская_кольцевая_автом
обильная_дорога                         Потом ещё я знаю в Москве Садовое кольцо, вот здесь про него написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/Садовое_кольцо                            Потом ещё я знаю в Москве Третье транспортное кольцо, вот здесь про него написано - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Третье_транспортное_кольцо
              
Больше я в Москве ко́льца не знаю. А те ко́льца, про которые я только
что написал, это их называли так, как вы написали - Кольцо А, кольцо Б,
кольцо В, кольцо Г?» Этот человек - https://pastvu.com/u/avdot1952                    ответил - «Ещё более большое» (сокращённо ЕБОБО)...»                                          
25.02.2019 21:32 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Сокол». Восстановленный выход в город. Лестницы.

Станция «Сокол». Восстановленный выход в город. Лестницы.

25.02.2019 06:42

На эту страницу - https://pastvu.com/p/17638                     этот человек - https://pastvu.com/u/avdot1952                   написал - «Перенеситесь мысленно в 1960-й год. Системы прохода в метро за пятачок
через турникет ещё нет. Граждане проходят в метро, купив и предъявив
контролёру билетик или кое-где уже стояли турникеты, работавшие на
жетонах. И жетоны и билеты надо продавать, а продавать - негде, места
для касс нет. А вот почему в «пятачковую» эпоху, когда появились
автоматы для размена монет, не сделали входа - действительно непонятно». A этот человек - https://pastvu.com/u/MrGriffin             на это ответил - «В любом случае одними автоматами для пятаков не отделаешься. Без
турникетного контролёра не обойдёшься - за порядком присматривать и по
бумажным проездным людей пропускать. Кассы, минимум одна, по любому
нужна - трёхрублёвку (в этом слове две буквы «ё») автомат не меняет. При отсутствии любых из этих «девайсов» создаётся пробка. Идёшь с бумажным рублём - касс нет, приходится
идти обратно, против толпы... Да и по различным метрополитеновским нормам
на входе, возможно ещё что-нибудь должно было быть - милицейская будка к
примеру. Охотиться за зайцами приходилось всегда.
Ну а самое главное - потоки на вход и на выход необходимо разделить, а для двустороннего движения там нет места в принципе». A этот человек - https://pastvu.com/u/Pirogov               ответил - «Это разделение потоков. Там нет места для организации входа-выхода».
25.02.2019 06:42 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

«Орехово»

«Орехово»

24.02.2019 20:02

На эту страницу - https://pastvu.com/p/62570                        я написал - В этом ютюбе - https://www.youtube.com/watch?v=Z8cKTBkR3D4
                       насчёт плывуна неправильно написано - Кантемировская - Царицыно, и
сказали там насчёт плывуна неправильно - «Hа строящимся перегоне
Кантемировская - Царицыно строители столкнулись с плывуном». Неправильно
потому, что плывун был не на перегоне Кантемировская - Царицыно, a на
перегоне Царицыно - Орехово. Здесь, где пустили Каширская — Орехово 30.
12. 1984 года - https://ru.wikipedia.org/wiki/ Список_пусковых_участков_и_
новых_станций_Московского_
етрополитена                
справа написано - «Участок закрыт через несколько часов после открытия
из-за затопления водой из Царицынского пруда». А Царицынские пруды
находятся не на перегоне Кантемировская - Царицыно, a на перегоне
Царицыно - Орехово. Во-первых в карте Москвы это легко можно увидеть, а
во-вторых здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Царицыно_(станция_метро)                     
написано - «В связи с восстановительными работами, связанными с
просадкой пути, возникшей из-за вымывания грунта, произошло затопление
из Царицынского пруда, и ошибки при вторичном нагнетании бетона (подушки
вокруг тоннеля) при строительстве перегона Царицыно — Орехово, участок
был закрыт». Здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Орехово_(станция_метро)                  
написано - «В связи с восстановительными работами, связанными с
ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции
на перегоне Царицыно — Орехово (затопление произошло из Царицынского
пруда), участок был закрыт». Этот человек - https://pastvu.com/u/Sam                  ответил - «30 декабря 1984 года я со своим папой отправился на Новогоднюю Елку в
Кремле и мы успели утром проехать со станции метро Орехово. Когда мы
возвращались до станции метро Орехово поезда уже не ходили. Мы поехали
по старинке от метро каширская на автобусе, но было очень много народа и
меня помяли. Это я запомнил».
24.02.2019 20:02 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция «Сокол». Восстановленный выход в город. Лестницы.

Станция «Сокол». Восстановленный выход в город. Лестницы.

24.02.2019 06:45

Я на эту страницу - https://pastvu.com/p/17638                  написал -
«Здесь - https://russos.livejournal.com/1024316.html                 
написали - «28 апреля 1960 года был открыт дополнительный выход в
подземный переход
под Ленинградским проспектом. Очень нетипичный выход из метро, где
турникеты стоят прямо на платформе». Меня интересует — почему там
одностороннее, что входа в метро там нет? Это очень неудобно. Это и
здесь -
https://web.archive.org/web/20160916040656/http://old.mosmetro.ru/files/11224910014574285d87838/sokol.swf
             Tам, где красная стрелка — выход из метро на
улицу, а там, где зелёная
стрелка — вход в метро или переход с одной станции на другую». Этот
человек - https://pastvu.com/u/avdot1952                       ответил -
«Когда в 1930-е годы проектировалась и строилась станция, никакого
вестибюля здесь предусмотрено не было, перроный зал заканчивался
тупиком. Когда строился подуличный переход, просто прорубили проход на
станцию. Для организации полноценного входа нужно место под кассы и
прочий функционал. Тут его просто нет, сделали выход и все (дёшево и
сердито). Хотя (я согласен) смотрится как-то криво». Я ответил -
«Спасибо за ответ насчёт Сокола. Если в том выходе тесно, то из-за этого

кассы можно было и не делать, только будочку для контролёра
всего-навсего можно было сделать и больше ничего, турникеты там есть. А
почему будочку для контролёра и вход там не сделали? Люди часто жалуются
насчёт этого?                          
24.02.2019 06:45 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Схема Каховской и Замоскворецкой линии в вагоне московского метро

Схема Каховской и Замоскворецкой линии в вагоне московского метро

23.02.2019 21:32

В википедии, где станция Войковская, написали - «После открытии этой
станции в апреле 1965 года предполагалось строительство ответвления от
Войковской в Тушино, но в 1966 году потому отказались от этого, что
вместо этого решили построить Краснопресненскую линию. В конце 1960-х
годов северный участок Замоскворецкой линии был самым загруженным,
поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний
час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два поездa на
третий от станции Речной вокзал до Войковской. В тоннелях за станцией
оставлены заделы (камеры съездов) для планировавшегося к строительству
ответвления в Северное Тушино. Однако опыт организации вилочного
движения, полученный на юге Замоскворецкой линии, где поезда от
Каширской следовали к станциям Каховская и Красногвардейская, показал,
что вилочное движениe негативно сказывается на парности. По этой причине
все планировавшиеся к строительству ответвления для вилочного движения
были отменены, а заделы на них (за Полежаевской, между Свиблово и
Бабушкинской) остались невостребованными. Информация о том, что заделы
предполагались для соединения с Большим кольцом, не соответствуют
действительности. После открытия движения по Московскому центральному
кольцу появилась возможность перехода с Войковской на Балтийскую. Но он
является самым длинным из пешеходных переходов на платформах МЦК и
требует от пассажиров 12 минут на эту пересадку».
23.02.2019 21:32 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Речной вокзал

Речной вокзал

23.02.2019 06:42

Вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=AQ1kMk1yt20                       
женщина думала, что стройка станции Беломорская после станции Речной
вокзал отменена. Странно, что она сказала, что жители переживали, что
здесь им будет мешать метро. Ведь люди наоборот всегда довольны и рады,
когда пускают новое метро. Вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=o-5suRzMSoY                          сказали, что эту станцию будут строить, но только позже. Вот здесь - https://www.youtube.com/watch?v=VGy0sT-zpis                              
сказали: «Cтроительство переносится ещё как минимум на 4» - это значит
на 4 года. Потом ещё там сказали, что маленьким детям там не погулять. В компьютере писали и говорили, что в метро на перегоне строить станцию
труднее потому, что для нового метро только на перегоне поезда всё время
ездят, кроме ночи, а ночью - три часа, разумеется, мало. И из-за этого
где-то выгодно сделать заделы для поездов - это значит другие соседние
рельсы, по которым поездa будут объезжать эту строящуюся станцию и таким
образом поездa будут идти не через саму станцию, как сделали около
станции Воробьёвы горы взаимные заделы для поездов (взаимные - это
значит в обе стороны). Но поскольку эта станция находится не под землёй,
а на мосту, то поэтому и заделы были тоже на соседнем мосту. В
компьютере говорили и писали, что под землёй заделы труднее строить, чем
не под землёй, поэтому и денег на это больше нужно, так что дело такое.
Тем не менее от метро Речной вокзал построили и пустили только Ховрино,
а Беломорскую на перегоне строят. Здесь - https://russos.livejournal.com/1403831.html                              
написали - «Беломорскую поезда будут пока проезжать транзитом» - это
значит, что без заделов это, и поезда всё время будут ехать через
строящуюся Беломорскую, пока её не пустят. Здесь - https://stroi.mos.ru/photo_lines/stroitiel-stvo-stantsii-mietro-khovrino                            
написали - «Можно будет запустить участок до Ховрино и продолжить
строительство Беломорской уже на действующей ветке метро». Никакие
заделы для поездов там не построили между станциями Речной вокзал и
будущей Беломорской, это видно во-первых в ютюбах на этом перегоне,
во-вторых здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Замоскворецкая_линия         В-третьих здесь - http://trackmap.ru/img/trackmap.gif                           И здесь - http://www.nashtransport.ru/rus/msk/metro/maps/current/trackmap/                              А здесь - https://www.youtube.com/watch?v=pvH6L9Z5PuE                                почему-то неправильно сказали, что задел. Лучше всего этот перегон сняли здесь - https://www.youtube.com/watch?v=KpV_LculPtQ                   
Только там видно строящуюся Беломорскую, которая там, когда 1 - 57,
потом хорошо видно, что налево поезд едет, на Ховрино, когда 4 - 20 -
один вагон не такой, как другие вагоны в одном поезде. В википедии, где
станция Беломорская, написали - «4 апреля 2014 года Мэрия отказалась от
строительства станции Беломорская из-за недовольства местных жителей.
Впрочем отказ от станции обусловлен желанием властей минимизировать
стоимость строительства. После сообщения об отмене строительства станции
другая группа жителей Левобережного района начала сбор подписей под
обращением к Собянину и Хуснуллину с просьбой возобновить строительство.
Проводился митинг в поддержку строительства Беломорской. В результате
Московские власти приняли решение не отказываться от Беломорской, а
зарезервировать её. Начать строительство планировалось в 2018 году. 9
июля 2016 года сообщили, что строительство Беломорской возобновлено. 3
февраля 2017 года сообщили, что открытие Беломорской предполагается
произвести в 2018 году на уже действующем участке линии до Ховрино,
который открыт 31 декабря 2017 года». Насчёт открытия Беломорской так. В википедии 14
декабря (разумеется 2018 года) где станция Беломорская было
написано, что её откроют 17 декабря. Потом 16 декабря в википедии уже
по-другому было написано, что её пустят 24 декабря. К счастью открыли её
раньше, чем в википедии написали - 20 декабря. К сожалению так редко
бывает, чаще к сожалению бывает в обратную сторону, что новое метро
открывали позже, чем писали. Какой-то Дима, который в тот сайт в других
сообщениях ерунду всякую зачем-то пишет, написал это сюда - http://www.alexeygoncharov.com/index6.html?mstr=9#comments
23.02.2019 06:42 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Станция метро «Юго-Западная»

Станция метро «Юго-Западная»

22.02.2019 21:11

Здесь - https://www.youtube.com/watch?v=am1HdSefVw0                         
написали, что часть фильма «Ирония судьбы или с лёгким паром» 1975 года
снимали около метро Юго-западная. Я первый раз этот фильм смотрел с
бабушкой в 1977 году, она сама включила, когда его по телевизору
показывали. Потом ещё много раз я смотрел этот фильм, но это я не
заметил. В фильме «Не хочу быть взрослым» 1982 года этот вестибюль - https://pastvu.com/p/579770                   когда 12 - 52. Почему-то в этом сайте
на этой странице, где по алфавиту те фильмы, в которых снимали метро,
тут нет этого фильма - http://alexeygoncharov.livejournal.com/tag/Об этом журнале                    А почему здесь - https://www.youtube.com/watch?v=_4ZmbHPb6Vo                           
сказали, что Сокольническая линия несмотря на её возраст активно
развивается? При чём тут её возраст? Я считаю, что возраст линии
абсолютно не влияет на то, чтобы её увеличивать. Вы согласны со мной?
22.02.2019 21:11 Offline Леонид Зубковский
Леонид Зубковский

Вестибюль станции "Университет"

Вестибюль станции "Университет"

22.02.2019 06:09

Метро Университет редкое во-первых из-за двух одинаковых наземных
вестибюлей. Если от станции Университет выйти в центре зала, то там
южный наземный вестибюль, а если от станции Университет выйти в конце
зала, то там северный наземный вестибюль. Я больше не знаю другие
станции с двумя одинаковыми наземными вестибюлями. Подземные - это
другое дело, это конечно бывает. Потом ещё станция Университет редкaя
тем, что там выход в город в центре зала, потому что как правило
переходы на другую станцию в центре зала. Другие такие станции в Москве -
Сокольники и похожее - Сокол, Парк культуры красная, некоторые на
Филёвской и на Бутовской линии, которые на улице, Александровский сад,
на Филёвской линии на станциях Смоленская и Арбатская выход в город не в
конце зала, а в центре зала, только ближе к тем концам, к которым
написано в этой схеме - http://www.metro.ru/map/2003/trans/                     Дальше - Выхино и на новой станции Битцевский парк Бутовской линии. Здесь второй вестибюль станции Университет - https://pastvu.com/p/19184                          
22.02.2019 06:09 Offline Леонид Зубковский

1  2  3  4  5  6  7  8  »  последняя страница »


сейчас всех: 39
всего сейчас 0 своих (0 скрытых) и 39 чужих

категории
Московский Метрополитен (5443) новые
Moscow subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Тоннели и Перегоны, Оборудование ...
Петербургский метрополитен (1113)
метрополитен Санкт Петербурга St. Petersburg subway
Подвижной состав, Кировско-Выборгская линия [1 линия], Московско-Петроградская линия [2 линия], Невско-Василеостровская линия [3 линия] ...
Новосибирский Метрополитен (84)
Novosibirsk Metro
Подвижной состав, Дзержинская линия, Ленинская линия, Электродепо Ельцовское
Самарский метрополитен (3)
Информатор самарского метрополитена
Казанский Метрополитен (52)
Kazan subway
Подвижной состав, Линии и Станции, Строительство Казанского Метрополитена
Нижегородский метрополитен (169)
Екатеринбургский метрополитен (10)
Свердловский метрополитен
Волгоградский метротрам (7)
Волгоградский метротрам
Киевский метрополитен (1031)
Kiev Metro Київський метрополітен
Подвижной состав, Святошинско-Броварская линия, Куренёвско-Красноармейская линия, Сырецко-Печерская линия ...
Харьковский метрополитен (231)
Kharkiv subway харківський метрополітен
Подвижной состав, Холодногорско-Заводская линия, Салтовская линия, Алексеевская линия
Днепропетровский метрополитен (48)
Минский Метрополитен (232)
Minsk subway Мінскі метрапалітэн
Ташкентский метрополитен (6)
Метрополитен Ташкента
Бакинский метрополитен (90)
Метрополитен Тбилиси (7)
Ереванский метрополитен (31)
Алматинский метрополитен (35)
Алматы метрополитені
Пражский Метрополитен (131)
Метро Праги Prague Metro Praha subway Pražské metro
Подвижной состав
Будапештский метрополитен (80)
Варшавский метрополитен (45)
Warsaw subway Metro warszawskie
Софийский метрополитен (35)
метро Софии Софийското метро Sofia subway Болгария
Стокгольмский метрополитен (54)
Stockholm subway
Метрополитен Хельсинки (32)
Парижский метрополитен (26)
Метрополитен Мюнхена (41)
Мюнхенский метрополитен
Метрополитен Нюрнберга (4)
Метрополитены Западной Европы (109)
Хельсенки, Стокгольм и другие
Метрополитены США и Канады (212)
ЗАО Вагонмаш (ЛВЗ им. Егорова) (15)
МВМ (ММЗ), КВСЗ (133)
заводы по производству вагонов метро: Мытищинский Машиностроительный Завод и Вагонмаш + ОЭВРЗ
Metrovagonmash VAGONMASH

Чертежи ПС вагонов метро
Исторические и Раритетные фотографии (812)

Проекты станций и вестибюлей, Вырезки из газет и статьи
Фотозарисовки (36)
Творческие фотоработы.
Творчество на тему Метрополитена (185)
рисунки, чертежи, фотоколлажи, фотожаба на тему метрополитена
Текстурные фотографии метро, MSTS и Trainz, Рисунки, изобразительное творчество, Pixel ART ...
Метрополитен в ЛИЦАХ (41)
Работники Метрополитена, Пассажиры, Милиционеры
метроюмор (12)
Разное (218)
Значки и другая символика


фотографий на странице: 

 


 

 Все права принадлежат соавторам и администрации фотогалереи © 2009-2012
пишите письма: info [coбaкa] metro-photo.ru